Я и автомобиль-2

Грамотное общение на любые темы

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Элси Р. » 01 сен 2018, 03:11

Krapiva писал(а):Интересный материал о московском троллейбусе (Элси, ау)

Кто зарабатывает на уничтожении московских троллейбусов?
https://meduza.io/feature/2018/08/31/kt ... ikov-merii

Давайте я сначала скажу свое мнение до прочтения:
Собянин тюленевод - угробил троллейбус в Тюмени. Он их с детства ненавидит.
А теперь пойду почитаю статью.
(замечу в скобках, что я реально в эту версию верю - ничем иным я это дело объяснить не могу)
Ну ладно, почитаем статью - может там объяснят как-то иначе.

P.S. Но прежде чем читать, расскажу вам факт из жизни.
На Дмитровском шоссе троллейбусов больше нет - его отменили продлив в Северный, куда проводов нет. На "Селигерской" идет ремонт, троллейбус там больше уже не ходит и ходить в обозримом будущем не собирается.
Но при этом...
...там построили новую дорогу для автобусов (чтобы поближе к метро), поставили новые столбы и перевесили туда провода.
Для троллейбуса. Который там не ходит и в обозримом будущем ходить не собирается.

На Волгоградке еще лучше. Там троллейбус отменили еще 15 лет назад (вообще при Лужкове). Там всё перекопали, всё переделали - но после ремонта провода повесили обратно. Для троллейбуса, который там не ходит и, главное, ходить и не собирается.
Вот объясните - зачем это?
Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!
Аватар пользователя
Элси Р.
 
Сообщений: 14121
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 21:24

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 01 сен 2018, 03:48

Элси Р. писал(а):Собянин тюленевод - угробил троллейбус в Тюмени.

Советский анекдот:

Хрущеву после его смещения предложили возглавить онкологический центр.
– Я же в этом ничего не понимаю, – сказал он.
– Но вы же руководили сельским хозяйством – и хлеба не стало!
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39795
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Элси Р. » 01 сен 2018, 06:33

Krapiva писал(а):Интересный материал о московском троллейбусе (Элси, ау)

Кто зарабатывает на уничтожении московских троллейбусов?
https://meduza.io/feature/2018/08/31/kt ... ikov-merii

Давайте читать вместе.
Мэрия распродает объекты недвижимости, которые раньше использовались службами обслуживания троллейбусов. Из существовавших ранее девяти троллейбусных парков к августу 2018 года работают четыре; к 2020 году останется один — совмещенный с автобусным.
Девять троллейбусных парков в Москве никогда не было.
9 парк (когда там один маршрут был - 77-й) был филиалом второго.
Когда развился - 4-й парк к тому времени был уже закрыт (еще Лужковым).
Т.е. первая ложь - 9 троллейбусных парков в Москве не было никогда.

Ложь вторая - что работают только четыре.

Нагорная (8-й);
Ул. 1905 года (5-й);
Сокол (1-й);
Парк Победы (3-й);
Алексеевская (6-й);
Новокосино (9-й).

Это правда четыре?

Под электробусы уже переоборудовали троллейбусный парк около метро «Алексеевская», несколько парков отдают под стоянки для автобусов.
Вы бредите?
Когда 2-й закрыли, маршруты отдали 6-му.
Съездите на Щелковскую - посмотрите: есть там троллейбусы или нет. А после всех погромов, кроме как из 6 парка, там неоткуда приехать.

Другие объекты — в том числе в центре Москвы — продают и сдают в аренду под проекты, не связанные с транспортом, а также выставляют на торги.

На самом деле:
4 парк (закрыт Лужковым 10 лет назад) - частично используется ЦОДД, а в остальном там всё, как и было раньше - только нет людей;
2 и 7 парк - просто заморожены (вернее сказать, законсервированы).
Там ничего не происходит. Вообще ничего (они стоят закрытыми просто и всё).
Вот тут отвечаю!

И на самом деле:
Лужков продал Апаковское депо под строительство мегакомплекса - все документы были подписаны, дело тормозилось тем, что вывести трамваи некуда было (план с 5 троллейбусным парком тогда не прохилял - когда троллейбусы просто на конечные ночевать выгнали). План был реально опубликован на сайте мэрии и я его читал - там подробно было описано, сколько трамваев будет ночевать на кругу Балаклавский проспект и сколько на ул.Академика Янгеля. На полном серьезе натурально!
План был настолько бредовый, что они так и не решили, с какого конца его воплощать в жизнь.
А Собянин, когда пришел, первым делом это постановление и отменил.

Журналисты - они не в теме да и пофигу им. Лепят чего попало. А я в этой теме много лет (я 12 лет в системе работал и лет 10 потом еще на форумах сидел соответствующих).
Вот то, что газета представляет вам как новость мы обсудили еще лет пять назад (до изжоги, до отвращения).
Поэтому мне очень легко с вами спорить - мне даже немного неудобно за это.

Я могу и дальше эту статью прокомментировать - лучше от этого ей не станет точно.
Отпустим ее с миром?

Иначе, комментируя такие перлы:
Ранее здесь находилась «дистанция капитального ремонта» — ремонтная база, которая, в частности, занималась контактной сетью (системой проводов, питающих троллейбусы на маршруте).

... я могу и не сдержаться и начну материться в голос.

"Дистанция капитального ремонта" - аффтар, пеши ищо!

А еще мне понравилось "в частности". Это вообще пять баллов!
Шедеврально!
Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!
Аватар пользователя
Элси Р.
 
Сообщений: 14121
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 21:24

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 01 сен 2018, 08:22

4 парк - это Миусский? Элси, приезжайте в гости, пойдем смотреть. Закрыт он, кстати, в 2014.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 11161
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Элси Р. » 01 сен 2018, 13:55

Эмилия писал(а):4 парк - это Миусский? Элси, приезжайте в гости, пойдем смотреть. Закрыт он, кстати, в 2014.

Ну да, типа того. Только так он никогда не назывался в обозримом прошлом. Он был имени Щепетильникова.

А закрыли его да, только в 14 году. Но сама история закрытия очень древняя, началась еще при Лужкове. Там был план: закрыть, снести и построить что-то офигительное. Лужков даже инвестору всё продал - инвестор бедный только ждал, пока закроют (это я точно знаю, потому что документы видел - они были официально опубликованы на сайте мэрии, т.е. это не какая-то мутная темная криминальная история - всё было вполне официально. Подобная история была и с Апаковским депо. Его Лужков официально продал еще, наверное, году в 2006. Инвестор даже публиковал проекты, что он там построит. Я вам скажу - просто ужас, ребята. Вопрос стоял в том, что надо убрать трамваи. Был даже план (он даже был официально опубликован - я лично его читал), что трамваям построят некие фигни для ТО на кольцах "Ул.Академика Янгеля" и "Балаклавский проспект" и они натурально будут ночевать там. По той же схеме был снесен 5 троллейбусный на Фрунзенской. Там года три троллейбусы в Лужниках на конечной просто жили вместо парка. Но с "апачами", слава богу, тема не прошла - а Собянин первым делом все эти договоры расторг. Дальнейшая судьба: когда всё-таки построят депо в Бирюлево - переведут, вероятно, туда, а здесь что-то сделают, но уже без сноса).
Тюленевод, как ярый троллейбусофоб, выполнил только первую часть плана: закрыл. Инвестора послал в лес и вообще на всякий случай признал это дело объектом культурного наследия. Его можно теперь только перепрофилировать, а внешне делать ничего нельзя.
Год назад там шел вялотекущий ремонт. И ничего там не было.
Полагаю, что что-то да в итоге там будет. Но с сохранением внешнего облика.
Да и хрен с ним - с 4 парком мы простились давно и по большому счету его закрытие тогда никакого урона нам не нанесло. Троллейбусы и маршруты просто были переданы в другие парки и всё!

Вот погромы последних лет - вот это да, беда. Систему грохнули примерно на треть. Но два последних парка (7-й и 2-й) они просто закрыты (что символично, в 7-м я начинал, а во 2-м закончил). Там не происходит вообще ничего.
У меня было предположение, что там база для электробусов просто будет - но сейчас я в этом не уверен.

P.S. Но вот что смешно. У 4 парка была весьма разветвленная троллейбусная служебная сеть по окрестным улицам. Сейчас ведь она нахрен не нужна. Но висит. Более того: когда в прошлом году трамвай строили - ее не снесли, что было бы логично, а заменили на новую с офигительными иностранными спецчастями. Дорогущими!
Я этот бред просто не понимаю.
Выгнать все троллейбусы с площади Белорусского вокзала, а потом обвешать всю площадь проводами во всех возможных направлениях.
Это вообще нормальные люди?
Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!
Аватар пользователя
Элси Р.
 
Сообщений: 14121
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 21:24

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Элси Р. » 01 сен 2018, 14:40

Не в тему, но вопрос: а вы в арт-парке "Символ" были?
Его в позапрошлом году открыли (я вам рассказывал, наверное - мы тогда хорошо культурно отдохнули: сначала цветного Горького сняли, потом в "Символ" съездили, вокруг завода "Серп и молот" обошли, ко мне на работу зашли, а потом на фестиваль фейерверков поехали).
Прикольная штука (как вы поняли, наверное, это на бывшем заводе "Серп и молот" было - я когда на Курской-Товарной в детстве работал мы туда обедать ходили в горячий цех. 46 копеек полный обед стоил, как сейчас помню).
Но дело не в этом.
Сейчас активно застраивается первая линия вдоль шоссе. Но вторую линию не трогают - а там древние ужасные постройки.
Я вот не понимаю. Если их сносить - то сносить надо как раз сейчас, пока стройка идет. А если не сносить - а что с ними сделать можно? Ну ладно там мелкие готичные постройки - их можно переоборудовать или к арт-парку присоединить, он как раз через забор. А абсолютно безликие громадные цеха страшней атомной войны - с ними-то что делать собираются?
Непонятно!

А я там каждый день езжу и внимательно за процессом слежу.
Элси! Элси Ринген! Смешать, но не взвешивать!
Аватар пользователя
Элси Р.
 
Сообщений: 14121
Зарегистрирован:
09 дек 2010, 21:24

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11