Утраты

Грамотное общение на любые темы

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 08 май 2019, 06:21

Здесь большая статья с вопросами, стоящими перед следствием:
https://news.rambler.ru/disasters/42148 ... self_promo
В общем, рассматриваются все аспекты, о которых мы тут писали. В частности:
Одно из них — проверка действий каждого из членов экипажа в момент и сразу после посадки. На опубликованных кадрах видно, что две стюардессы сразу после эвакуации отбежали от трапов на значительное расстояние — хотя по инструкции они должны были оставаться около них и помогать пассажирам.
...
Предстоит получить и аргументированный ответ на вопрос, почему командир воздушного судна принял решение о посадке с массой, превышающей разрешенную, — иначе говоря, почему он не выжег топливо. Говорить о том, что была необходимость экстренного приземления, нельзя — самолет управлялся. Именно превышение посадочной массы («вероятнее всего», осторожно говорят пилоты) стало причиной «козла» — прыжка самолета после касания взлетно-посадочной полосы.
Это может потребовать еще одной дополнительной экспертизы — проверки тренажера самолета SSJ-100 на наличие вводной «посадка с превышением допустимой массы». Либо она отсутствует, либо написана ошибочно, либо пилоты недостаточно тренировались. В любом случае, именно жесткая посадка привела к возгоранию самолета.
...
Показные тренировки
Следствию предстоит отдельно изучить действия наземных служб, в частности — сменного руководителя полетами и сменного начальника аварийно-спасательных работ. Время прибытия первой пожарной машины к горящему самолету в условиях переданного и полученного сигнала бедствия превышает и допустимые, и разумные нормы. Даже официально говорится о двух минутах, хотя субъективно оно больше.
Впрочем, то, что машины экстренных служб не стояли вдоль взлетно-посадочной полосы при посадке SSJ-100, абсолютно правильно — это прямо запрещено. Ведь не исключено, что самолет при аварийной посадке промахнется и попросту снесет всех спасателей. Правилами предусмотрена точка сбора, откуда они выдвигаются к месту остановки воздушного судна. Причем все отчеты говорят, что в Шереметьево на учениях это выполнялось без замечаний, на «хорошо» и «отлично».
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 47714
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение bormato » 08 май 2019, 06:57

Впрочем, то, что машины экстренных служб не стояли вдоль взлетно-посадочной полосы при посадке SSJ-100, абсолютно правильно — это прямо запрещено

Глупость.
Если самолет летит прямо на вас, избежать столкновения с ним не составит проблему. Нужно всего-то отойти немного в сторону. Погнаться за вами самолет не сможет, ему будет мешать инерция. Тоже самое происходит с нами на улице, где машины едут очень быстро, а мы идем очень медленно.
Если что-то и запрещено, то, наверно, стоять буквально рядом с ВВП, да еще и с заглушенным мотором.
Более чем очевидно, что пожарные автомобили должны стоять на безопасном расстоянии вдоль ВПП с заведенным мотором, чтобы отъехать, если понадобится, или преследовать проехавший самолет.

А там сначала был всего один пожарный автомобиль, и тот выехал уже после начала пожара.
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 08 май 2019, 08:26

Все знают, что инструкции по технике безопасности написаны кровью.
Значит, будем надеяться, что-то в этих инструкциях будет теперь изменено.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение volopo » 08 май 2019, 09:32

Тигра писал(а):Все знают, что инструкции по технике безопасности написаны кровью.
Значит, будем надеяться, что-то в этих инструкциях будет теперь изменено.

Проблема не в инструкциях, а в их выполнении.
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 8995
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 08 май 2019, 09:49

volopo писал(а):
Тигра писал(а):Все знают, что инструкции по технике безопасности написаны кровью.
Значит, будем надеяться, что-то в этих инструкциях будет теперь изменено.

Проблема не в инструкциях, а в их выполнении.

Но пока-то ведь нам говорят, что встреча экстренно садящегося самолёта была по правилам верной.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение Эмилия » 08 май 2019, 12:46

Появилось сообщение о смерти Евгения Крылатова.
Он с ранней весны болел, постоянно скорые приезжали...

https://www.kp.ru/daily/26974/4032688/
Последний раз редактировалось Эмилия 08 май 2019, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13043
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 08 май 2019, 12:48

"Крылатые качели"...
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1945
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение volopo » 08 май 2019, 13:11

Тигра писал(а):Но пока-то ведь нам говорят, что встреча экстренно садящегося самолёта была по правилам верной.

Конечно. Если бы пилот дал сигнал бедствия (тот самый MAY DAY), вступила бы в силу другая инструкция - с пожарными машинами у полосы, поливанием полосы пеной и т.д. Но пилот (вполне обоснованно) не давал такого сигнала. Понимаете, всё действительно шло вполне нормально, обычно - пока пилот не ударил самолет об землю...
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 8995
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 08 май 2019, 13:16

Я это понимаю.
Но вполне возможно, что готовить аварийные службы надо в случае любой экстренной посадки с полными баками.
Я не утверждаю, я предполагаю.
Так ли уж трудно и дорого высылать, например, пожарные машины в таких случаях? Их же (случаев) много не бывает.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение volopo » 08 май 2019, 13:21

Тигра писал(а):Так ли уж трудно и дорого высылать, например, пожарные машины в таких случаях? Их же (случаев) много не бывает.

Машины же выезжают не просто так. На это время прекращается нормальная работа аэропорта.
Тигра писал(а):Но вполне возможно, что готовить аварийные службы надо в случае любой экстренной посадки с полными баками.

И опять же: если командир ВС считает, что есть проблемы при посадке с полными баками - он дает сигнал бедствия.
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 8995
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Утраты

Сообщение maggie » 08 май 2019, 14:48

*
14:31, 08 мая 2019
Комиссия по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево призывает ориентироваться только на официальную информацию
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы самолета Сухой СуперДжет-100 в Шереметьево призывает ориентироваться только на официальную информацию. По словам председателя комиссии главы Минтранса Евгения Дитриха, сведения, появляющиеся в СМИ и соцсетях могут содержать неточную, сфальсифицированную или вырванную из контекста информацию.

Хм...
Я не поняла из текста, КОГО эта правительственная комиссия призывает?
Если она СК призывает, то это не её, правительственной комиссии, собачье дело своими призывами вмешиваться в процесс расследования. Там и без них знают, полагаю, на что, когда, где и почему и для чего ориентироваться.
А если они народ призывают, то... Нэхай призывают. Народу эти призывы всё равно пофиг.
+
Кого-то на основании ориентирования на сведения, появляющиеся в СМИ и соцсетях, которые могут содержать неточную, сфальсифицированную или вырванную из контекста информацию по судам таскают и в тюрьмы сажают, а кого-то от таких сведений сама аж правительственная комиссия оберегает. Странная такая избирательность в подходе к "сведениям". Нет?
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 22725
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Утраты

Сообщение Эмилия » 08 май 2019, 20:36

Россия 1 дала грустный репортаж о Е.П.Крылатове. Хороший и такой... нежный.
Могу точно сказать, что он был очень хороший человек. И потрясающий композитор. Неожиданно знаю (уж пришлось так) музыку его не к фильмам/мультикам. И хорошая, правда! Несколько дисков подарил.
Он завещал похоронить себя рядом с любимой женой. И это правильно.

(а на моем подъезде, похоже, будет мемориальная табличка... И мы бы очень этого хотели, потому что любили и уважали Евгения Павловича. Царствия небеснаго!)
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13043
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 08 май 2019, 21:13

volopo писал(а):И опять же: если командир ВС считает, что есть проблемы при посадке с полными баками - он дает сигнал бедствия.

Инструкции по безопасности нередко отчасти чрезмерны, излишни, составлены с перестраховкой.
Учитывая цену ошибки в случаях посадки коммерческого самолёта, можно и этих случаях продублировать: и пилот, и аэродром.
Именно учитывая цену ошибки.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение zyablik » 08 май 2019, 21:27

Эмилия писал(а):Россия 1 дала грустный репортаж о Е.П.Крылатове. Хороший и такой... нежный.
Могу точно сказать, что он был очень хороший человек. И потрясающий композитор. Неожиданно знаю (уж пришлось так) музыку его не к фильмам/мультикам. И хорошая, правда! Несколько дисков подарил.
Он завещал похоронить себя рядом с любимой женой. И это правильно.

(а на моем подъезде, похоже, будет мемориальная табличка... И мы бы очень этого хотели, потому что любили и уважали Евгения Павловича. Царствия небеснаго!)


Да, Царствие Небесное. Я плакала... Это моё детство. Спасибо ему за такое красивое детство...
Аватар пользователя
zyablik
 
Сообщений: 5177
Зарегистрирован:
20 фев 2010, 22:09

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 08 май 2019, 21:44

Пилот Аэрофлота комментирует:
https://www.bbc.com/russian/av/media-48208860

Там видео, продолжительностью 6:20.
Только начала слушать.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 47714
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение bormato » 09 май 2019, 02:53

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю.

КВС: Вас принял, ВП24 левая.

Диспетчер: Аварийные службы на полосы!

Николай Пушенко, заслуженный летчик-испытатель: Если диспетчер сказал эти слова до посадки самолета, то он все правильно сделал. После такой команды пожарные машины быстро должны расположиться у торца полосы, максимально близко к ожидаемому месту посадки. Машины «Скорой помощи» должны следовать за самолетом и подъехать к трапу, как только он остановится. Но судя по кадрам с места, подъехали они не сразу и тушение началось не сразу.
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 09 май 2019, 12:04

Власти в тупике: трагедию не скрыть, но нельзя ничего плохого говорить ни про самолет, ни про авиакомпанию, ни про аэропорт -- https://openmedia.io/exclusive/kak-ideo ... eremetevo/
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1945
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Эмилия » 09 май 2019, 12:08

Я тоже это с утра читала, вот это хорошо:
Чтоб понять, насколько ситуация с трагедией мурманского рейса завязана с идеологией, достаточно представить себе, что все это произошло не с Суперджетом авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево, а с иностранным самолетом частной компании в коммерческом аэропорту.

Можно не сомневаться, что в таком случае и у аэропорта, и у авиакомпании начались бы серьезные проверки, а государственные и провластные СМИ наперебой сообщали бы о том, что пилоты уже давно жаловались, пассажиры подавали в суды и вообще — посмотрите, во что превратила незаконно приватизированный в 90-е годы аэропорт эта банда жуликов, выводящих все прибыли в офшоры. Скорее всего, авиакомпания по итогам закрылась бы, а аэропорт сменил собственников на более патриотичных.

Полеты самолетов данного типа в России едва ли сразу запретили бы, но какие-то недружественные жесты в сторону их производителя явно были бы сделаны. Как минимум, на федеральных каналах проклиналось бы низкое качество поставляемых в Россию машин, выдвигались бы конспирологические теории об умышленности всего случившегося, а депутаты в Думе ежедневно оглашали бы новые инициативы по повышению контроля за иностранными самолетами.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13043
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Утраты

Сообщение bormato » 09 май 2019, 15:51

До этой аварии я был очень расстроен ситуацией с Суперджетом. Армия диванных экспертов дружно обливала самолет грязью. И даже этот, у которого папа летчик, очень громогласно стравил воздух. А сейчас я понимаю, что экономические проблемы у самолета имеются, но ситуация не выглядит безнадежной.

А здесь, похоже на то, вина КВСа, Аэрофлота, не подготовившего его, и Шереметьево, его аварийных служб.
Автор , наверно, не помнит гибель Трошева в столь же нелепой аварии.
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 09 май 2019, 19:33

bormato писал(а):... проблемы у самолета имеются, но ситуация не выглядит безнадежной.

Конечно, не выглядит безнадежной. Безнадежна она только для тех 41, кого уже не вернуть.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 42705
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение bormato » 09 май 2019, 19:44

Самолет невиновен в том , что его сначала направили в грозовое облако, потом грохнули об землю, а когда он вспыхнул, его не тушили.
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 09 май 2019, 19:46

Это да. Но то, что в грозовом облаке у него отказала электроника, а дублирование не сработало (или его не было), это все-таки вина его, самолета, а не аэропорта и не пилотов.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 42705
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 09 май 2019, 19:51

Хелена писал(а):
В общем, скорее всего, закономерно сошлись три условия: плохой самолет, Аэрофлот (про который еще в 70-х профессионалы ГА говорили: "Где начинается Аэрофлот, там кончается порядок") и Шереметьево, с его вечным бардаком. Так что не случиться катастрофы не могло, что это произошло позавчера - просто дело случая.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 47714
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение bormato » 09 май 2019, 20:34

ne znatok писал(а):Это да. Но то, что в грозовом облаке у него отказала электроника, а дублирование не сработало (или его не было), это все-таки вина его, самолета, а не аэропорта и не пилотов.

Может быть. Только это дело случая. Так может случиться с любым самолетом, даже с самым лучшим. И неисправность не была сколь либо критической.

https://www.youtube.com/watch?v=SkJuDrKbrdo
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 09 май 2019, 20:57

Неожиданный поворот:
В Германии внимательно следят за катастрофой, случившейся вечером воскресенья, 5 мая, в московском аэропорту Шереметьево, где во время аварийной посадки загорелся летевший рейсом SU1492 самолет SSJ-100 Sukhoi Superjet. Из 78 человек на борту лайнера "Аэрофлота" удалось спастись, по последним данным, только 37. Пока идет расследование причин трагедии, многие наблюдатели на основании имеющейся информации высказывают собственные оценки произошедшего. Эксперт по воздушному транспорту и глава коммуникационного агентства Expairtise Communications Хайнрих Гроссбонгардт (Heinrich Großbongardt) в интервью DW поделился мнением о том, почему к аварийному самолету не сразу подъехали пожарные машины, и что на самом деле могло заставить пилотов пытаться как можно быстрее посадить самолет.

https://m.dw.com/ru/немецкий-авиаэксперт-ssj-100-загорелся-до-посадки-в-шереметьево/a-48619852?maca=rus-tco-dw
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 47714
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 09 май 2019, 21:04

Умер Сергей Доренко.
Ехал на мотоцикле по Садовому кольцу, выехал на встречную полосу и врезался в бетонное ограждение, потерял сознание во время езды.
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1945
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 09 май 2019, 21:11

Боже мой, ну надо же…
Я его на "Эхе" столько раз слушала. Очень со многим соглашалась.
Мне очень жаль.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение bormato » 09 май 2019, 21:12

Я чуть выше сегодня его вспоминал... Ай яй.
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 09 май 2019, 21:15

Самолёт виновен, самолёт не виновен — пока нам неизвестно.

Но:

«Аэрофлот» отменил еще несколько рейсов самолетов «Сухой Суперджет 100»
На сегодня это коснулось уже 17-ти вылетов по разным направлениям. Об этом пишет РБК.


В чём там-то дело?
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 09 май 2019, 21:20

В одном случае пассажиры почувствовали запах гари, запаниковали, отказывались лететь.
Ща поищу, дам ссылку.

Вот -- http://www.rosbalt.ru/moscow/2019/05/08/1780019.html?

Через два часа все-таки вылетел.
Последний раз редактировалось Krapiva 09 май 2019, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1945
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 09 май 2019, 21:22

Один еще вчера из-за паники пассажиров. Один - по неизвестным пассажирам причинам.

Насчет остальных причины вообще не объясняют. Просто отменили - и всё.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 47714
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 09 май 2019, 21:27

«Я думаю, это [такое количество отмен или переносов рейсов] из-за пристального внимания экипажа к состоянию самолета. При малейшем подозрении, экипаж подает заявку об неисправности и отказывается выходить в рейс», — сказал РБК эксперт по авиационной безопасности, бывший сотрудник МАК Сергей Ковалев. «Такое уже было, после катастроф выясняется, что недостатки на каждом типе самолетов были, просто экипаж не сообщал о них или не обращал внимания. Если до катастрофы экипаж мог проигнорировать некоторые неисправности, то теперь проверяются все, вплоть до любых мелочей. Никто не хочет повторять судьбу экипажа рейса Москва — Мурманск», — заключил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5 ... 5f82e6d5dd
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1945
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 09 май 2019, 21:31

Спасибо за ссылки.

Я бы не называла такое поведение пассажиров обязательно паникой. Беспокойством, тревогой — да.
Тем более что отказываются и экипажи, и про них никто не говорит, что они, видите ли, "паникуют".
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение bormato » 09 май 2019, 21:56

Krapiva писал(а):Умер Сергей Доренко.
Ехал на мотоцикле по Садовому кольцу, выехал на встречную полосу и врезался в бетонное ограждение, потерял сознание во время езды.

Мне он казался идеальным на роль Зеленского. Если не только мне, то не грохнули ли его часом? Нет человека, нет проблемы.
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 09 май 2019, 22:20

bormato писал(а):не грохнули ли его часом? Нет человека, нет проблемы.

Сейчас принято травить. Сбил грузовик и проч. - это из далекого прошлого.
Так что вряд ли.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 42705
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 09 май 2019, 22:33

Пишут, что сердечный приступ. Что смерть не результат аварии.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 09 май 2019, 23:20

Открыла колонку по ссылке Крапивы, читаю:
Трагедия рейса SU 1492 имеет множество измерений, но самое циничное и жестокое из них — идеология.

Надо же… когда bormato написал "сейчас я понимаю, что экономические проблемы у самолета имеются", я сперва ответила так: "у самолета имеются проблемы, но не экономические, а идеологические" - но потом сразу же стерла: а, думаю, непонятно будет, что имею в виду, а объяснять неохота. А тут за меня все уже и объяснили. (
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 42705
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 09 май 2019, 23:52

Кстати, вот что Сергей Доренко успел сказать о злополучном суперджете (отец Доренко был летчиком) -

" Сухой суперджет вполне себе хороший самолёт. Только у него не всегда работает механизация крыла, у него шасси то работают, а то не работают, конструктивная проблема с камерой сгорания, так что двигатели – слабое место этого чудесного самолёта в то время, когда он работает. Но эти самолёты очень много времени проводят в ремонте, а там двигатель вообще не нужен, в ангарах же стоят. И ещё у этого самолета плохо с электроникой, она не каждый раз работает. А в остальном, ну... гордость отечественного авиапрома".

Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил, что оснований для приостановки полётов SSJ-100 после катастрофы нет.

Доренко - "Я вам расскажу, почему нет оснований для приостановки полётов Сухой суперджет. Потому что приостановка бывает для изучения. А тут изучать нечего. Самолёт очень плохой, это известно изначально. Поэтому пусть летает, всё хорошо"."
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1945
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 10 май 2019, 01:16

Я слушала какого-то официального защитника самолёта. Он говорил, что самолёт хороший, просто пока молодой (его слова), постепенно доведётся.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 58436
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение bormato » 10 май 2019, 02:48

Вот слушаю Пивоварова , и четко и ясно ощущаю его интеллект. А этот идеологический писака... Вот что он предлагает взамен?
Давайте спрыгнем с самолета и возьмем что-нибудь попроще. Автобус, к примеру. Т.н. отверточное производство всей этой идеологической братии не нравится. А вот есть заключение экспертов о реальности неответочного производства?
Именно в этом вопрос зарыт. Мы отстали навсегда. АЛЬТЕРНАТИВА - собрать отечественные допотопные узлы и получить агрегаты наиужаснейшего качества в крайне ограниченных количествах
Не только отвертка не нравится этому .... Не нравятся ему частно-государственное партнерство и, конкретно, друзья Путина.
В предыдущем моменте забыл сказать, что отвертка мне тоже не нравится. Просто ничего другого-то нет.
Точно так же и здесь. Была бы собственность с другой идеологией, да я бы с обеими руками был бы за. И Путин, ни единого раза не сомневаюсь не просто за, а тоже обеими руками. Вот только где их взять? Из носа высморкать?
Именно поэтому друзья. А америка все прекрасно понимают и душат именно друзей.
Последний раз редактировалось bormato 10 май 2019, 08:35, всего редактировалось 2 раз(а).
bormato
 
Сообщений: 5826
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15