Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Изучаем русский язык в России и за рубежом

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Тигра » 13 окт 2019, 20:30

Похожую историю и я слышала, но там было просто школьное сочинение, кажется, не по собственному произведению.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 59349
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Эмилия » 14 окт 2019, 06:29

Процитировать хочется все:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... redir=true
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13627
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение fililog » 14 окт 2019, 07:17

Константин Арановский считает, что «бессчетные средства», потраченные на образовательные реформы, стоило использовать «на достойную оплату преподавательского труда». Также судья упрекает ректоров российских вузов за то, что они отказались от «самоуправления и академической свободы» и в результате «обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию»

:!:
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 13546
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение ne znatok » 14 окт 2019, 07:22

Мне не нравится этот судья.(

И не нравится, что он говорит.
Например, вот это не нравится:
бессчетные средства», потраченные на образовательные реформы, стоило использовать «на достойную оплату преподавательского труда».

Т.е. украли они у народа весь хлеб урожая какого-то там года. Разве все эти "бессчетные средства" вузы получили?

И это не нравится:
«Улучшения в образовании длятся лет тридцать, а результаты их все еще спорны, так что теперь, когда столько истрачено, а доверия дипломам не прибавилось, нет причин полагаться впредь на министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов.<...> Не исключено, что придется теперь подождать, пока дипломы большинства вузов и техникумов (лицеев, колледжей и др.) станут убедительными».

Опять про "столько истрачено".
"Министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов" - ну все в кучу: кони, люди, ректораты, энтузиасты...

И эта фраза решительно не нравится:
профессиональное образование» не в состоянии «уверенно гарантировать квалификацию обладателей дипломов».

Т.е. у него во всем вузы виноваты. Ага.

Неприятный субъект.(
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 43802
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение ne znatok » 14 окт 2019, 07:55

Еще поцитирую:
Конституционный суд Российской Федерации видит в автономии вузов основополагающее начало их деятельности, которое определяет их отношения с государством и государственную политику в области образования; он констатирует, что автономия оправдала себя исторически в общеевропейской университетской традиции...

Aвтономия oправдала себя исторически, а собственность-то отбирают. Какая нафиг автономия без собственности?
Вот, например, колонка в Новой недавно:

Науки офисы питают
Как правительство отнимает земли и здания у ученых в счет собственных долгов.
Речь идет о миллиардах рублей.

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... sy-pitayut

Tак что судья свое "особое мнение" высказывает очнеь избирательно.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 43802
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Эмилия » 06 ноя 2019, 06:46

Ну вот очередной ляп от zyablikовой министры:
В 2019 году прием на бюджетные места по педагогическим направлениям был увеличен, отметила министр просвещения
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Более 73 тыс. человек ежегодно поступают на бюджетные места в педагогические вузы, только 60% из них в итоге завершают свое образование, а приходят работать в школы лишь 30%. Об этом во вторник заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева на совете при президенте РФ по русскому языку.
"Последние несколько лет мы принимаем на бюджетные места в педагогические вузы 73 647 человек. Доходят до окончания вузов 60%, и от общего числа идут работать в школу 30%", - сказала она.
Она добавила, что в 2019 году прием на бюджетные места по педагогическим направлениям был увеличен.
"У нас больше всего [не хватает учителей] математики физики, информатики и английского языка. Словесники у нас есть в школе", - отметила министр.


Программы педвузов все сокращаются именно по основной специальности, их место занимают методы, методики, методологии и права учителей. Проходной балл в педвузы крайне низок. Но, оказывается, надо не характер образования менять, а проценты пересматривать. Дура.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13627
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Пред.

Вернуться в Класс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7