"Половые испытания школьной формы"

Грамотное общение на любые темы

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 11:17

Я не считаю идею с формой для учителей блестящей.

Мне она не нравится.

Но я не вижу в этом трагедии.

Такое впечатление, что эту хрень с формой специально вбрасывают, чтобы все судорожно начали обсуждать эту самую несчастную форму, а не то катастрофическое положение школы (уровень образования детей и учителей, качество учебников, программы, зарплаты, поборы, состояние учебной базы и т.д.), которое действительно должно волновать людей.
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 11:19

В смысле, у нас здесь вбрасывают?

Потому что в СМИ она прошла как-то незаметно.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 11:22

Да нет:), не здесь, а в проектах, сми смями, а учителя-то равнодушными к идее не остались, я думаю.
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 11:33

Хоть в этой ветке я высказала свое мнение не по одному разу и даже голосование проводила, :) но поскольку дискуссия продолжается и очень охота в нее влезть... :))
mirage писал(а):считаю проблему с формой надуманной проблемой.

+1
mirage писал(а):Дело не в самой форме.

+1
mirage писал(а):Потому что всегда одной формой будут гордиться, а другую презирать.

+1
mirage писал(а):Дело в том содержании, которым та или иная форма наполнена.

+1
mirage писал(а):Я не считаю идею с формой для учителей блестящей.
Мне она не нравится.
Но я не вижу в этом трагедии.

+1
ne znatok писал(а):Я бы совершенно спокойно отнеслась к дресс-коду учителей.

Да и к форме отнеслась бы спокойно.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Тигра » 30 май 2013, 11:35

А разве его нет? Дресс-кода для учителей?
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63553
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 11:37

Где? в российской школе? понятия не имею, честно говоря.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Тигра » 30 май 2013, 11:38

Должен быть, конечно, как в любой компании — и больше, чем в любой компании.
Но форма-то зачем?

P. S. При этом я уверена, что влюбиться можно и в человека в форме. И даже очень.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63553
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 11:43

Но ведь mirage написала: идею формы для учителей не кажется мне блестящей, но особой проблемы не вижу.

Так и я: не вижу проблемы. Серьезно.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 11:44

ne znatok писал(а):Так и я: не вижу проблемы. Серьезно.

Примерь на себя.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 11:45

Так примерила, смотри выше.

Я бы только радовалась: одной проблемой меньше в жизни - что на работу одеть (или надеть?)
Последний раз редактировалось ne znatok 30 май 2013, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение sara-olga » 30 май 2013, 11:46

Вот когда мы увидим картинки, тогда мысленно примерить на себя (и для чистоты эксперимента на несколько знакомых с нестандартной фигурой) будет гораздо интереснее.
Аватар пользователя
sara-olga
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован:
03 июл 2012, 19:29

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Тигра » 30 май 2013, 11:47

ne znatok писал(а):Но ведь mirage написала: идею формы для учителей не кажется мне блестящей, но особой проблемы не вижу.

Так и я: не вижу проблемы.

В сравнении с крупными проблемами — да.
Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63553
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 11:52

sara-olga писал(а):Вот когда мы увидим картинки, тогда мысленно примерить на себя (и для чистоты эксперимента на несколько знакомых с нестандартной фигурой) будет гораздо интереснее.

Каждый отвечает за себя, и за свою фигуру. Почему-то считается, что человек с нестандартносй фигурой такой весь из себя закомплексованный, что только и думает, какой он нестандартно-уродливый. А я вам скажу, что закомплексованность от фигуры не зависит.

Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.

Так я ж за себя отвечаю, а не за кого-то. Мне бы форма была в облегчение и никакого бы ущерба для своей индивидуальности я бы не чувствовала.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 11:54

Тигра писал(а):Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.

Тигра, да.
Мне, как вы понимаете, совершенно параллельно, оденут учителей какой-то школы в униформу или нет.
А ситуация со школой в целом меня волнует.
И пока что я вижу только, что все перемены сводятся к чисто внешним мероприятиям, да еще и не лучшего толка.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение sara-olga » 30 май 2013, 11:56

ne znatok, представьте: вы работаете за не самую большую зарплату, работа нервная, тяжелая, выматывающая. На очередном собрании тетка-начальница категорично объявляет, что со следующего месяца вы обязаны носить некую одежду, деньги на которую (очень может быть, превышающие ее реальную стоимость) будут вычтены из вашей зарплаты. Максимум, что вы можете сделать - сообщить свой размер. Вам не идет прямая юбка длиной до середины колена из трикотажика мышиного цвета? Ваши проблемы. Летом в этой одежде жарко, а зимой холодно? Ваши проблемы. Неудобно, неприятно, некомфортно? Ответ известен.
Конечно, эта форма может оказаться красивой и элегантной, ткани - натуральными и удобными в носке и уходе. Но я в это не верю. Потому что в последние годы все, что делается для людей, по большей части оказывается для людей вредным, неприятным и т.д.


Каждый отвечает за себя, и за свою фигуру. Почему-то считается, что человек с нестандартносй фигурой такой весь из себя закомплексованный, что только и думает, какой он нестандартно-уродливый. А я вам скажу, что закомплексованность от фигуры не зависит.

Комплексы совершенно ни при чем. Просто такой человек часто не может купить одежду обычных фасонов, ищет то, что ему идет. По себе знаю. А если фасон установленного образца, то или нарабатывать комплексы, или перешивать (если умеешь), или отдавать в ателье... (Короче, не было у бабы забот, завела баба порося)
Аватар пользователя
sara-olga
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован:
03 июл 2012, 19:29

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 12:00

В сравнении с крупными проблемами — да.
Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.


Ну да, но при этом все-таки помните:

Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.

1- Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3- Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4- Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5- Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9- Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.


http://www.inosmi.ru/world/20110517/169481135.html
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Тигра » 30 май 2013, 12:01

А вот Хомского...

(груб., вульг., оч. неприл.)
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63553
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 12:03

Тигра?:)
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Тигра » 30 май 2013, 12:06

Даже говорить о нём не хочу, правда.
Заигрался в своё левачество до неприличия. Не прощаю ему то, что он написал после двухтысячного.

Любовь юных студенточек можно и по-другому зарабатывать.

Кстати, и этот текст, который ты приводишь, не прост. Даже лукав. Как теорию заговора, его можно применить абсолютно к чему угодно.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63553
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 12:12

Ну, Хомский -- хороший лингвист, хотя я, еще в учась в институте, далеко не со всеми его выводами соглашалась (а это было задолго до 2000:).

И в данном тексте Хомский (как хороший лингвист) просто воет по-волчьи.

Но все же рационального в этом вое достаточно много.

Дальше можно уже Пелевина "А Хули" цитировать:).
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 12:13

Тигра писал(а):Кстати, и этот текст, который ты приводишь, не прост. Даже лукав. Как теорию заговора, его можно применить абсолютно к чему угодно.

Абсолютно.
С языка сняла.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 12:14

sara-olga писал(а):ne znatok, представьте...

Я уже несколько раз в этой теме говорила, повторюсь опять: я здесь (на этой ветке) работаю за идею. Проблемы дефицита хороших тканей и высоких цен на них, маразма законодателей и бездарности Зайцева я сознательно вывожу за скобки.

Идея формы меня не раздражала и не раздражает, угрозы своей индивидуальности я бы в ней не увидела, как не видела ее (угрозы) в свои школьные годы. Для меня форма была бы огромным облегчением - именно потому, что на работе надо придерживаться определенного дресс-кода, и вот это-то меня больше всего и раздражает, что мне приходится думать на эту тему - что купить, что надеть, придирчиво осматривать вырез в зеркале примерочной, поднимать руки в блузке без рукавов, примеряя брюки, выворачиваться перед тройным зеркалом, пытаясь увидеть себя сзади, чего там и как ... для меня это просто стопроцентно украденное от жизни время.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 12:16

А ты уверена, что в этой униформе тебе не придется вертеться перед зеркалом? Чтобы хотя бы определить, прилично ли ты в ней выглядишь?

От унификации комплекта все остальные волнующие тебя проблемы не исчезнут:

ne znatok писал(а):поднимать руки в блузке без рукавов, примеряя брюки, выворачиваться перед тройным зеркалом, пытаясь увидеть себя сзади, чего там и как ...
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 12:22

Тигра, Helena, так я и не Евангелие вам предлагаю:). Евангелие Князь Мышкин предлагал на другой ветке:

Жить - не тужить,
Никого не осуждать,
Никому не досаждать,
И всем мое почтение.

Собственно, СМИ и общей политике наведения морока, наверное, можно противостоять и с Евангелием в руке, это как кому легче.

Но и тезисы Хомского (без расширения) достаточно очевидны.
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Тигра » 30 май 2013, 12:25

mirage писал(а):так я и не Евангелие вам предлагаю:).

В книге Насибова (был такой жокей знаменитый) "Железный посыл" мне страшно понравилась фраза: "Насибов не бьёт, Насибов обозначает удар".

Вот и я обозначила, чтобы не принимали за.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63553
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 12:26

Helena, ты меня в чем хочешь убедить? Что мне лучше иметь 14 одёжек на месяц, что одну? А вот не надо, мне и одной достаточно. :)

Helena писал(а):А ты уверена, что в этой униформе тебе не придется вертеться перед зеркалом? Чтобы хотя бы определить, прилично ли ты в ней выглядишь?

От унификации комплекта все остальные волнующие тебя проблемы не исчезнут:

ne znatok писал(а):поднимать руки в блузке без рукавов, примеряя брюки, выворачиваться перед тройным зеркалом, пытаясь увидеть себя сзади, чего там и как ...

Эти вопросы следовало бы адресовать mirage, она-то ведь в форме ходила: легче ли ей было при унификации одежды соблюдать дресс-код или не легче?
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 12:30

ne znatok писал(а):легче ли ей было при унификации одежды соблюдать дресс-код или не легче?

(несчастным голосом) Да легче, конечно. Только я не о том.

Я - про то, что проблема "как выглядит эта вещь на мне" от ношения униформы не исчезает.
Я каждое утро вижу дамочку в милицейской форме (мы едем по правому ряду, она идет навстречу по тротуару).
И мне каждое утро хочется у нее спросить, видела ли она себя хоть раз в зеркале. Особенно с тыла.

А уж у нее (зуб даю) вообще никаких проблем с дресс-кодом.
________
И я не о "14 одежках". Было время, у меня с их количеством наблюдались большие проблемы. Но это были мои вещи, подобранные в соответствии с моим вкусом и подходящие лично мне.
Прим. Как раз к тому времени относится высказывание дочери моей коллеги. (См. выше). :)
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 12:36

Helena писал(а):
ne znatok писал(а):легче ли ей было при унификации одежды соблюдать дресс-код или не легче?

(несчастным голосом) Да легче, конечно.

Ну и все. Все остальное меня очень мало волнует. То, что я должна одеваться прилично, меня напрягает, я по жизни совершенно не озабочена одеждой, вообще. А из-за этой (тут нецензурно) работы я должна думать - понимаешь, думать, голову себе забивать - что надеть. А так - был бы у меня для работы однотонный костюм, ну два, один на лето, один на зиму, серый, синий, мне пофиг. Я б меняла только блузки под пиджак. ФСЁ!

Господи, вот счастье-то.
Последний раз редактировалось ne znatok 30 май 2013, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 12:37

Ты дальше первой фразы-то прочла у меня? :)
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 12:39

Конечно.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 12:41

ne znatok писал(а):Конечно.

А тогда ты зачем у зеркал крутишься перед покупкой? Взяла любой приличный с виду скучный костюм твоего размера, стандартный (а других тебе не предложат при заказе униформы), примерила, не узок ли (всё бывает), - и ходи, не заморачивайся.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 12:42

О, у нас это все вообще было очень весело:)

Дело в том, что по городу мы в форме не ходили/не ездили:).

Мы приезжали в институт в своей одежде и переодевались в классах (на девять-десять человек, со шкафами) в форму (она у нас тоже была особая, синяя, похожая на ту, что у стюардесс, шилась индивидуально на заказ в военном ателье в высотке на Котельнической).

Тут все было в порядке.

Проблема была в том, как пораньше смыться:).

Занятия были до двух, а самоподготовка до пяти. Естественно, до пяти сидеть не хотелось, и мы старались слинять пораньше.

В конце коридора перед лифтовым холлом был кабинет начальника курса (полковник). Он держал дверь открытой и после обеда бдил, чтобы никто не проскользнул "по граждане". У нас были великолепные тактические решения! Участвовало несколько человек. Например, одна девушка заходила в кабинет и задавала полковнику какой-нибудь вопрос (дверь за собою она закрыть не могла, так как он сразу кричал: не трогайте дверь!), через минуту, когда полковник был занят ответом на вопрос, заходила другая, и она-то уже прикрывала дверь, в это время группка из пяти-шести человек успевала проскользнуть. Был еще вариант с большой сумкой и переодеванием в лифтовом холле (у нас был последний этаж и курсантам было запрещено к нам подниматься). Полковник тоже был горазд на выдумки. Однажды он почти закрыл дверь в свой кабинет, мы, счастливые, ломанулись, но когда мы уже достигли холла, он вышел в коридор и вернул нас, чтобы гордо продемонстрировать огромное зеркало, которое он разместил так, что ему прекрасно был виден коридор через полуприкрытую дверь. Короче, развлекались как могли:).
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 12:53

Helena писал(а):
ne znatok писал(а):Конечно.

А тогда ты зачем у зеркал крутишься перед покупкой? Взяла любой приличный с виду скучный костюм твоего размера, стандартный (а других тебе не предложат при заказе униформы), примерила, не узок ли (всё бывает), - и ходи, не заморачивайся.

Если такой костюм будет будет у меня одной - это уже не униформа. А я на этой ветке говорю об униформе, и только о ней.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 12:55

А зачем тебе нужна именно униформа?
Почему не выбрать форму для себя одной? И не освободиться от забот об остальной одежке?
Почему это должен сделать обязательно кто-то извне?

И кстати, если этот "извне" категорически запретит ходить в брюках? Только в юбках "до середины колена"?
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 13:04

Helena писал(а):А зачем тебе нужна именно униформа?
Почему не выбрать форму для себя одной? И не освободиться от забот об остальной одежке?

отвечу самоцитатой:
ne znatok писал(а):
krys писал(а):Да, и я помню, как была школьницей и как ненавидела форму.

А я не ненавидела, меня форма как-то мало беспокоила, поскольку все вокруг ходили в форме. Чего беспокоиться-то? У меня не было проблемы, чтоб я хотела дополнительно отличаться, я и так отличалась.

Так что на вопрос, зачем мне нужна именно униформа, отвечу: чтоб не отличаться одеждой. На работе такое отличие для меня - лишнее. Оно мне не нужно в принципе.
И кстати, если этот "извне" категорически запретит ходить в брюках? Только в юбках "до середины колена"?

Ну и что?
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 13:14

Всё, вопросы прекращаю.

Я с таким отношением за всю жизнь лично сталкиваюсь впервые, посему принимаю к сведению. Спасибо за знания. :)
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 13:25

Helena писал(а):Всё, вопросы прекращаю.

Я с таким отношением за всю жизнь лично сталкиваюсь впервые

Хелена, с каким с таким? Что униформа или строгий дресс-код на работе избавляет от каких-то проблем? Что это одно из возможных решений?

Не думаю, что я такая уникальная.

Вон, тут приводили цитату, что в Царскосельском Лицее все без исключени преподаватели ходили в форме.
Последний раз редактировалось ne znatok 30 май 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение Хелена » 30 май 2013, 13:26

ne znatok писал(а):с каким с таким?

Вот с таким:
ne znatok писал(а):Ну и что?


В ответ на то, что предложат неудобное, неподходящее и пр.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52726
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение ne znatok » 30 май 2013, 13:30

И кстати, если этот "извне" категорически запретит ходить в брюках? Только в юбках "до середины колена"?

А что такого? Не наоборот же. :)
Например, одно время (год с небольшим) я работала в учебном заведении, где женщинам запрещалось ходить в брюках, юбка должна была быть как минимум до середины икры, рукав закрывающий локоть, ворот под горло, еще и головной убор определенного фасона.

Я не чувствовала себя ущемленной совершенно, поверь.
Последний раз редактировалось ne znatok 30 май 2013, 13:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 47928
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: "Половые испытания школьной формы"

Сообщение mirage » 30 май 2013, 13:37

Helena, в мире масса профессий, предполагающих наличие формы или определенного дресс-кода. Те же музыканты в оркестре. Если не ставить этот вопрос во главу угла, то индивидуальность не травмируется:)
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 42303
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41