На скорую руку:
Шопен: миксер, потому что он иногда мне напоминает миксер. Вот пример.
Скрябин: Он написал много произведений для левой руки, и у него была повреждена правая рука. (т. е. две причины)
Рахманинов: У него были действительно большие руки. Действительно большие.
Лист: он иногда дотягивается до нот на другой стороне рояля.
Равель: у него тонкие (скорее деликатные, нежные — там ещё сказано "водяные", "текучие") руки, и очень часто левая и правая рука играют поверх друг друга.
Бетховен: он мощный, и это также ссылка на "хаммерклавир" (Соната для фортепиано № 29 си-бемоль мажор, op. 106 = «Большая соната для Хаммерклавира», а
hammer по-английски — молоток))
Сати: у него очень мягкое (нежное) прикосновение, и похоже, что он играет в перчатках.
Булез: Просто чтобы дать вам представление, вот пример. (Эти слова — ссылка на пример)
Кейдж: картинка «без рук» - это шутка на тему его произведения 4' 33'', а объекты на клавиатуре - это ссылки на его подготовленные рояли. (У Кейджа самое, наверное, знаменитое произведение - 4' 33", то есть 4 минуты 33 секунды: исполнитель выходит к инструменту, сидит за ним неподвижно ровно 4 минуты 33 секунды, встаёт и уходит. Над этим даже в советских гахетах издевались). Про "подготовленные рояли" я впервые сейчас узнала, см. пояснение в конце.
Фельдман: в большинстве его композиций используется всего несколько нот.
Моцарт: Скалки — из-за всех этих гамм.
Шуберт: Многие его пьесы имеют очень выразительные партии для правой руки, которая ходит взад и вперед, как колесо, и очень легкие партии для левой руки.
Бах: руки робота, потому что он был настолько структурирован и вычислял свои произведения. (попутное примечание: вот удивительная книга — и дана ссылка)
Дебюсси: действительно лёгкое прикосновение, как пёрышко.
Стекло: маятник и метроном из-за его стиля, который заставлял его быть очень техничным, немного похожим на Баха, но это сказано с упрощением.
Барток: барабанные палочки из-за силы (мощи) некоторых его композиций.
Подготовленное фортепиано:Подготовленное фортепиано (или препарированное фортепиано) — фортепиано, звук которого создаётся с помощью различных предметов, которые помещаются на или между струнами или же на молоточки; в результате фортепианное звучание совмещается с перкуссионным, создавая особый неповторимый звук. Идея изменить тембр инструмента с помощью помещения различных объектов в дальнейшем была использована и в других инструментах — например, препарированная гитара.
Изобретателем подготовленного фортепиано и человеком, который утвердил этот термин в музыкальном мире, стал Джон Кейдж. В качестве своих предшественников он называл Генри Коуэлла и Эрика Сати; последний ещё в 1913 году исполнял на подготовленном фортепиано свои «шесть крошечных танцев» к пьесе собственного сочинения «Ловушка Медузы» (фр. «Le Piège de Méduse»).
Две картинки тут
https://en.wikipedia.org/wiki/Prepared_piano, а ещё множество можно найти по prepared piano.
P. S. Барабанные бойцы мне больше всего понравились. Ну и роллинг-булавка (скалка).