mirage » 17 июн 2010, 12:55
Helena, быстро Вы поправили опечатку:).
Я, как не очень широко образованная:), замечу, что прежде, чем "раскрепоститься и расслабиться", неплохо было бы самому обучающему и поучающему усвоить, что собеседник далеко не всегда оппонент:), пусть он даже на другом конце провода:). А то как-то нелогично получается:). Я понимаю, что лектор искал синонимы, но...
А вот эта фраза вообще шедевр:
"Завершая диалог, следует повторить 2 — 3 раза, под разными предлогами, результат достигнутой договорённости и другую важную информацию, которую должен запомнить собеседник".
Я не против резюме в конце делового разговора, оно необходимо. Но если кто-нибудь будет "под разными предлогами" 2 — 3 раза (sic!) повторять мне важную информацию, которую я должна запомнить (при том, что "разговор по телефону должен быть кратким (3 — 5 минут)"), то это скорее всего будет наш последний телефонный разговор.