Удобство пользования!

Ждем ваших предложений по организации и содержанию портала и форума

Удобство пользования!

Сообщение lpzh » 02 мар 2010, 11:09

Здравствуйте.
Первое, что показалось мне не удобным - это то, что нет поиска своих вопросов в разделе "Справка" и соответственно их статуса. (я думал это в Личном кабинете, но - нет)
Например. Я задал вопрос. Присвоенный номер не запомнил, т.к. не счел это важным. Через несколько дней зашел на портал посмотреть ответ, но своего вопроса не нашел. Возможно он дублирует уже имеющийся, возможно он не корректно оформлен, возможно что-то еще. Но я-то не знаю, что с ним.
В итоге у меня складывается негативное отношение к порталу как игнорирующему запросы пользователя. К тому же, я был уверен, что раз есть регистрация именно в этом разделе, то есть быстрый поиск своих вопросов, что вообще-то логично.
Второе, как уже неоднократно говорилось, ответы справки не полные - нет ссылок на источники.
Третье вытекает из второго: нужны интерактивные версии справочников, для самостоятельного поиска нужного правила либо для перехода на нужную ссылку к источнику в ответе Справки.
Четвертое, "Проверка слова" довольно ограниченная функция. Нельзя проверить написание сокращения, сложных слов и т.д. (я не смог), хотя в справочниках такая информация есть, но у вас она остается недоступной.

Портал хороший и нужный, давайте сделаем его еще лучше!
Аватар пользователя
lpzh
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 10:01

Re: Удобство пользования!

Сообщение Редакция портала » 02 мар 2010, 14:03

lpzh, благодарим Вас за отзыв.

Отвечаем по пунктам:

1. Номер присваивается вопросу только после того, как на него дан ответ и он опубликован в разделе «Справочное бюро». Если бы каждому заданному вопросу сразу присваивался номер, то на ленте вопросов-ответов зияли бы пустоты в номерах, т. к. некоторые вопросы приходится удалять: вопросы от школьников с требованием выполнить их домашнее задание; откровенный флуд; вопросы, пришедшие 10 раз за 1 минуту (видимо, у некоторых пользователей залипает кнопка Enter ;) )
Как только вопрос опубликован, по электронной почте вам придет письмо, в котором будет указан номер вопроса (если в «Личном кабинете» включена опция «Присылать уведомления об ответах «Справочного бюро»).

2. К сожалению, у нас нет возможности в каждом вопросе указывать перечень источников: это существенно замедлит работу «Справочного бюро» (которое и так едва справляется с потоком вопросов). Источники ответов на вопросы - нормативные словари русского языка, справочные пособия, научные труды лингвистов. Впрочем, в ближайшее время в разделе «Справочное бюро» планируем разместить отдельную страницу, на которой будут перечислены все словари и справочные пособия, которыми пользуются сотрудники «Справки».

3. Такая работа ведется: в прошлом году коллекция словарей портала пополнилась «Большим толковым словарем русского языка», а в разделе «Справка» был опубликован «Справочник по пунктуации», составленный специалистами портала. Впрочем, на самостоятельный поиск нужного правила отваживаются немногие. Мы давно подметили закономерность: на три четверти вопросов, с которыми посетители обращаются в «Справочное бюро», они могли бы сами найти ответ: в словарях и справочниках, размещенных на портале, в разделе «Правила правописания», в «Письмовнике», «Горячей десятке вопросов», в архиве, где почти наверняка есть ответ на аналогичный вопрос... Но почему-то многие не хотят ничего искать самостоятельно. :(

4. Если имеется в виду слитное / дефисное написание сложных слов, то такая возможность в «Проверке слова» существует.
Аватар пользователя
Редакция портала
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 13:55
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 02 мар 2010, 18:02

Уважаемая редакция, каким образом можно заменить адрес электронной почты, сохранив все другие параметры?
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Amadeo » 02 мар 2010, 18:44

Анатоль писал(а):Уважаемая редакция, каким образом можно заменить адрес электронной почты, сохранив все другие параметры?


Я, конечно, не редакция, но можно попробовать: Центр пользователя/Профиль/Регистрационные данные (вроде так)
Аватар пользователя
Amadeo
 
Сообщений: 5706
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 11:10
Откуда: Беларусь

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 02 мар 2010, 21:38

Amadeo, спасибо! Только непонятно мне, эти изменения коснутся только форума или также и Справки, от которой приходят ответы на вопросы? И если нет, то как быть со Справкой?
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение silly-billy » 02 мар 2010, 21:54

Хотите сказать, что Справка отвечает на Ваши вопросы? ;)
silly-billy
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:07

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 02 мар 2010, 22:14

silly-billy, представьте себе, да! Причём максимум со второго запроса!
Я как-то писал тут, что мне везло в отношениях с другими людьми (хотя, кажется, речь шла о женщинах, но и на мужчин пожаловаться не могу)!
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 03 мар 2010, 13:50

H_N, а вот таких знакомых у меня не бывает!
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Редакция портала » 05 мар 2010, 17:19

Анатоль писал(а):Amadeo, спасибо! Только непонятно мне, эти изменения коснутся только форума или также и Справки, от которой приходят ответы на вопросы? И если нет, то как быть со Справкой?


Регистрация на Форуме и регистрация на портале не связаны друг с другом: уведомления об ответах «Справочного бюро» будут приходить на тот электронный адрес, который Вы указали при регистрации на портале (независимо от того, какой электронный адрес в Ваших регистрационных данных на Форуме).
Аватар пользователя
Редакция портала
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 13:55
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 05 мар 2010, 17:22

Уважаемая редакция, спасибо за ответ! Небольшая неясность: как изменить номер почты на портале?
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Редакция портала » 05 мар 2010, 17:33

Адрес электронной почты используется (на портале) в качестве логина, но изменить его, не меняя Ваш ник, возможно (в нашем административном интерфейсе). Напишите нам по электронной почте: portal@gramota.ru с указанием прежнего адреса и нового.

Если сохранить тот же ник для Вас непринципиально, Вы можете просто зарегистрироваться заново с новым адресом.
Аватар пользователя
Редакция портала
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован:
23 дек 2009, 13:55
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 05 мар 2010, 18:45

Спасибо! Всё сработало отлично!
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение oprah » 05 мар 2010, 22:17

Читаем FAQ:
Зачем вообще нужна регистрация?
... она предоставляет дополнительные возможности и удобства, .... подписки на получение уведомлений о появлении новых сообщений, закладки на любимые темы и так далее.

Не могу найти способ подписаться на появление сообщений. Можете чем-нибудь помочь?
oprah
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
01 мар 2010, 20:31

Re: Удобство пользования!

Сообщение lpzh » 11 мар 2010, 12:42

Редакция портала писал(а):lpzh, благодарим Вас за отзыв.
2. К сожалению, у нас нет возможности в каждом вопросе указывать перечень источников: это существенно замедлит работу «Справочного бюро» (которое и так едва справляется с потоком вопросов). Источники ответов на вопросы - нормативные словари русского языка, справочные пособия, научные труды лингвистов. Впрочем, в ближайшее время в разделе «Справочное бюро» планируем разместить отдельную страницу, на которой будут перечислены все словари и справочные пособия, которыми пользуются сотрудники «Справки».
4. Если имеется в виду слитное / дефисное написание сложных слов, то такая возможность в «Проверке слова» существует.

Спасибо за ответы.
По второму пункту: вопрос возник из-за того, что я нашел нужный ответ в базе "справки", но мои корректоры с пеной у рта утверждали, что найденный ответ не правильный (хотя, по моему личному мнению, как раз он-то и был правильный), но нет ни источника, ни ссылки откуда этот ответ взят, поэтому ничего доказать я не смог.
А в четвертом пункте у меня был вопрос о написании сокращений ст.ст. (статьи) и к.м.н. (кандидат медицинских наук).
Аватар пользователя
lpzh
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 10:01

Re: Удобство пользования!

Сообщение Lado » 09 май 2010, 08:20

Первое, что показалось мне не удобным - это то, что нет поиска своих вопросов в разделе "Справка" и соответственно их статуса. (я думал это в Личном кабинете, но - нет)
Например. Я задал вопрос. Присвоенный номер не запомнил, т.к. не счел это важным. Через несколько дней зашел на портал посмотреть ответ, но своего вопроса не нашел. Возможно он дублирует уже имеющийся, возможно он не корректно оформлен, возможно что-то еще. Но я-то не знаю, что с ним.
В итоге у меня складывается негативное отношение к порталу как игнорирующему запросы пользователя. К тому же, я был уверен, что раз есть регистрация именно в этом разделе, то есть быстрый поиск своих вопросов, что вообще-то логично.

Хотела сказать о том же самом. Нельзя ли находить свои вопросы в Личном кабинете или добавлять какие-то ответы в некое Избранное, чтобы не искать каждый раз. Иногда, пролистывая вопросы в поисках ответа на свой, находишь интересную информацию, которую хотелось бы иметь под рукой.

Я вот уже почти год не получаю ответов на свои вопросы, и в ленте потом не могу найти их. И уж лучше знать, что вопрос удален, чем злиться на справочную службу.

Большое спасибо всем создателям портала!
Lado
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
09 май 2010, 08:14

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 20 авг 2010, 10:06

Согласен с первым и с последним сообщениями по теме. Крайне неприятно, когда вопрос уходит в никуда, и не знаешь, сколько ждать ответа, и ждать ли его вообще.

Может быть, все же можно организовать нечто вроде ленты поступивших вопросов - в виде таблицы, например:
дата поступления; Автор; Текст вопроса; (Удален)/(в рассмотрении)/(Номер+Дата ответа).

Во-первых, будет видна динамика работы, во-вторых, можно будет лишний раз убедиться, что интересующая тема уже есть или, наоборот, еще на отражена в вопросах, и, в-третьих, может попасться вопрос, который также окажется интересным, и будет возможность его отследить.

Для наглядности можно было бы в последней колонке метку удаленных красить в красный цвет, отвеченных - в зеленый, рассматриваемых - в синий.

Если еще будет указываться причина удаления - напр. "Нарушение правил, п. N.n.", то это будет стимулировать пользователей читать правила перед тем, как задать вопрос. Я обратил внимание, что справочная служба иногда терпеливо отвечает на вопросы уже неоднократно проходившие, или находящиеся в "горячей десятке", а нередко даже относящиеся к элементарным правилам русского языка.
Последний раз редактировалось LarrySh 20 авг 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение Хелена » 20 авг 2010, 10:27

Всем, кто интересуется ответами Справки, можно посоветовать искать ответы на аналогичные вопросы через "Поиск". Задаете нужное слово - и вам выкидывается весь ряд ответов.
Если же нужно найти словосочетание, оформляете (на сегодня), например, так: _предоставить информацию_ (с нижними подчеркиваниями) - и вот: http://www.gramota.ru/spravka/buro/sear ... %F6%E8%FE_
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 53413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 20 авг 2010, 10:33

Helena писал(а):Всем, кто интересуется ответами Справки, можно посоветовать искать ответы на аналогичные вопросы через "Поиск". Задаете нужное слово - и вам выкидывается весь ряд ответов.


С ответами более-менее все понятно. Проблема с вопросами.
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение Хелена » 20 авг 2010, 10:58

Мда, я искренне думала, что кому-то помогла.

Будет мне впредь наука.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 53413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 20 авг 2010, 11:14

LarrySh писал(а):Может быть, все же можно организовать нечто вроде ленты поступивших вопросов - в виде таблицы, например:
дата поступления; Автор; Текст вопроса; (Удален)/(в рассмотрении)/(Номер+Дата ответа).

Вы можете себе представить трудозатраты на такую организацию и ведение этой "ленты"? И это при том, что Справка просто не успевает отвечать на вопросы и без нее.

А Helena Вам правильную подсказку дала: процентов на 60-70, я думаю, есть вероятность, что на подобный Вашему вопросу ответ уже проходил через Справку. Да и "Проверка слов" во многом способна помочь.
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Хелена » 20 авг 2010, 11:16

Марго, не в коня корм.

Людям же нужны ИХ вопросы (правда, я не очень поняла, какая разница, кто вопрос задал), а не получение ответов.
Прямо же сказано:
LarrySh писал(а):С ответами более-менее все понятно. Проблема с вопросами.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 53413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Удобство пользования!

Сообщение Eagle » 22 авг 2010, 09:43

Helena писал(а):Всем, кто интересуется ответами Справки, можно посоветовать искать ответы на аналогичные вопросы через "Поиск". Задаете нужное слово - и вам выкидывается весь ряд ответов.
Если же нужно найти словосочетание, оформляете (на сегодня), например, так: _предоставить информацию_ (с нижними подчеркиваниями) - и вот: http://www.gramota.ru/spravka/buro/sear ... %F6%E8%FE_


А зачем нижние подчёркивания? Они же урезают поле поиска.
Запрос на "предоставить информацию" даёт больше ответов (26), чем на "_предоставить информацию_" (2).
И зачем справка 26 раз отвечает практически на один и тот же вопрос?
Аватар пользователя
Eagle
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 09:18
Откуда: Павлодар

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 22 авг 2010, 13:58

Да, интересное открытие: на представить информацию и в самом деле идут ответы только с этим сочетанием слов, а раньше-то уж точно отобразилось бы всё и с одиночным глаголом "представить". Может, теперь со всеми целиковыми фразами так будет? Вот бы здорово!
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 23 авг 2010, 09:33

Кстати. Вчера зарегистрировался 500-й пользователь -- и это всего за 8 месяцев! Так что форум развивается, что, безусловно, не может не радовать. :)
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение adada » 23 авг 2010, 10:07

Из всех пятисот мысленно исключите тех, кто не всех из пятисот радовал, и -- "женихам изменился подсчет", не правда ли!
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 23 авг 2010, 10:46

adada писал(а):Из всех пятисот мысленно исключите тех, кто не всех из пятисот радовал

Как обычно, не догоняю -- Вашего-то. Если Вы о том, что кто-то упорно молчит, никого не радуя, то через некоторое время Администрация такие ники удаляет, об этом уже здесь было говорено. А если о том, что не все посты лично меня, к примеру, радуют, так это дело частное, а я о всеобщей радости развития форума.
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

:)

Сообщение adada » 23 авг 2010, 11:01

Цитирую по памяти из полузабвенного: "Всеобщая радость каждого есть условие всеобщей радости всех!"
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 23 авг 2010, 11:19

Не иначе как сам Ленин сказанул. :(
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 23 авг 2010, 11:24

Марго писал(а): Может, теперь со всеми целиковыми фразами так будет? Вот бы здорово!

Похоже, что так и есть. Спасибо огромное, уважаемая Администрация портала! :)
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 24 авг 2010, 10:02

Ну, H_N, тут никаких плеч не хватит... :(
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 01 сен 2010, 20:22

Марго писал(а):
LarrySh писал(а):Может быть, все же можно организовать нечто вроде ленты поступивших вопросов - в виде таблицы, например:
дата поступления; Автор; Текст вопроса; (Удален)/(в рассмотрении)/(Номер+Дата ответа).

Вы можете себе представить трудозатраты на такую организацию и ведение этой "ленты"? И это при том, что Справка просто не успевает отвечать на вопросы и без нее.


Представить трудозатраты приблизительно можно, не так уж они и велики. Иметь бы представление о штате сотрудников, работающих в Справке... Кроме того, думаю, по функциям имеется некоторое разделение: одни люди отвечают на вопросы, а другие занимаются сайтом. Конечно, не исключен и вариант совмещения. Я даже допускаю, что ответы на вопросы даются за счет внештатной работы. В любом случае следует высказать глубокую благодарность всем работникам службы за их деятельность. А основные трудозатраты ложатся единовременно на программиста - на этапе разработки модуля, содержащего ленту.

А Helena Вам правильную подсказку дала: процентов на 60-70, я думаю, есть вероятность, что на подобный Вашему вопросу ответ уже проходил через Справку. Да и "Проверка слов" во многом способна помочь.


Сомневаюсь. Отдельные слова или несложные словосочетания проверять пока не имею необходимости, а вот если дело касается более-менее сложных оборотов, то совет от Helena (за что ей спасибо), увы, не поможет.

В конце концов - топик об удобстве пользования. Если Администрация его просматривает, то, может, примет к сведению.
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 01 сен 2010, 21:25

Helena писал(а):Марго, не в коня корм.х.

Хм.
Людям же нужны ИХ вопросы (правда, я не очень поняла, какая разница, кто вопрос задал), а не получение ответов.
Прямо же сказано:
LarrySh писал(а):С ответами более-менее все понятно. Проблема с вопросами.

Не надо, не надо передергивать. Не понимаю, как можно было не понять.
Дело не в том, кто задал вопрос, а в том, что нужна информация, принят ли он, и ждать ли ответа.
На первый свой вопрос я ждал ответа неделю. Потом задал его повторно (с пометкой - "повторно") - и дня через два получил ответ.
Затем задал еще вопрос - и уже что-то больше двух недель не имею ни ответа ни привета. Пока повторно не пишу. Боюсь, у Справки и без меня много работы, неудобно навязываться. Ведь есть очень серьезные вопросы, например, :
Вопрос № 263342
где ошибка в слове семпотичная

или
Вопрос № 263372
Скажите уже наконец, как правильно - ложИть или лОжить?

А интересно, Справка всегда не отвечает на первый вопрос? Проверяет, не по ошибке ли он задан, и ждет, пока зададут повторно? Или вопросы где-то теряются? А как узнать? И посмотрите, сколько уже людей указывают на эту особенность работы Справки.

Вот в чем дело, а не в том, что мне так уж хочется полюбоваться на свой вопрос на сайте Справки.

Надеюсь, теперь я достаточно доступно разъяснил?
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 01 сен 2010, 22:54

LarrySh писал(а):А интересно, Справка всегда не отвечает на первый вопрос?

Не всегда.

LarrySh писал(а):И посмотрите, сколько уже людей указывают на эту особенность работы Справки.

А сколько НЕ указывают, потому что ответы все же получают!

Кстати, LarrySh, Вы свои вопросы можете задать здесь, на форуме.
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение Анатоль » 02 сен 2010, 08:24

Марго:
Кстати, LarrySh, Вы свои вопросы можете задать здесь, на форуме.

Справедливо! И по своему опыту могу сказать, что получите квалифицированный ответ!
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 02 сен 2010, 09:36

Анатоль писал(а):Марго:
Кстати, LarrySh, Вы свои вопросы можете задать здесь, на форуме.

Справедливо! И по своему опыту могу сказать, что получите квалифицированный ответ!

Спасибо.

Нашел ответ на свой второй вопрос в Справке. Как ни странно, поиск через Google дал несколько повторных вариантов ответа, в отличие от поиска по Справке - его еще надо суметь правильно сформулировать, чтобы получить максимум информации.

Заинтересовавшая меня (вторая) тема имеет общий характер. Она, оказывается, не раз уже поднималась, и я нашел ответ, который меня полностью удовлетворяет. Так что, в некотором роде, теперь и кони сыты... :)

Теперь еще проблема: а можно ли снять свой заданный вопрос, поскольку он потерял смысл? И как это сделать, если я не знаю, находится ли он в очереди на рассмотрение, и где он там находится, и как его идентифицировать, если точную формулировку я сейчас уже не вспомню?

Опять возвращаемся к удобству. Будь на сайте перечень всех вопросов - "Прошу вопрос № XXXXXX снять. Целую - подпись".
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 02 сен 2010, 09:46

Марго писал(а):
LarrySh писал(а):И посмотрите, сколько уже людей указывают на эту особенность работы Справки.

А сколько НЕ указывают, потому что ответы все же получают!


Хороший ответ.

Вспоминается старый фильм "Дайте жалобную книгу". Там на совещании журналист (О.Борисов) высказывает претензии к работе столовой и говорит, дескать, вы посмотрите, сколько людей жалуются, что им нахамили. В ответ возмущенный чиновник (Н.Парфёнов) отвечает - что вы шумите? Зато скольким мы не нахамили! (Неловкая пауза).
Последний раз редактировалось LarrySh 02 сен 2010, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 02 сен 2010, 09:51

А зачем вопрос снимать? Пусть для других останется, если Вам ответ уже не нужен. Хотя по моему личному скромному опыту обращений в Справку могу сказать, что если ответ не появился в первые три дня, то ждать его и не стоит.

(Неловкая пауза).

Ну, паузу можно признать неловкой чисто субъективно. Да и в Вашем "сколько уже людей указывают на эту особенность" объективности особой не вижу. Сколько -- это конкретно сколько и где?
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Удобство пользования!

Сообщение LarrySh » 02 сен 2010, 10:06

Марго писал(а):А зачем вопрос снимать? Пусть для других останется, если Вам ответ уже не нужен.

Как выяснилось, тема и так уже несколько раз проходила. Излишество вредит.

Хотя по моему личному скромному опыту обращений в Справку могу сказать, что если ответ не появился в первые три дня, то ждать его и не стоит.

То есть, даже по скромному опыту заметно, что проблема существует?

(Неловкая пауза).

Ну, паузу можно признать неловкой чисто субъективно.

Можно, да, можно...

Да и в Вашем "сколько уже людей указывают на эту особенность" объективности особой не вижу. Сколько -- это конкретно сколько и где?

Посчитать, привести примеры? Пока могу сказать, что только за последний месяц при беглом просмотре ответов видел от 3 до 5 просьб вроде "включите меня наконец в список тех, кому отвечают" (Цитата, близкая к тексту).

О! Вот:

Вопрос № 263546
Здравствуйте, умоляю, включите меня наконец в кург тех счастливцев, на чьи вопросы вы отвечаете, я ни на один свой вопрос ответа не получила... Итак, скажите, пожалуйста...

И еще, пользуясь советом Helena, на элементарный запрос поиска "не получаю ответ", получил 21 ссылку.
На поиск по фразе "нет ответа" получено 19 ссылок. Там, правда, есть несколько не отвечающих сути запроса, но они погоды не делают. Еще запрос по фразе "не отвечаете" дал 39 ссылок, большинство как раз по теме.

Достаточно?

Хочу подчеркнуть, что не имею цели в чем-то упрекать службу Справки. Я понимаю, что работа сама по себе нелегкая, некоторые вопросы могут потребовать серьезного изучения материала, поиска источников, а то и проведения целых исследований. Сколько сотрудников работает в Справке, я не знаю, поэтому вдвойне сложнее судить о нагрузке. Мне, например, трудно представить, сколько вопросов задают Справке хотя бы за один день.

Речь идет о поиске мер, которые могут дать улучшение удобства пользования, снизить раздражение у некоторых (как выясняется - довольно многих) пользователей. А иначе, для чего была создана тема?
LarrySh
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
20 авг 2010, 09:51

Re: Удобство пользования!

Сообщение Хелена » 02 сен 2010, 10:44

LarrySh, но и впрямь, посоветуйтесь на форуме.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 53413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Удобство пользования!

Сообщение Марго » 02 сен 2010, 10:51

LarrySh писал(а):Сколько сотрудников работает в Справке, я не знаю, поэтому вдвойне сложнее судить о нагрузке.

Ну, об этом Вы можете судить даже по ответу Редакции портала в этой же ветке:
Редакция портала писал(а):К сожалению, у нас нет возможности в каждом вопросе указывать перечень источников: это существенно замедлит работу «Справочного бюро» (которое и так едва справляется с потоком вопросов).
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16327
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Книга отзывов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3