Я и автомобиль-2

Грамотное общение на любые темы

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 05 сен 2012, 12:13

К тому же, вредно бегать по асфальту.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 05 сен 2012, 12:18

Да, очень вредно.

Даже и быстро ходить.

Мы во время прогулки идем сначала по асфальту, а потом - по грунту. Очень большая разница, особенно по ощущениям в позвоночнике.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 53179
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Aleks » 05 сен 2012, 12:23

Выделенные дорожки для бега — разве не с грунтовым или другим каким специальным покрытием? ))
Аватар пользователя
Aleks
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован:
23 июл 2011, 23:27

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 05 сен 2012, 12:25

Ну дык... Такие, настолько специальные — ни в каких городах не видывала. Только в парках.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Aleks » 05 сен 2012, 12:28

Тигра, я мечтаю.. ))
Аватар пользователя
Aleks
 
Сообщений: 1564
Зарегистрирован:
23 июл 2011, 23:27

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 05 сен 2012, 13:02

(И еще на асфальте вредно лежать...)
Мне кажется, проблема бега по асфальту связана не только с его реологическими свойствами, но и с конструкцией пятки ваших кроссовок.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44398
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 05 сен 2012, 21:48

Это относится ко всем существующим конструкциям беговых кроссовок.

Бег сам по себе не считается полезным для суставов, а уж бег по асфальту-то не рекомендуют очень настойчиво.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 06 сен 2012, 00:58

Helena писал(а):Да, очень вредно.

Даже и быстро ходить.

Мы во время прогулки идем сначала по асфальту, а потом - по грунту. Очень большая разница, особенно по ощущениям в позвоночнике.

Вот и отлично! Пусть пешеходы идут по газонам (раз им по асфальту ходить вредно), а тротуары тогда останутся велосипедистам. И тем и другим от этого будет только польза.
Е.О.
 
Сообщений: 6712
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение volopo » 06 сен 2012, 08:21

Кстати, не забудьте, пожалуйста, что роллеры и скейтеры тоже нуждаются в специальных дорожках (разных, естественно).
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 9919
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Я и неавтомобиль

Сообщение adada » 06 сен 2012, 09:44

Тигра писал(а):Бег сам по себе не считается полезным для суставов, а уж бег по асфальту-то не рекомендуют очень настойчиво.


Наверно, следует отделить джоггинг от "кроссинга". В первом случае бегун довольно долго (и нудно, и скучно и грустно, и некому руку подать) трясется по горизонтальной трассе, поэтому, очевидно, необходимы какие-то особые условия для его суставов, повышенная эластичность почвы и улучшенные демпфирующие свойства кроссовок.

Если бежать по пересеченной местности, нагрузка на ноги (и сердце) чередуется, кроме того, под кроссом понимается бег никак не по асфальту. То, что называется нынче кросс-кантри.

В городе можно использовать кросс-сити, бег взад-вперед по дорожке (асфальтовой, плиточной), ведущей слегка в гору. Времени уходит на такой бег меньше,чем на джоггинг (потеешь значительно быстрее!), а ударная нагрузка на стопу и выше чередуется так, что проблема кроссовок и асфальта отходит на второй или третий план. :)
В экстремальном варианте бегать можно по лестнице, но он доступен не каждому.

+
Свеженький образец кросс-сити ("подгорный" фрагмент, 2'):
http://youtu.be/ImXVd8BXn6Y
Последний раз редактировалось adada 06 сен 2012, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44398
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и неавтомобиль

Сообщение ne znatok » 06 сен 2012, 09:46

adada писал(а):В экстремальном варианте бегать можно по лестнице, но он доступен не каждому.

Да, в одноэтажной Америке он недоступен. :(
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение sara-olga » 07 сен 2012, 09:00

Разве что на чердак или в подвал ;) Тогда это вдвойне экстремально.
Ну, или не в час пик по эскалаторам :))))
Аватар пользователя
sara-olga
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован:
03 июл 2012, 19:29

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 09 сен 2012, 12:51

Если вредно бегать по асфальту, то насколько вредно бегать по лауфбанду (не знаю, как по-русски) в фитнесс-студии?
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 24599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 09 сен 2012, 21:40

maggie писал(а):Если вредно бегать по асфальту, то насколько вредно бегать по лауфбанду (не знаю, как по-русски) в фитнесс-студии?

Кстати, вредно. Тем, кто бегает действительно много, рано или поздно сталкиваются с серьезными проблемами, в результате им приходится сокращать традиционный бег и восполнять недостающее, скажем, велосипедом, где нагрузки на стопу меньше.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 10 сен 2012, 00:41

maggie писал(а):Если вредно бегать по асфальту, то насколько вредно бегать по лауфбанду (не знаю, как по-русски) в фитнесс-студии?


Беговые бывают дорожки и дорожки. "Правильные" -- с амортизацией. Насколько я понял, она реализуется 1) повышением толщины и эластичности деки (бегущего полотна); 2) эластичными подкладками снизу под деку; 3) соединением рамки деки с основной рамой посредством демпферов. За трехступенчатость, естественно, приходится платить.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44398
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 10 сен 2012, 14:47

Такой пойдёт?

Изображение
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 24599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 10 сен 2012, 19:00

Из описания беговой дорожки Ergo Fit Trac 1200 и ее сборочной схемы что-то не видно, чтобы она была обременена какими-то особенными амортизаторами:

Ergo Fit Trac 1200_gif.gif


По-видимому, это какая-то старая конструкция, еще без нынешних наворотов.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44398
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 16 сен 2012, 14:58

Сегодня с утра долго ездила. И еще поеду, потому что у меня дома НЕОЖИДАННЫЙ РЕМОНТ!!! А-а-а-а!!! Довольна несколько дней была Дуся: ходила в образовавшуюся между кухней и ванной дырку... Ох...

Загадочность московского трафика меня поражает: вчера перекрытия были, Бульварное закрывали, так 20 минут на дорогу с работы домой потратила. Сегодня встала уже дважды крупно... "Попразднование" оппозиционных гуляний, то ли? Менты вернулись с митинга на дорогу?

В одной из пробок анекдот прочитала. Полулингвистический:

Я сегодня видел весьма оригинальную машину: "Renault Ouster"! Устрица, значит... Ну теперь-то "Автоваз" просто обязан выпустить свой ответ - Lada Krevedko!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 16438
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 25 сен 2012, 09:32

Новость на маил.ру:

Начинающих водителей ограничат в правах

Водителей-новичков, недавно получивших удостоверение, необходимо ограничить в правах — с такой инициативой выступил Общественный совет при МВД, сообщает «КоммерсантЪ». Подобная схема действовала в СССР: первый год после получения прав автомобилисту запрещалось ездить быстрее 70 км/ч, управлять машиной ночью и перевозить более одного пассажира.

... Другие считают, что за основу стоит взять зарубежный опыт. К примеру, в некоторых странах полноценное вождение разрешено лишь через 100 тыс. км, а, например, в Австрии водить можно и с 17 лет, но только если рядом в качестве пассажира едет опытный водитель.

Тем не менее, у нового предложения остается один краеугольный камень — реализация. Дело в том, что стаж вождения указан только в правах, а для остановки автомобиля нужно веское основание. Именно из-за этого норма не работала в СССР и была отменена в 1991 году.

==========

У меня сразу появились вопросы, не знаю, существуют ли на них ответы.

Например: как узнать, сколько накатал водитель? В семье же может быть одна машина на всех. Или наоборот - например, две машины, а кто на какой ездит - как это может быть зафиксировано?

А если кто водит не по многу, то сколько ж лет ему понадобится, чтоб накатать 100 тыс. км? Работа близко, дальние поездки не практикуются.. у молодой мамы уже может быть двое-трое детей, а как их возить, если не наезжено 100 тыс. км?

В Америке, кстати, ограничения в правах есть не для начинающих водителей, а для несовершеннолетних - т.е., наверно, с 16 лет до 18 лет чего-то там нельзя.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 25 сен 2012, 09:42

из каментов:

Как определить,что рулит начинающий? Получил я права 18 лет назад, а машину куплю завтра. Судя по дате выдачи в/у, я далеко не начинающий, ас прямо...
[далее неприлично про тех, кто предложил такую инициативу. :)]
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение sara-olga » 25 сен 2012, 11:56

О да! Я права получила в 10-м году, месяц после этого поездила (с опытным братом), и все, с тех пор не садилась за руль. Уже 2 года стаж безаварийной езды :)))
Аватар пользователя
sara-olga
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован:
03 июл 2012, 19:29

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 26 сен 2012, 00:14

Моя подруга имеет машину с 2000. Права с 99... Это не возраст! Это 1999! :lol: Водит так - два маршрута: от дома до работы (прямо, направо, направо и налево... самое сложное - припарковаться); от дома до дачи (долго-долго прямо, в пробках, 7 км от МКАД, направо - и вот дача...)

Её каким водителем считать? Опытным?

Моя младшая сестра имеет права с 2003. Не водит. Никогда. Через год ей напишут "стаж с ... года"
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 16438
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 26 сен 2012, 01:13

sara-olga писал(а):О да! Я права получила в 10-м году, месяц после этого поездила (с опытным братом), и все, с тех пор не садилась за руль. Уже 2 года стаж безаварийной езды :)))

Это что! Вот моя мама получила права лет эдак 25 тому назад, проехала сразу после этого за рулем Запорожца примерно 40 км и больше ни разу за руль не садилась.

Стаж безаварийной езды 25 лет.
Е.О.
 
Сообщений: 6712
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 26 сен 2012, 01:34

По-моему, у нас тут всё просто. Первые 2 года (после получения) права называются "пробные" - Führerschein auf Probe. Если в течение этих двух лет человек делает грубые нарушения ПДД, он должен ходить на спец. семинары и эти его 2 года продлеваются ещё на 2 "пробных" года. Грубыми нарушениями считаются те, за которые можно получить т.н. пункты во Фленсбурге. То есть, каждое грубое нарушение имеет своё определенное кол-во пунктов, которые заносятся в картотеку, в память, в центральном регистре во Фленсбурге. Вот и всё.

Что касается того, что некоторые, получив права, не ездят 2 года, чтобы потом не подпасть под категорию начинающих с "пробными правами", то это просто толерируется и на таких людей закрываются глаза. Ну, не ездят и слава тебе господи. Меньше нуждаются в бензине, свободнее на дорогах. Часто такие люди без доп. подготовки уже и не стремяться садиться за руль.

У меня, по-моему, есть сколько-то пунктов во Фленсбурге за превышение скорости на автобане, а может уже и нету, не проверяла. Я получила права в 1997, часов в 9 утра, а в 11 уже ехала по автобану, за руль держалась, помню, так, что пальцы потом распрямить не могла, боялась менять полосу, потому что по левой носились "психи" на дикой (по моим тогдашним понятиям) скорости. Теперь вспоминаю - смешно самой... :)

У нас скоро хотят разрешить водить машину подросткам с 16 лет, но им нельзя будет превышать скорость 80 км/ч. Однако, это всё ешё в планах. В наст. время разрешается водить машину с 17 лет в сопровождении взрослого. Аргумент - почти четверть всех связанных гибелью и тяжёлыми травмами людей ДТП происходит по вине молодых водителей в возрасте от 18 до 24 лет. Хотя я скептически отношусь к этой статистике; думаю, что, возможно, ещё одну четверть составляют водители старше 70 лет. Но точно не знаю... :)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 24599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 26 сен 2012, 01:42

maggie писал(а): В наст. время разрешается водить машину с 17 лет в сопровождении взрослого. Аргумент - почти четверть всех связанных гибелью и тяжёлыми травмами людей ДТП происходит по вине молодых водителей в возрасте от 18 до 24 лет.

Что, до 24 лет в сопровождении взрослого?! :)

Если уж такова статистика...
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 26 сен 2012, 01:44

Встречный аргумент: коли три четверти — аж целых три четверти!!! — тяжёлых по последствиям ДТП происходит по вине людей старше 24 лет, надо немедленно запретить им вождение.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 26 сен 2012, 01:49

Дурацкая статистика. Однозначно.
Просто её по сусекам скребли те, кто выступает против разрешения водить машину уже с 16 лет. Сначала на год - в сопровождении взрослого, а потом - "пробные" права, с 17-ти (а не с 18, как теперь), на 2 года. А уж потом... нарушай не хочу!... :)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 24599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 26 сен 2012, 23:51

Госдума предлагает отменить рукописные доверенности на автомобили
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Госдума обратилась к правительству РФ с просьбой отменить рукописные доверенности на автомобили. Соответствующее протокольное поручение приняла нижняя палата парламента на заседании в среду.

Госдума поручила комитету по конституционному законодательству и госстроительству обратиться в правительство РФ с предложением исключить из правил дорожного движения обязанность водителя по требованию сотрудника полиции предъявлять «документ, подтверждающий его право владения или пользования, или распоряжение в случае управлении транспортным средством в отсутствии его владельца».


Объясните мне, пожалуйста: что это такое - доверенность на автомобиль? и зачем она нужна? Как я могу заранее предусмотреть все случаи, когда кто-то поведет мою машину вместо меня?
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 26 сен 2012, 23:53

Ne znatok, так ведь в России осталась ещё с наших времён, ещё с 80-х это правило — что нельзя вести чужую машину без доверенности и без присутствия хозяина.
Это тут мы того... распоясались. Кто хочет, тот и водит.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 27 сен 2012, 00:01

А, спасибо.

Как это неудобно... :))

Хотя... если в присутствии хозяина... тогда еще ничего.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 48555
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 27 сен 2012, 00:09

Неудобно, конечно.
Мы ж постоянно друг другу даём тут машины. И приезжим гостям тоже.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 27 сен 2012, 00:41

«... документ, подтверждающий его право владения или пользования, или распоряжение в случае управлении транспортным средством в отсутствии его владельца»

Наверное, это чтобы бороться с угонами автомобилей.

Когда полиция останавливает машину, человек, находящийся в ней должен - по просьбе полицейского - показать права и документ на машину, Kraftfahrzeugschein. И все дела. В семье все что хотят, то и водят друг у дружки. :)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 24599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 27 сен 2012, 00:42

Тигра писал(а):Ne znatok, так ведь в России осталась ещё с наших времён, ещё с 80-х это правило — что нельзя вести чужую машину без доверенности и без присутствия хозяина.
Это тут мы того... распоясались. Кто хочет, тот и водит.

Ничего подобного!
В России, если есть доверенность (написанная от руки и нигде не заверенная) и водитель вписан в страховку, то присутствие хозяина вовсе необязательно. Вписывание нового человека в страховку обычно занимает несколько минут.
Если заплатить чуть-чуть дороже, то можно сразу оформить страховку, с которой машину может водить кто угодно.
Е.О.
 
Сообщений: 6712
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 27 сен 2012, 01:01

Е.О. писал(а):Ничего подобного!
В России, если есть доверенность (написанная от руки и нигде не заверенная) и водитель вписан в страховку, то присутствие хозяина вовсе необязательно.

Именно это я и сказала.
У меня там "и", а не "или".
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 27 сен 2012, 10:21

На ловца прибежал зверь.
Газета.ру:
Госдума обратилась к правительству с просьбой отменить рукописные доверенности на автомобили. Соответствующее протокольное поручение приняла нижняя палата парламента на заседании в среду.

«Мы предлагаем правительству принять решение запретить сотрудникам ГИБДД требовать от участников движения доверенности на управление автомобилем», - сообщил в среду один из авторов соответствующего протокольного поручения Сергей Иванов.

По его словам рукописная доверенность это такой «документ», который за две минуты может создать сам водитель - написать, что некто доверил ему управлять автомобилем.
«Мы считаем, что водитель должен на дороге в случае, если такое требование к нему поступило от сотрудника ГИБДД, предъявить три документа - свои права на управление автомобилем, документы на сам автомобиль, а также страховой полис», - пояснил Иванов.

И верно.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 28 сен 2012, 01:54

По его словам рукописная доверенность это такой «документ», который за две минуты может создать сам водитель - написать, что некто доверил ему управлять автомобилем.

Вот именно. Железный аргумент. Нафиг эта доверенность вообще нужна?
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 24599
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 28 сен 2012, 09:56

Mans nams mana pils, мой дом -- моя крепость. И повсеместно проживание в этой крепости, собственной или арендуемой, везде или почти везде в мире подлежит персональной регистрации.

Автомобиль весьма смахивает на домик на колесах (а кому мало полезной площади салона, тот еще и пристраивает к ней помещение прицепного трейлера), временный, но все же домик -- почему же регистрация именно в нем кажется нам избыточной, излишней?
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44398
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 28 сен 2012, 10:11

Мне и регистрация в большом домике кажется избыточной.

Другое дело — права собственности.
Но управление автомобилем их и не даёт (как и проживание в доме не даёт прав собственности на него), так что волноваться не о чем.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 64187
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 28 сен 2012, 10:53

Да, в свободной стране, многим незарегистрированным дышится свободнее.
В Украине, скажем, легкость дыхания поддерживается (пока еще) свободным, без регистрации, приобретением SIM-карт. Поэтому свободолюбивые и обеспеченные иностранцы едут в нашу страну и покупают симки украинских "опсосов", чтобы почувствовать себя еще свободнее. Да, роуминг обходится в копеечку и в центик -- но свобода стоит материальных жертв! :)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 44398
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение volopo » 28 сен 2012, 11:43

Тигра писал(а):Другое дело — права собственности.
Но управление автомобилем их и не даёт (как и проживание в доме не даёт прав собственности на него), так что волноваться не о чем

Поделитесь, пожалуйста, опытом: как в Америке обходятся с автоматической фиксацией нарушений.
Я сейчас две-три недели после дальних поездок по России с интересом заглядываю в почтовый ящик: не пришло ли письмецо с красивым фото моей машины?
Так вот, предположим, приходит мне квитанция, а я и говорю: да, машина моя, но за рулем-то был не я. Нет, не знаю, кто был. Вы кого штрафуете: меня или мою машину?
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 9919
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron