Утраты

Грамотное общение на любые темы

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 08:41

С точки зрения языка мне понравилось вот это: «Из-за низкой исправности SSJ-100 «Якутия» фактически провалила лето», — сообщил директор по флоту авиакомпании Иван Винокуров газете «Коммерсант».

Низкая исправность. Ну надо же.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 08:43

bormato писал(а):Существует подозрение, что пассажиры могли погибнуть еще в воздухе.

С чего оно существует? Самолёт загорелся после второго касания земли при посадке. Когда он садился, он не горел.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 09:02

bormato писал(а):Мне любопытно, как именно нужно было предотвратить такие попытки? Застрелить покусившегося? Уговаривать?

А вот это дело авиакомпании. Избитая фраза, но верная - что авиационные инструкции написаны кровью.
С другой стороны, давно известно, насколько в "Аэрофлоте" не уважают работников. Так что и там профессионалов не осталось. Текучесть кадров очень большая, как пишут на сайтах бортпроводников, берут любого, проходящего по здоровью.

bormato, а Вы явно человек с пониженной социальной ответственностью. Там, помимо взрослых, сгорели двое детей. Представьте себе, что это Ваши внуки. Тогда вопросов про возможность соблюдения инструкций у Вас наверняка бы поубавилось.
Впрочем, кому я это говорю?..
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 09:14

Тигра писал(а):
bormato писал(а):Открыл - на мой взгляд ни о чем

Там очень много фактов. Если вы считаете, что это не факты, а враньё, то так и скажите.
А "ни о чём" — это если бы там было про чюйства и эмоции.

Извиняюсь - пролистал.
Но из того, что написано, можно сделать предположение и о том, что авиапром скорее мертв. Иностранные комплектующие не от хорошей жизни. Своих, возможно, просто нет. А если что-то и есть, то уровня 70-80 годов. Отвертку, похоже, затеяли именно поэтому.
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 09:39

Хелена писал(а):bormato, а Вы явно человек с пониженной социальной ответственностью. Там, помимо взрослых, сгорели двое детей. Представьте себе, что это Ваши внуки. Тогда вопросов про возможность соблюдения инструкций у Вас наверняка бы поубавилось.
Впрочем, кому я это говорю?..

Ответственность.. Ну откуда она у меня?
Я попросту попытался представить, как это все могло выглядеть. Самолет загорелся. Паника. Хелена уверена, что экипаж нарушил инструкцию. Может быть, и нарушил. А, может быть, и нет. Откуда Хелене это знать? Двое детей. Ей их жалко, а нехорошим людям, она так считает, если и жалко, то не очень.

У меня вопрос был о том, что даже если кто-то из экипажа и видел вещи, то как он мог ЗАСТАВИТЬ изменить положение дел? Заставить бросить вещи в проходе? и все усугубить этим?
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Эмилия » 06 май 2019, 09:58

Посадка самолета была аварийной. Да, еще не было пожара, но экипажу было ясно, что дело плохо. Могу предположить, что экипаж должен рассредоточиться по салону и - да! - выталкивать людей из самолета, не давать им останавливаться в проходах и вынимать вещи. На видео видно, какие паузы между некоторыми пассажирами. Конечно, экипаж сработал плохо. 55 вместо 90 - но спасли-то меньше половины людей! То есть чтобы спасти всех, нужно было больше 110 сек!
Зато экипаж спасся весь, кроме одного бортпроводника. Он, по всей видимости, и был единственным, кто оказался в хвосте самолета. Очень жаль людей...
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 16197
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 09:59

Мдя...

Вот и пиши тут про инструкции.
У нас много друзей, всю жизнь на разных, в том числе руководящих должностях проработавших в "Аэрофлоте", еще с сильно советских времен. Теперь они на пенсии.
Вот дословно мнение одного из аэрофлотчиков: "Первого же желающего схватить багаж просто бьешь по морде, вырываешь багаж и отбрасываешь. Отдаешь конкретные команды уверенным, хорошо поставленным голосом. После чего паника начинает спадать и находится достаточно здоровых сильных мужчин, чтобы навести порядок и обеспечить выход".
bormato, надо ли понимать, что именно на Вас никакие слова не подействовали бы? И Вы бы боролись за свой багаж - а те, кто сзади, в прямом смысле гори синим пламенем?
Опять же впрочем, постоянно забываю, кому объясняю это.
...
Между прочим, про отсутствие пожарных машин вдоль полосы я тоже говорю с их слов. Поскольку алгоритм действий такой: сообщение об аварийной посадке - выезд пожарных машин и расположение их в зоне вероятного приземления аварийного авиасредства. Не случилось пожара - уехали.
Причем это делается автоматически: при получении диспетчерами сигнала об аварийной посадке начинает действовать система оповещения всех соответствующих служб, которые выполняют свои функции без дополнительного приказа.
Значит, в Шереметьеве такой системы нет.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Эмилия » 06 май 2019, 10:16

Вопросы, заданные Венедиктовым, видели? Там есть информация о 37 пассажирах на первых 12 рядах. 40 - в хвосте, на 7 оставшихся. Этого не может быть, в ssj 2+3, я летала. То есть 7 рядов занимает 35 человек. То есть погибли и те, кто сидел ближе. Говорим честно: у окошка. Их соседи не выпускали, просто не выпускали.
Кстати, 37 - это вместе с экипажем? Их ведь 5-6 точно.
Тогда у меня еще один вопрос: если в самолете так странно люди были рассажены (хвост забит, впереди много свободного места), то почему перед аварийной посадкой экипаж не переместил людей вперед, ближе к выходу?
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 16197
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 10:16

Эмилия писал(а):Посадка самолета была аварийной.

Естественно. Потому и была посадка: летели-то в Мурманск, а сели через 26 минут после взлёта обратно в Москве.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 06 май 2019, 10:26

Мы смотрели несколько видео, поразила одна вещь: пассажиры скатываются по желобу и на своих двоих бегут от горящего самолета, далеко бегут - камера показывает, насколько далеко. И никаких встречающих и отвозящих их машин, вообще никого рядом с самолетом, кроме двух пожарных машин, которые тушат хвост. Потом уже поехали какие-то машины, совсем немного, кстати.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48191
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 10:27

Эмилия писал(а):Тогда у меня еще один вопрос: если в самолете так странно люди были рассажены (хвост забит, впереди много свободного места), то почему перед аварийной посадкой экипаж не переместил людей вперед, ближе к выходу?

Пишу под диктовку: потому что перед посадкой должна быть обеспечена балансировка (центровка) самолета. Она зависит от многих факторов, причем никто не ожидал, что подломится стойка и самолет будет двигаться фактически на хвосте.
Я уже начала писать, что загрузка была неполной: в SJ 98 посадочных мест. Распределили пассажиров по салону.
Но всё остальное - безалаберность. Бортпроводники были обязаны оповестить (не пишу "напомнить", потому что кто же это бу-бу-бу перед началом полета слушает), что никто, то есть вообще никто не берет свои вещи, а женщины снимают туфли на каблуках. Что все строго выполняют любые требования экипажа. А дальше - да, просто бить нарушающих. Призвать на помощь не потерявших головы.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 10:31

Эмилия писал(а): почему перед аварийной посадкой экипаж не переместил людей вперед, ближе к выходу?
Хотя бы иногда думаем о том, что пишем?
Вот самолет приземлился, и он горит. Может быть, и найдется кто-то, кто не будет стремиться быть первым у выхода. Но таких будет немного. В проходе будет давка.
Последний раз редактировалось bormato 06 май 2019, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 10:36

bormato писал(а):
Эмилия писал(а): почему перед аварийной посадкой экипаж не переместил людей вперед, ближе к выходу?
Хотя бы иногда думаем о том, что пишем?
Вот самолет приземлился и он горит. Может быть, и найдется кто-то, кто не будет стремиться быть первым у выхода. Но таких будет немного. В проходе будет давка.

Сеанс саморазоблачения в разгаре.
Паникер. Из тех, кто, расшвыривая женщин и детей, прорывается к выходу.

Эх.. Опять забыла. Больной же человек.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 10:44

Сеанс саморазоблачения в разгаре.
Паникер. Из тез, кто, расшвыривая женщин и детей, прорывается к выходу.

Эх.. Опять забыла. Больной же человек.


Спасатель, спасая тонущего, ВСЕГДА сталкивается с тем, что тот стремится его утопить, заняв за его счет место на поверхности. Таковы во время паники люди.
У вас не болезнь. Просто все, что может шевелиться, похоже, занято фотографической памятью.
Последний раз редактировалось bormato 06 май 2019, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 10:47

bormato писал(а):Таковы во время паники люди.

Точнее, таковы паникующие люди.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 10:52

Тигра писал(а):
bormato писал(а):Таковы во время паники люди.

Точнее, таковы паникующие люди.
Паника заразна.
Я уже писал о том, что не паникующих будет немного.
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 06 май 2019, 10:56

Тигра писал(а):
bormato писал(а):Таковы во время паники люди.

Точнее, таковы паникующие люди.

Мне кажется, невозможно знать про себя заранее, будешь ли ты просто как людь или будешь, как паникующий людь.
Особенно если в самолете есть пассажиры с детьми.
Последний раз редактировалось ne znatok 06 май 2019, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48191
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 10:57

ne znatok писал(а):Мне кажется, невозможно знать про себя заранее, будешь ли ты просто как людь или будешь, как паникующий людь.

Возможно.
Тебе не доводилось попадать в ситуации, когда вокруг паникуют?
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 06 май 2019, 10:58

Не помню сейчас. В горящем самолете или на тонущем корабле точно не доводилось.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48191
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 10:59

ne znatok писал(а):Не помню сейчас. В горящем самолете или на тонущем корабле точно не доводилось.

Тем не менее известно, что и в таких ситуациях паникуют не все.
И нередко хватает кого-то, кто ведёт себя правильно и при этом авторитетно, чтобы навести некоторый порядок.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение fililog » 06 май 2019, 11:00

Знаете, все дело в том, что сегодня никто не думает о других... Это результат воспитания, когда можно пешехода ударить, он мешает проехать, когда место в метро женщинам перестали уступать, когда старикам мало кто помогает...

Поэтому страшно. Потому что сильные мужики не спасают, а спасаются...

Вспоминаю фильм «Экипаж»...
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 18035
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 06 май 2019, 11:02

Тигра писал(а):Тем не менее известно, что и в таких ситуациях паникуют не все.

Не все. Но многие будут паниковать, осбенно пассажиры с детьми.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48191
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 11:05

Тигра писал(а):
ne znatok писал(а):Не помню сейчас. В горящем самолете или на тонущем корабле точно не доводилось.

Тем не менее известно, что и в таких ситуациях паникуют не все.
И нередко хватает кого-то, кто ведёт себя правильно и при этом авторитетно, чтобы навести некоторый порядок.

Конечно. Нужно достать пистолет и выстрелить в паникера. Необязательно в голову.
Если это война, и бежит ВСЯ войсковая часть, отличная мера - заградительный отряд с пулеметами.
Но в той ситуации было только 55 секунд. Ничего, на мой взгляд, сделать было нельзя.
Последний раз редактировалось bormato 06 май 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение ne znatok » 06 май 2019, 11:06

fililog писал(а):Вспоминаю фильм «Экипаж»...

Я тоже вспомнила "Экипаж", особенно в связи с моим вопросом (см. выше) - потому что там стояла уже наготове армада машин, съезжавших по жeлобу пассажиров хватали, закутывали, сажали в машины и увозили.

А здесь была абсолютная пустота, кроме пожарных машин у хвостовой части - никого и ничего.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48191
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 11:26

Тигра писал(а):
ne znatok писал(а):Не помню сейчас. В горящем самолете или на тонущем корабле точно не доводилось.

Тем не менее известно, что и в таких ситуациях паникуют не все.
И нередко хватает кого-то, кто ведёт себя правильно и при этом авторитетно, чтобы навести некоторый порядок.

Тигра, воооот!

В катастрофы не попадала (и не приведи Бог попасть), но в давке в толпе однажды оказалась. Не поверите - на входе в Третьяковку. В узком тамбуре. Впереди, вне зоны видимости входящих сзади - рамки металлоискателей. Запустили крупную партию посетителей, они пытаются втиснуться в тамбур, а передние еще стоят у рамок, выгружают всё из карманов и демонстрируют сумки. В толпе началась настоящая давка, кто-то закричал.
Я повернулась к стоящим сзади и хорошо поставленным голосом, перекрыв гвалт (спасибо школьным навыкам), спокойно сказала : "Господа, впереди рамки, через них проходят медленно. Просьба прекратить давку". Не поверите, но обстановка нормализовалась почти мгновенно.
Конечно, это была, к счастью, не катастрофа, но и я не специально обученный сотрудник. Надо верить в разум людей. В конце концов, вменяемых людей всегда больше.

А когда мужчина пишет, что готов думать только о своем спасении, не обращая внимания на детей рядом, это характеристика пишущего.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 06 май 2019, 11:42

В самолете отказал автопилот и летчикам пришлось перейти на ручное управление. Я вот подумала, а не могло ли это стать причиной такой посадки? Может быть, летчики сейчас просто не имеют опыта ручного управления самолетом, если все компьютер выполняет?

ЗЫ. Кстати, вот только что на другом форуме прочла о том же - "большинство современных российских пилотов являются по сути не пилотами, а операторами техники.
А большинство реальных российских пилотов давно работают в Китае и государствах Персидского залива, где платят значительно больше, чем в Аэрофлоте."

Еще оттуда же - "Суперджет - это позор современной России. Первый гражданский самолет, проектированный не при СССР."
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 3371
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 11:54

Крапива, сажают всегда вручную. Посмотрите блог бывшего пилота-инструктора S7 Дениса Оканя (он теперь летает не у нас, увы).
Впрочем, вот есть видео посадки самолета в Мюнхене. Там видно, что "рулит" пилот, при этом в данном случае - второй пилот, девушка:
https://www.youtube.com/watch?v=TbppXMG ... viationHub

Мне много такого шлют посмотреть. :)
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение adada » 06 май 2019, 12:02

Очень жаль новых погибших...
И еще жальче, если тему утрат будут развивать в традиционном для некоторых лиц направлении.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44165
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 06 май 2019, 12:12

Хелена писал(а):видео посадки самолета в Мюнхене.

Спасибо. Господи, а красиво-то как! Если не думать о катастрофах.
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 3371
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Krapiva » 06 май 2019, 12:30

Погибших разделили "по месту жительства". Родственникам тех, кто прописан в Подмосковье, выделяют по 2 млн, остальным - по одному. Понятно, что разный бюджет, но выглядит как-то...
"Семьи погибших в катастрофе в аэропорту Шереметьево жителей Московской области получат по два миллиона рублей из подмосковного бюджета. Члены семей погибших, проживавших в других регионах, получат по одному миллиону рублей."
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 3371
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 12:57

Интересно, что получит погибший гражданин США?
Какова у Аэрофлота величина страховки?
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 13:02

Нашла:
Страховщиками рисков группы компаний «Аэрофлот», чей самолет SSJ 100 загорелся в Шереметьево, являются «АльфаСтрахование» и СОГАЗ. У них застрахована обязательная ответственность перевозчика из расчета 2 млн руб. на случай смерти пассажира, 25 тыс. руб.— на его погребение.

https://www.google.com/amp/s/www.kommer ... mp/3961845
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Эмилия » 06 май 2019, 13:21

Еще меня настораживает, как много было работающих телефонов в самолете. Девочка, которая звонила сказать "взлетаем"; видео из салона, гуляющее по интернету; рассказ бортпроводницы о людях, которые звонили родным... электроника же отказала только у систем самолета...
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 16197
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 13:26

Она отказала после взлета. Пишут, из-за удара молнии. Пока вот так, а дальше, может, узнаем. Но скорее, никогда не узнаем причину.
Последний раз редактировалось Хелена 06 май 2019, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 13:28

Кому интересно, может глянуть, как работает пилот при посадке.
В данном случае - тот самый Окань сажает самолет в Домодедове, при турбулентности. Смотрите на его руки:
https://m.pikabu.ru/story/posadka_v_dom ... ti_5147380
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение Тигра » 06 май 2019, 13:33

Молнии часто ударяют в самолёты. Это не должно приводить к неполадкам. Так специалисты объясняют.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 63856
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Утраты

Сообщение Хелена » 06 май 2019, 13:46

Тигра, не должно. Мне это еще вчера сказали. Но возможно всё. И незаряженное ружье, как известно, раз в жизни стреляет.

В общем, пока ничего не понятно. Командир экипажа что-то совсем невразумительное лопочет.

Обычно читаю разборы ситуаций у Оканя: https://denokan.livejournal.com

Он пока молчит.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 52911
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Утраты

Сообщение volopo » 06 май 2019, 14:45

Дельные мысли тоже у пилота:
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/

Выдержки:
Честно говоря, не хочу комментировать работу пилотов. Даже не из профессиональной этики, а потому что те, кто видел кадры посадки, выводы могут сделать сами.


Хотел бы обратиться к выжившим пассажирам рейса SU 1492, которые тащили с собой свою ручную кладь во время эвакуации. Люди, сходите в церковь и попробуйте замолить свои грехи, если получится.


О том, что случилось на самом деле

Расследование покажет…


Я, высказывая свое личное мнение, буду менее политкорректным.
Самолет угробил пилот, находившийся в стрессовом состоянии после попадания в грозу и, возможно, отказа части оборудования. Самолет был управляем, но пилот, промахиваясь мимо полосы, не стал уходить на второй (или третий - данные расходятся) круг, а буквально бросил тяжелую машину на землю. Шасси не выдержало, рарушилсь само и разрушило крыльевые баки, полные топлива. Оно и воспламенилось.

Никакие недостатки в послепродажном обслуживании (безусловно, имеющиеся) не являлись причиной этой катастрофы.

Да, оборудование самолета при сертификации проверяется на молниестойкость. Такая проверка - это воспроизведение определенного, стандартизованного уровня электромагнитного воздействия. Уровень подобран таким образом, что из 100 (или 1000) ударов молнии различной силы и направления все будет хорошо в 99 (или 999) случаях. 100%-го результатата добиться невозможно: самолет будет таким тяжелым, что не взлетит. И вот этот 1 из 100 (или 1000) случаев иногда происходит...
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 9829
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Утраты

Сообщение bormato » 06 май 2019, 15:12

Я согласен, только дело здесь, скорее, видимо не в стрессе, а просто в неумении сажать самолет "вручную"
Если какая-то идиотка пишет, что это не так, то всегда следует смотреть, кто именно это пишет.
В фильме "Призрак" невручную" самолет сажал даже ребенок.
https://yandex.ru/yandsearch?clid=23205 ... 9321529139
А вручную они и не решились его сажать. И там ясно показан принцип управления. Самолет летит по лучу, хотя и управляется при этом руками.
А еще они в подобных случаях вообще-то летают по кругу, вырабатывая топливо.
bormato
 
Сообщений: 7567
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Утраты

Сообщение fililog » 06 май 2019, 15:55

bormato писал(а): А еще они в подобных случаях вообще-то летают по кругу, вырабатывая топливо.

В подобных, это когда система управления вышла из строя? По кругу летают? Над жилыми кварталами?
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 18035
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24