ne znatok писал(а):volopo, не настолько, чтоб сесть программировать, я Вaс уверяю. )
И это называется не заскучал, а творческий кризис
Дык я именно о том, что не сможет он программировать - даже если захочет.
ne znatok писал(а):volopo, не настолько, чтоб сесть программировать, я Вaс уверяю. )
И это называется не заскучал, а творческий кризис
volopo писал(а):ne znatok писал(а):volopo, не настолько, чтоб сесть программировать, я Вaс уверяю. )
И это называется не заскучал, а творческий кризис
Дык я именно о том, что не сможет он программировать - даже если захочет.
adada писал(а):adada писал(а):«Бог не дал способностей/возможностей играть на скрипке.» — Это о-очень примитивный подход к тому, что такое творчество как таковое. Как пример, могу продемонстрировать аналогичный подходец, только с обратным знаком: те, кому не досталось способностей заниматься настоящим творческим делом в сфере науки и/или материального производства, налегают на скрипочку. ™)
volopo писал(а):ne znatok писал(а):volopo, не настолько, чтоб сесть программировать, я Вaс уверяю. )
И это называется не заскучал, а творческий кризис
Дык я именно о том, что не сможет он программировать - даже если захочет.
Эмилия писал(а):Volopo, моя коллега умеет программировать, пишет сама себе программы и с ними работает.
volopo писал(а):Эмилия писал(а):Volopo, моя коллега умеет программировать, пишет сама себе программы и с ними работает.
Это еще что... Я слышал, некоторые женщины даже машину водят.
volopo писал(а):Знаете, у меня есть масса примеров того, как технари (хорошие или плохие) становились хорошими гуманитариями. Но наоборот - не встречал.
В лицеях и гимназиях нас подготовили почти ко всему: ЕГЭ, ДВИ (дополнительные вступительные испытания), перечневые олимпиады, олимпиады всероссийские и международные. Непрерывная интеллектуальная деятельность, амбиции, знания, бессонные ночи. Было тяжело, но мы видели перед собой ясную цель — поступление в избранный, престижный, непременно «топовый» вуз — и трудности на пути к этой цели были нам втайне приятны.
В лицеях и гимназиях нас не подготовили только к болезненному разочарованию, случившемуся с нами после выпуска. Задолго до первой сессии или по просьбам родителей дотерпев до конца первого курса, мы, олимпиадники, стобалльники и медалисты, забрали документы из тех самых избранных, престижных и непременно «топовых» вузов.
...
Университетская действительность, по контрасту с действительностью лицейской, показалась нам серой. Мы вдруг осознали, что все самое лучшее уже произошло с нами в школе. Мы словно уже пережили пик нашего интеллектуального развития и теперь оказались в тупике.
...Все казалось нам уже слышанным, пройденным и выглядело как жалкий отголосок яркой школьной деятельности.
Мы привыкли к активной работе на семинарах, где в дискуссии хотел участвовать каждый и в споре рождалась истина.
Мы не привыкли учиться по шаблону,...
...Если вузы в своем нынешнем состоянии не могут оправдать вложенные в поступление усилия и удовлетворить наши амбиции, то под сомнением оказывается и необходимость в высшем образовании вообще.
...
Современная университетская среда с ее немотивированными преподавателями и студентами, устаревшими и «сухими» учебными программами вызывает у нас отторжение. Мы чувствуем себя лишними в этом образовательном звене.
Хелена писал(а):телевизионные умники и умницы учиться в МГИМО (победителей ведь именно туда без конкурса принимали) были не в состоянии. Память прекрасная, мышления - ноль.
Тигра писал(а):Хелена писал(а):телевизионные умники и умницы учиться в МГИМО (победителей ведь именно туда без конкурса принимали) были не в состоянии. Память прекрасная, мышления - ноль.
Автор говорит о другом. Не о памяти и общей эрудиции.
fililog писал(а):Тигра, это видно. Они этого и от жизни ждут. А жизнь — она несколько другая...
Тигра писал(а):Похоже, что только я вижу вот это из письма: "Мы привыкли к активной работе на семинарах, где в дискуссии хотел участвовать каждый и в споре рождалась истина.
Мы не привыкли учиться по шаблону,..."
Эмилия писал(а):Ушли эти дети из МГИМО, ВШЭ, МГУ.
Тигра писал(а):fililog писал(а):Тигра, это видно. Они этого и от жизни ждут. А жизнь — она несколько другая...
Институт не совсем жизнь. Только её часть.
От учёбы в передовом институте естественно ожидать творческой атмосферы на семинарах. Разве нет?
volopo писал(а):Интересно, куда ушли? И что нашли?
Хелена писал(а):И попутный вопрос: неужели, разочаровавшись в высшем образовании, они пошли в санитарки и слесари?
volopo писал(а):Интересно, куда ушли?
Е.О. писал(а):volopo писал(а):Интересно, куда ушли?
Девочки -- не знаю, а мальчики -- в армию, вероятно. Разве тут возможны другие варианты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5