Тигра писал(а):Тогда, значит, либо режиссёры прогнутся перед рейхстагом...
Рeжиссеры не могут прогнуться перед Рейxстагом, потому что его осудил Нюрнбергский трибунал.
Тигра писал(а):Тогда, значит, либо режиссёры прогнутся перед рейхстагом...
ne znatok писал(а):Тигра писал(а):Тогда, значит, либо режиссёры прогнутся перед рейхстагом...
Рeжиссеры не могут прогнуться перед Рейxстагом, потому что его осудил Нюрнбергский трибунал.
Тигра писал(а):Значит, Григорию поможет виагра. Заграничная она, правда.
adada писал(а):Версия: снижение образа немки
Хелена писал(а):Немка-то она немка, только тогда...
adada писал(а):Хелена писал(а):Немка-то она немка, только тогда...
Тогда-то оно тогда, но сериал снят сегодня. И пока зритель не досмотрел его до конца, утверждать, что на его создателей не повлияли современные веяния и вызовы, он не может.
mirage писал(а):Я вам помогу. По замыслу авторов, полноценный оргазм Екатерина может прлучить только от взлёта России. Пока она это не поймёт, она будет перебирать любовников, но ни один мужчина её удовлетворить не сможет.
Так что фильм — ремейк "Золотого века" с Елизаветой.
Слоган фильма: "Я замужем за Англией, тьфу, за Россией!"
mirage писал(а):Ну не гробьте тему!)
Кстати о папах (римских)
Кто-нибудь смотрел уже сериал "Молодой Папа" с Джудом Лоу? Я слышала неплохие отзывы, но сама не проверяла что да как.
"Но, несмотря на огромный промежуток времени, отделявший старую государыню от немецкого периода ее жизни, несмотря на то, что в течение тридцати с лишним лет она была самодержавной царицей России,
цербстское прошлое в значительной мере определяло мысли и чувства Екатерины."
(М.А. Алданов, "Девятое термидора", 1921)
"Машина эта давно известна миру и давно известны дела ее. Это та самая машина, посредством которой в России властвовали, избивая и мучая людей, то душевно больной Иоанн IV, то зверски жестокий, пьяный Петр, ругающийся с своей пьяной компанией над всем, что свято людям, то ходившая по рукам безграмотная, распутная солдатка Екатерина первая, то немец Бирон, только потому, что он был любовник Анны Иоанновны, племянницы Петра, совершенно чуждой России и ничтожной женщины, то другая Анна, любовница другого немца, только потому, что некоторым людям выгодно было признать императором ее сына, младенца Иоанна, того самого, которого потом держали в тюрьме и убили по распоряжению Екатерины II. Потом захватывает машину незамужняя развратная дочь Петра Елизавета и посылает армию воевать против пруссаков; умерла она — и выписанный ею немец, племянник, посаженный на ее место, велит войскам воевать за пруссаков.
Немца этого, своего мужа, убивает самого бессовестно-распутного поведения немка Екатерина II и начинает со своими любовниками управлять Россией, раздаривает им десятки тысяч русских крестьян и устраивает для них то греческий, то индийский проекты, ради которых гибнут жизни миллионов.
Умирает она — и полуумный Павел распоряжается, как может распоряжаться сумасшедший, судьбами России и русских людей. Его убивают с согласия его родного сына. И этот отцеубийца царствует 25 лет, то дружа с Наполеоном, то воюя против него, то придумывая конституции для России, то отдавая презираемый им русский народ во власть ужасного Аракчеева. Потом царствует и распоряжается судьбами России грубый, необразованный, жестокий солдат Николай; потом неумный, недобрый, то либеральный, то деспотичный Александр II; потом совсем глупый, грубый и невежественный Александр III. Попал нынче по наследству малоумный гусарский офицер, и он устраивает со своими клевретами свой манчжуро-корейский проект, стоящий сотни тысяч жизней и миллиарды рублей.
Ведь это ужасно. Ужасно, главное, потому, что если и кончится эта безумная война, то завтра может новая фантазия с помощью окружающих его негодяев взбрести в слабую голову властвующего человека, и человек этот может завтра устроить новый африканский, американский, индийский проект, и начнут опять вытягивать последние силы из русских людей и погонят их убивать на другой край света.
И происходило и происходит это не в одной России, а везде, где существовало и существует правительство, т. е. такая организация, при которой малое меньшинство может заставлять большое большинство исполнять свою волю. Вся история европейских государств — история бешеных, всходящих один за другим на престол, глупых, развратных людей, убивающих, разоряющих и, главное, развращающих свой народ..."
(Л.Н. Толстой, http://tolstoy.ru/online/90/36/)
mirage писал(а):Если мы хотим обсуждать не киношный художественный образ, а Екатерину как историческую личность, то она, имхо, заслуживает отдельной ветки.
mirage писал(а):Спасибо, посмотрю.
И раз уж речь зашла о Лоу. Люблю его не только за красоту, но и за разноплановость (как и Брэда).
В своё время он меня буквально потряс в фильме "Сыщик" ( Sleut), где он, на мой взгляд, переиграл Кейна.
Фильм "Игра на вылет", ремейком которого является "Сыщик", я не видела, так что не могу сказать, переиграл ли Лоуренс Оливье всё того же Кейна, но в другой роли, или нет.
Этот сюжет у меня перекликается с фильмом Тодоровского "Любовник".
Тигра писал(а):И вот что интересно: был старый советский телеспектакль по этой пьесе Шаффера (или Шеффера). Играли Яковлев и Этуш (писателем был Этуш).
Рецензия на "Эксперимент" от редакции kino.open.ua
14 сентября 2010 15:29
На антивоенной демонстрации Трэвис познакомился с Бэй. Бэй увлекалась йогой и собиралась уехать в Индию. Трэвис хотел бы с ней, но его только что уволили из дома престарелых, и он был на мели.
На прежней работе обязанности Трэвиса заключались в том, чтобы обыгрывать пенсионеров в керлинг, и вакансий по его профилю, как назло не было. Он как раз обсуждал с приятелем перспективы, которые открывает перед неленивым мужчиной карьера донора спермы. Как вдруг на глаза ему попалось объявление в газете.
Для участия в эксперименте требуются добровольцы. Платят тысячу в день. Условия просты: участников делят на две группы, после чего одни на две недели превращаются в заключенных, а другие – в надзирателей.
Если бы этот «Эксперимент» был снят «с нуля», он все равно был бы унылым дерьмом, но, пожалуй, не столь досадным унылым дерьмом. Учитывая, насколько недурным был оригинальный фильм, единственный вопрос, который возникал в связи с этой сомнительной затеей еще до просмотра - насколько The Experiment будет хуже, чем Das Experiment.
И, нужно признать, это тот редкий случай, когда не хочется спорить с голливудоненавистниками – в этом фильме действительно есть все, за что принято ругать американские ремейки.
«Эксперимент» немца Оливера Хиршбигеля был по-настоящему неглупым триллером о том, что, если среднестатистической человеческой особи дать немного власти, она вскоре удивит – и других, и себя. От невинной ролевой игры к раскроенным черепам и кровавым лужам на кафельном полу он двигался плавно, логично, по единственно верной и вполне завораживающей траектории.
Пол Шойринг (между прочим, автор сериала Prison Break) не слишком интересуется психологическими нюансами, он, что называется, нагнетает.
У Хиршбигеля все начиналось с того, что у одного из заключенных была аллергия на обыкновенное молоко. У Шойринга по тарелкам зекам раскладывают какое-то коричневое месиво – чтобы ярость благородная скорей вскипала как волна.
В немецком фильме главный надзиратель мутировал из посредственности в чудовище постепенно и убедительно. У здешнего - сходу стоит (и это отнюдь не фигура речи) на зверства и унижения. Интрига с таинственным сокамерником главного героя тоже переиначена: на собеседовании он сказал, что никогда не сидел в тюрьме, а сам, вы не поверите, сидел.
Не поскупился Шойринг и в смысле «выпуклости характеров». В охранниках у него закомплексованное ничтожество, до сих пор проживающее у мамы под каблуком, латентный гомосек и эмо-демон с черным маникюром. В зеках – убежденный пацифист да диабетик, бредящий комиксами про Летающего Человека.
Конечно, при таком раскладе не совсем понятно, в чем заключается собственно эксперимент. Зато у Шойринга много кричат и бегают друг за другом в рапиде с обломком трубы в руке.
Со сценарным убожеством и совсем уж маразматическим финалом, наверное, можно было бы примириться, будь здесь что-то, вроде актерской игры. Но, увы, Уитакер лишь кроит плаксивые гримасы, а Броуди привычно трепещет породистыми ноздрями. Какой-то интимной химии между ними не возникает даже в сцене, где Уитакер писает Броуди на голову.
С последним, вообще, творится неладное: то роль у Дарио Ардженто (а это очень тревожный знак), потом нелепейший выход в «Хищниках», теперь, вот, это.
Конечно, гонорары Броуди пока не позволяют считать эксперименты, которые над ним ставят, совсем уж унизительными. Но, если так пойдет дальше, глядишь, дойдет и до тысячи за съемочный день. Кажется, самое время записаться на керлинг или задуматься о карьере донора спермы.
mirage писал(а):Да, параллель с театром прямая. Но я, воспитанная "Догвилем", пережила это легко. Крупные планы, как мне показалось, позволяют получить необходимый эффект, в театре не так, бинокль обрезает. Ну а эффект живого присутствия — да... театр ничем не заменишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61