Страница 85 из 109
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
08 май 2018, 15:00
Хелена
Просто предзакатная дорога в небольшом городке:

А еще... Мы видели, как укладывают тротуарную плитку. Положение каждой вымеряют электронным уровнем.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
08 май 2018, 22:36
Эмилия
Щас я опять про хамство получу.
Итак, на набережной велодорожки. По ним ездят люди разного возраста. На велосипедах, роликах и ... хрень такая. В магазинах продается. Двумя ногами встают - и катятся...
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ норовит съехать на проезжую часть. В части мест сделали подсветку, в некоторых нет. Пешеходы тоже обходят велосипедистов по проезжей части. Парочками в обнимку.
В общем, просто жуть какая-то... Материлась за рулем. Вроде сегодня не перебежал никто. Мне лично.
Меняю маршрут, буду ездить по Садовому - дольше, но нет велосипедов.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 00:32
bormato
Асланяна я обычно не слушаю. Сегодня он рассказывал о
Бо Андерссоне, хотя, на самом деле, автор всего этого - Дерипаска. А о нем Асланян упомянул вскользь.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 01:04
Е.О.
Эмилия писал(а):Меняю маршрут, буду ездить по Садовому - дольше, но нет велосипедов.
Очень правильное решение. Полностью его одобряю и поддерживаю.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 05:55
Эмилия
Вообще, Е.О., интересная логика: я после работы должна усложнить себе жизнь, чтобы отдыхающие и отчаянно наплевательские относящиеся к любым правилам молодые и не очень люди могли спокойно нарушать правила и дальше.
Ладно, конец семестра близок. Дотерплю.
Кстати, а... нет.. это в другую тему.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 06:33
Хелена
Е.О. писал(а):Эмилия писал(а):Меняю маршрут, буду ездить по Садовому - дольше, но нет велосипедов.
Очень правильное решение. Полностью его одобряю и поддерживаю.
Ни прибавить ни убавить.
Прекрасно характеризует велосипедных апологетов. Особенно в данном контексте:
Эмилия писал(а):КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ норовит съехать на проезжую часть. В части мест сделали подсветку, в некоторых нет. Пешеходы тоже обходят велосипедистов по проезжей части.
Именно об этом здесь неоднократно и говорили.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 13:58
Е.О.
Вероятно, вы меня неправильно поняли. Я вовсе не утверждал, что велосипедисты поступают правильно, когда они нарушают ПДД. Я всего лишь говорил, что Эмилия приняла правильное решение не еэдить там, где это часто происходит.
Точно так же, когда почти все автомобилисты нарушали ПДД на пешеходных переходах, я бы считал правильным решение не пользоваться нерегулируемыми пешеходными переходами. И это вовсе не означало бы, что я одобряю автомобилистов, которые не пропускают пешеходов на зебре.
А не апологет велосипедов. Я всего лишь агитирую за то, что при обгоне велосипедиста на скорости 90 км/ч не проезжать в полуметре от него (в Европе это запрещено, а у нас пока, к сожалению, нет), а также не делать правый поворот сразу после обгона велосипедиста. Ничего больше я не прошу.
+
Я, например, никогда не езжу по размеченной велодорожке между м. Университет и ул. Строителей, так как там всегда очень много пешеходов, которые не обращают никакого внимания на велосипедную разметку. Это минут на 5 минут удлинняет мой путь от дома до университета, но зато меньше риск сбить пешехода, нарушающего ПДД.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 19:02
ne znatok
Е.О. писал(а):Я, например, никогда не езжу по размеченной велодорожке между м. Университет и ул. Строителей, так как там всегда очень много пешеходов, которые не обращают никакого внимания на велосипедную разметку.
Пешеходам можно ФСЁ. Риск штрафа у них чисто гипотетический. Зато и последствия в случае наезда для них самые тяжелые.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:01
Е.О.
ne znatok писал(а):Пешеходам можно ФСЁ. Риск штрафа у них чисто гипотетический. Зато и последствия в случае наезда для них самые тяжелые.
Казалось бы, все то же самое слово в слово можно было бы сказать и о велосипедистах. Но если кто-нибудь осмелится это сделать, на него тут выльют ушат помоев.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:08
ne znatok
Чего тут осмеливаться, это общеизвестный факт. Велосипедисты наглые и считают, что им все должны. За что и платят своими жизнями.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:11
Е.О.
И это тоже можно слово в слово сказать о пешеходах.

Ну и обо всех остальных участниках дорожного движения...
(да и вообще обо всех людях кроме того, кто говорит).
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:29
ne znatok
Вчерашний пример. Такое наблюдаю как минимум раз в неделю. Мне до выезда на местную центральную магистраль, надо проехать по относительно узкой улице, где скорость 20 миль в час, чуть меньше двух километров (сейчас проверила по Гуглу), т.е. около 5 минут. На заключительной трети двойная желтая, потому что улица виляет, близко к горам, и все время повороты, трафик встречный, обогнать нельзя, да и не получится особо. И нет, понятное дело, никакой полосы для велосипедиста. И вот едет такой гордый собой велосипедист, а за ним караван из пяти-шести машин тащится со скоростью пешехода. Причем есть узкий тротуар, но как же, он уронит свое велосипедное достоинство, если триста метров проедет по тротуару, где ни одного пешехода никогда не бывает.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:33
ne znatok
Е.О. писал(а):И это тоже можно слово в слово сказать о пешеходах. :)
Ничего подобного. Пешеходы в массе своей весьма осторожны, даже когда нарушают. Правило посмотри налево, потом направо, детей взять за руки и проч. соблюдают, даже когда переходят в неположенном месте. А этот прет себе и все ему по барабану. Его невозможно ни объехать, ни обогнать. потому что элементарно места нет. Т.е. пока он не выедет на большую улицу, вся цепочка будет за ним тащиться
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:34
Хелена
Велосипед является транспортным средством, и на него распространяются ПДД для транспортных средств.
Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.
Впрочем, разговор пошел по очередному кругу.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 20:48
ne znatok
Причем у нас всюду и всегда на тротуарах есть съезды на проезжую часть - и для велосипедов, и для инвалидных колясок и прочего инвентаря. Но ему это западло, ведь это нарушит процесс.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 21:12
adada
Мне кажется, ваши истории -- наглядный пример конфликта между индивидуальной свободой (велосипедиста) и коллективной (участников движения купно).
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 22:20
ne znatok
Попробую объяснить, что лично меня больше всего раздражает в велосипедистах и почему я их назвала наглыми. Но сначала поговорим об автомобилистах.
Есть Америке понятие типичный автомобилист? Нет. Потому что в Америке автомобиль водят все (понятно, что это обобщение и прошу сильно принципиальных не ловить меня на слове), а медицинский тест отсутствует как факт. Проверяют только зрение. Поэтому, если машина едет медленно, не обращая внимание на выстроившуюся за ней цепочку и не собирается никого пропускать, (такое и на хайвее встречается), этому может быть множество причин, как то:
за рулем дедуля/бабуля 93 лет, он что на хайвее, что рядом с домом на тихой улочке едет примерно с одинаковой скоростью, смотрит только вперед, чувствует себя, как в танке;
водитель занят телефонным разговором, автоматически блюдет излишнюю дистанцию, чтоб не врезаться;
водитель везет хрупкий груз - как человеческий, так и материальный;
водитель красит ногти, причесывается, переoбувается, переодевается, пишет эсэмэску (запрещено), завтракает-обедает-ужинает, отчитывает детей, успокаивает собаку, смотрит на карту, смотрит по сторонам, пытаясь угадать куда сворачивать, в общем, ему не до того;
водитель задумался, в комфорте при кондиционере слушает себе музыку, забыл, что он на трассе не один;
водитель инвалид, с него взятки гладки, никого не задавил и слава Богу;
ну, и конечно, наглец и хам.
T.е. наглец и хам это один из вариантов.
А кто у нас велосипедист? Ему не 90 и обычно даже не 79 лет, он не везет детей, собак и тяжелобольных, не смотрит в карту, не пишет эсэмэсок и вряд ли говорит по телефону из-за уличного шума, кондиционера у него нет, он не обедает, не проверяет на светофоре школьные тетради. И он явно не безногий инвалид.
Вывод: он по-хамски относится к участникам дорожного движения.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 22:32
adada
Если отставить нескольких бабуль-дедуль -- остальные перечисленные случаи объективно подпадают под категорию тех, кто "по-хамски относится к участникам дорожного движения". Возможно, сам того не замечая, что подтверждает оценку их нарциссического поведения.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 23:46
Тигра
ne znatok писал(а):Его невозможно ни объехать, ни обогнать.
Про это ещё Маяковский писал!
Обдряб
и встал
у машин на пути
в мир,
как в свою кровать.
Его ни объехать,
ни обойти,
единственный выход —
взорвать!
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
15 май 2018, 23:50
ne znatok
В общем, Е.О., что Вам сказать: велосипедистов на дорогах (даже там, где они ездят по отведенным аккуратно по отведенным им полосам) я ненавижу сильно и глубоко. А почему? - возможно, потому, что всегда тороплюсь, всегда не то чтоб опаздываю, но приезжаю в последнюю минуту буквально, время высчитываю... а тут такой раздражитель, приходится обращать внимание.
A уж если задерживают... Оправдывает меня только то, что как раз из велосипедистов я еще никого не убила, не ранила, не задела, даже не напугала порядком - чего нельзя сказать о водителях, потому как я и причиной аварии на хайвее была, никого, тьфу-тьфу-тьфу, не убила не ранила, но машины (включая свою) повредила; а уж обгон при въезде на хайвей это моя любимая фишка, когда еду одна. Сигналили мне не раз, и подрезали в наказание, бывает, в открытое окно чё-то кричат... мда...
Все, с сегодняшнегo дня начинаю тренировать волю.)
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 00:07
ne znatok
Тигра писал(а):ne znatok писал(а):Его невозможно ни объехать, ни обогнать.
Про это ещё Маяковский писал!
Обдряб
и встал
у машин на пути
в мир,
как в свою кровать.
Его ни объехать,
ни обойти,
единственный выход —
взорвать!
О да, это именно то, что я хотела сказать своим предыдущим постом. )
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 05:47
Эмилия
Как же я рада за ВВП! И права категории С у него есть - полученные 20 лет назад и, вероятно, бессрочные. Платиновые...
Не удивлюсь, если к 2019 году выяснится, что у него есть и права на управление поездом...
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 06:01
Хелена
Эмилия, знаете, я удивилась именно 20 годам.
Если бы сказали, что в юности/молодости - это было бы нормально. Мало ли чему учат в шпионских школах. Вот в том числе грузовик водить. И права дают.
У моего родственника, полагаю где-то Вашего возраста (у них был в школе УПК, а у нас еше не было), права на грузовик есть. Он в УПК как раз получил такую специальность.
...
А вот 20 лет назад зачем и как - это совершенно непонятно. Он в это время возглавлял ФСБ при Ельцине. Готовился стать водителем грузовика?
Ну можно же хоть немножко думать, прежде чем говорить?
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 06:11
Эмилия
Хелена, он готовился стать Лидером нации. Поэтому получал права на управление всем - грузовиком, истребителем, танком, батискафом, поездом... Примерно в то время вышел фильм "Самолет президента" - с этим, .. Индианой Джонсом в роли президента США, он там самолетом управляет? Спасая родину. Вот ВВП и решил научиться управлять всем... движимым и недвижимым в России...
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 06:12
volopo
Насколько я понимаю, вчера мост дорогой общего пользования не являлся. Соответственно, права для езды по нему были не нужны.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 06:15
Эмилия
Зачем тогда сообщать, что права есть? Песков не читал ПДД, но брякнул на всякий случай?
Кстати, если знак 5.1 в пакет взят не был - а вроде нет, по кадрам видно, то по ПДД это дорога.
ПыСы - народ еще обсуждает про пристегнутость ВВП. А мне интересно про его рабочий график вчера. Вот этот пункт:
2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха,
Я два раз в неделю минимум нарушаю...
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 08:40
Тигра
volopo писал(а):Насколько я понимаю, вчера мост дорогой общего пользования не являлся. Соответственно, права для езды по нему были не нужны.
А вот это мне теоретически интересно.
По собственному участку земли, скорее всего, можно.
А по соседским? Ничьим? Временно или навсегда перекрытым? Я сомневаюсь пока.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:03
Хелена
Хм... Не очень ясно.
Пока что п. 2.7:
Водителю запрещается:
...
- передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
-------
Про дороги ничего не оговаривается.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:10
fililog
Насколько я знаю, садиться за руль без прав нельзя. Если учишься — либо с инструктором, либо на спецплощадке.
Даже по бездорожью нельзя.

Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:11
ne znatok
Тигра писал(а):volopo писал(а):Насколько я понимаю, вчера мост дорогой общего пользования не являлся. Соответственно, права для езды по нему были не нужны.
А вот это мне теоретически интересно.
По собственному участку земли, скорее всего, можно.
А по соседским? Ничьим? Временно или навсегда перекрытым? Я сомневаюсь пока.
Я знаю про Америку. Если ты не создаешь угрозу для жизни - можно. Например, многие плазы в Америке, где расположены десятки магазинов, ресторанов, малых бизнесов - это частные владения.
Не важно, по своим, соседским или любым частным. Полиция в принципе не имеет права тебя оштрафовать на частной земле, если ты без прав, но не создал угрозу ничьей безопасности.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:22
Тигра
А на перекрытой дороге?
Если ты не создаешь угрозу для жизни - можно. Например, многие плазы в Америке, где расположены десятки магазинов, ресторанов, малых бизнесов - это частные владения.
Не совсем так. Не обязательна именно угроза для жизни. Очень многие плазы имеют правило о том, что полиция вправе осуществлять действия на их территории. Даже если просто бамперами стукнулись.
Стукались, знаем.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:24
ne znatok
А что на перекрытой? Разве перекрытая дорога меняет правo собственности?
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:26
Тигра
ne znatok писал(а):А что на перекрытой? Разве перекрытая дорога меняет правo собственности?
Я именно о том.
На такой дороге (даже если она по мосту идёт) тоже нельзя без прав.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:29
ne znatok
Тигра писал(а):Даже если просто бамперами стукнулись.
Стукались, знаем.
Мы тоже знаем. )
Если стукнулись - этo угроза безопасности. А если не стукнулись, а едете себе тихо-мирно - угрозы нет.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:38
Хелена
Да есть, есть у него права. И мне говорят, что с времен именно разведшколы есть.
Неясно только, зачем было Пескову врать про 20 лет. По привычке?
...со скошенными к носу от постоянного вранья глазами
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:38
volopo
fililog писал(а):Насколько я знаю, садиться за руль без прав нельзя. Если учишься — либо с инструктором, либо на спецплощадке.
Даже по бездорожью нельзя.

В ПДД есть вот что:
1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Таким образом, на бездорожье ПДД не распространяются (в том числе - в части наличия прав и ремня безопасности). Какие еще нормативные документы могут запрещать садиться за руль без прав - не знаю.
Дальше можно обсуждать теоретический вопрос: в какой момент строительства новой дороги она перестает быть бездорожьем и становится дорогой. На мой взгляд, для этого хорошо подходит момент официального открытия движения по дороге.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:49
Тигра
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:50
Эмилия
Volopo, даже в полях без прав за рулем штрафуют. И, увы, часто. А уж на тропинках разных!!!
Я посмотрела видео. На КАМАЗе автомат стоит, умения водить грузовик не требуется. Знаков на видео нет, но дважды мелькал горящий зеленый с указанием, что движение по полосе открыто. Значит - дорога.
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 09:53
fililog
volopo писал(а):в какой момент строительства новой дороги она перестает быть бездорожьем и становится дорогой. На мой взгляд, для этого хорошо подходит момент официального открытия движения по дороге.
Наверно, наличие на дороге дорожных знаков и должно служит ориентиром, дорога это или нет.
Есть штраф за передачу ТС лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления ТС соответствующей категории или подкатегории. Было ли у ВВП при себе это удостоверение? Надо было показать, не просрочено ли оно, продлевал ли он его?
Re: Я и автомобиль-2

Добавлено:
16 май 2018, 10:00
Хелена
Так нет отдельного. Просто в правах обозначены категории ТС, которые имеешь право водить.
Кто-то сомневается, что со сроком прав всё в порядке?