Страница 78 из 104

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:58
Элси Р.
А по Пятому идет сериал "След". Серия называется "Когда отказали тормоза". Как мило, блин!

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 18:07
Элси Р.
Автобус новый. Этого года выпуска.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1091390/

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 18:11
Элси Р.
http://www.interfax.ru/moscow/593345

Водитель автобуса, съехавшего в подземный переход на Славянском бульваре в Москве, в результате чего погибли люди, утверждает, что транспортное средство начало самостоятельное движение, а тормоза при этом не сработали, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Следственного комитета РФ (СК).

"Со слов водителя, автобус, находясь на остановке, внезапно начал самостоятельное движение. При этом, несмотря на его попытки остановить автобус, тормозная система не сработала и автобус продолжил движение", - сообщили в пресс-службе.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 18:19
Элси Р.
Нет более ненадежных свидетелей, чем непосредственные очевидцы.

Двое очевидцев рассказали «Медузе», что автобус внезапно повело в сторону, когда он начинал отъезжать от остановки; оба предполагают, что водитель мог не справиться с управлением.
https://meduza.io/feature/2017/12/25/av ... ar-glavnoe

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 18:27
Элси Р.
Изображение

На Кутузовской проспекте.
Совсем очумели уже.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:58
Хелена
Элси, Вы там, говорите, часто бываете. Я была только однажды.
По моим впечатлениям и по видео получается, что он фактически довернул в переход?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:30
ne znatok
Тигра писал(а):Я говорила о том, раздражает ли меня идущая позади меня машина. Нет, если она соблюдает разумную дистанцию. А фары не бьют в глаза, потому что зеркала в темноте работают в ночном режиме.

На пустом/полупустом шоссе, особенно ночном - раздражает, и ещё как!
Хотя фары у меня работают в ночном режиме.
Потому что дело не в фарах и не во времени суток, абсолютно.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 00:52
Элси Р.
Хелена писал(а):Элси, Вы там, говорите, часто бываете. Я была только однажды.
По моим впечатлениям и по видео получается, что он фактически довернул в переход?

Не-не. Он как стоял под углом 30 градусов изначально так и ехал. Потом в переход уперся и стал правым бортом по стенке скользить, пока лбом не уперся в перекрытие перехода (Пятый видео с другой камеры показывал, там это очень хорошо видно). Очень похоже, что как бы на ручном подсосе ехал. Если бы педаль просто завалилась, то там бы ускорение было. А я ускорения на видео не вижу. Хотя, возможно, педаль завалилась не полностью.
Еще я слышал версию, что водитель уснул. Теоретически возможно, конечно. Уснул, во сне нажал на газ. Но по идее от карабканий на бордюр должен был бы проснуться.
У меня похожий случай был в начале 90-х. На 33 тогда работал. Короче последним рейсом прилетаю на Кравченко с нагоном минут 10-15. Там у "Гаваны" еще один 33-й стоит. Даже ему еще рано к диспетчеру ехать. Ну встал за ним, всех высадил и решил минуточек 10 вздремнуть. Почему на ручник не поставил фиг его знает (хотя он, может и не работал нифига - обычное так-то дело для 5 парка). Просыпаюсь от бубуха, голову поднимаю, торчу в попе предыдущего троллейбуса и вдрызг искореженная лестница смотрит на меня укоризненно. Спросонок не пойму, думаю, что это он на меня скатился, иду права качать. Тот смотрит на меня внимательно: Ты хорошо себя чувствуешь? Посмотри в какую сторону уклон. - Это что я на тебя скатился? - Ну не я же. Мне-то нахрена назад сдавать? - И чего делать будем? - Да ничего не будем! У нас же в парке приемщик в отпуске. Кто смотреть-то будет? Починят, кому надо. Не парься!
А во 2 парке я ухитрился прямо в парке троллейбусу в попу въехать, всё стекла перебил. И тоже мне перегонщики сказали, чтобы я не парился. Починят!
А в другой раз я на конечной два троллейбуса разбил. Ручник отказал и троллейбус укатился. Там жутко повезло, что чувак не успел между троллейбусами встать. Я там, блин, чуть не поседел моментально. Те, кто домой ехал, наших пострадальцев в парк повезли, а мы на ихних аппаратах потом смену дорабатывали. Приемщик опять в отпуске был и пока я приехал, мой аппарат уже починили и в стойло поставили. И никто меня тогда так и не заложил. Мне дежурный по парку (начальник ОТК) так и сказал: если никто не заложит, мы сделаем вид, что ничего и не было. Хорошие были времена!

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 00:57
Элси Р.
А Первый тоже показывал.
https://www.youtube.com/watch?v=u-GGZPNpLfc
Тут хорошо видно! (на 0:22)

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 01:04
zyablik
И еще жуть какая: такая трагедия - в день гибели самолета над Сочи.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 01:06
Элси Р.
Водитель его кое-чего рассказал. Говорит у него бутылка воды упала и закатилась под педаль и он полез ее доставать.
Вообще, когда вот так вниз головой наклоняешься с пола чего-нить поднять - если в это время машина покатится это даже не почувствуешь. Но он же на бордюр там забирался, там тряска была будь здоров - это невозможно не почувствовать.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 01:08
Элси Р.
zyablik писал(а):И еще жуть какая: такая трагедия - в день гибели самолета над Сочи.

А в Питере автоуроды с ножом напали на водителя автобуса, перевозившего детей.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 06:12
Хелена
У водителя уже три версии:
1. автобус сам поехал - и тормоз не работал;
2. он сам перепутал педали;
3. закатилась бутылка, он полез ее доставать.

Странно очень.

Народ в обсуждениях пишет: неизвестно, в какую дыру попал он сам или его родные. Может, заставили совершить теракт. А совесть еще не совсем умерла, вот и выбрал время, когда народа поменьше. И да, обращают внимание на дату.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 09:50
bormato
Элси Р. писал(а):Водитель его кое-чего рассказал. Говорит у него бутылка воды упала и закатилась под педаль и он полез ее доставать.
Вообще, когда вот так вниз головой наклоняешься с пола чего-нить поднять - если в это время машина покатится это даже не почувствуешь. Но он же на бордюр там забирался, там тряска была будь здоров - это невозможно не почувствовать.

... Полез и в непривычной позе что-то задел. Автобус поехал, а он запаниковал, и в той же позе попытался нажать на тормоз, а нажал на газ... Так наверно.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 10:17
ne znatok
Трудно поверить, что водитель АВТОБУСА при работающем моторе и в положение ручника не на тормозе полезет доставать закатившуюся бутылку или чего бы там ни было.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 10:55
Krapiva
Здесь видео и схемы.
https://www.rbc.ru/society/25/12/2017/5 ... 3aaa353ab5

Из комментов -
"Ещё раз пересмотрел видео и понял роковую ошибку водителя. Когда он стоял на остановке, колёса были вывернуты направо. Меня ещё в детстве учили: остановился - выверни колёса так, чтобы они стояли прямо. Сегодня трагедия с этого и началась. Какая бы то ни была техническая неисправность, если бы колёса стояли прямо, автобус ударил бы впереди стоящий автобус (или маршрутку - не разглядел). Даже не ударил бы, а просто упёрся в него.
На этом бы всё и закончилось..."

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 11:18
adada
Подумалось: те, кто верит в бога или думают, что верят, или просто рисуются, — не должны бы исключать и версии бесовства.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 11:57
bormato
ne znatok писал(а):Трудно поверить, что водитель АВТОБУСА при работающем моторе и в положение ручника не на тормозе полезет доставать закатившуюся бутылку или чего бы там ни было.
Свойство любого глупого поступка в том, что
что человек даже не подозревает, что может произойти то, что потом произошло.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:10
Хелена
Я вот про это говорила:

Хелена писал(а):По моим впечатлениям и по видео получается, что он фактически довернул в переход?


Изображение

Видите изгиб в движении?

Там физически невозможно, едучи под углом, попасть так прямо в переход. Вход в него - параллельно дороге.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:25
Элси Р.
bormato писал(а): ... Полез и в непривычной позе что-то задел. Автобус поехал, а он запаниковал, и в той же позе попытался нажать на тормоз, а нажал на газ... Так наверно.

Да ну! Что он лево с право путает, что ли? Хотя во сне мне иногда снится, что я руками на педали жму. Не помню, правда, почему.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:28
Элси Р.
ne znatok писал(а):Трудно поверить, что водитель АВТОБУСА при работающем моторе и в положение ручника не на тормозе полезет доставать закатившуюся бутылку или чего бы там ни было.

Я вам таких историй даже из своей практики кучу могу рассказать. А вообще так - на ручник надо ставить всегда, по поводу и без.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:35
Элси Р.
Ну вообще, сами подумайте. Если человек перепутал тормоз с газом, он в такой ситуации что делает инстинктивно? Выжимает тормоз, который газ, до полика. А эти машины приемистые, почти как троллейбус. Он бы знаете, как полетел бы? Стрелой! А никакого серьезного ускорения на видео не видно.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:44
Элси Р.
Krapiva писал(а):Здесь видео и схемы.
https://www.rbc.ru/society/25/12/2017/5 ... 3aaa353ab5

На снятой одной из камер наблюдения записи видно, как автобус медленно подъезжает к остановке, после чего ускоряется и движется в сторону перехода
Первая же фраза "разбора" нам говорит, что видео они не смотрели, а если смотрели, то не поняли. Автобус изначально вообще стоял.

Krapiva писал(а):Из комментов -
"Ещё раз пересмотрел видео и понял роковую ошибку водителя. Когда он стоял на остановке, колёса были вывернуты направо. Меня ещё в детстве учили: остановился - выверни колёса так, чтобы они стояли прямо. Сегодня трагедия с этого и началась. Какая бы то ни была техническая неисправность, если бы колёса стояли прямо, автобус ударил бы впереди стоящий автобус (или маршрутку - не разглядел). Даже не ударил бы, а просто упёрся в него.
На этом бы всё и закончилось..."

Еще один специалист. Колеса-то у него как раз прямо и были. Прямо он и поехал. Просто он стоял елочкой. Под углом 30 градусов относительно тротуара. Учили его в детстве. Кто и как? Я про такое правило первый раз вообще слышу. Наоборот, на уклоне, если надо припарковаться, колеса выворачиваются так, чтобы они в бордюр уперлись. При уклоне вперед вправо, а при уклоне назад, соответственно, влево.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:52
Элси Р.
Хелена писал(а):Изображение

Видите изгиб в движении?

Там физически невозможно, едучи под углом, попасть так прямо в переход. Вход в него - параллельно дороге.

Мы видим, что схема нарисована криво. Неверно показано первоначальное положение автобуса. На видео видно четко (с двух камер), что автобус после того, как тронулся, не менял больше направления движения, пока не врезался под углом в 30 градусов в стену перехода. Там его отбросило и он уехал вниз. И никаких изгибов в движении у него не было.
Там переход широкий - раза в два шире стандартного.
Съездите на место и посмотрите, мог он попасть в переход, не доворачивая или не мог?
Я говорю, что мог. Причем запросто.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:37
Элси Р.
Автобусы - такие автобусы!

Противотаранные столбики защитили цветочный павильон на Крюковской площади от очередного наезда автобуса.

Дорожный инцидент произошел вечером в среду, 20 декабря 2017 года, около 18:35 на конечной остановке возле рынка, сообщила Инфопорталу очевидец. Автобус маршрута №3 после высадки пассажиров выехал с проезжей части, пересек тротуар и уперся в один из столбиков, установленных перед входом в торговый павильон «Цветы». Водитель в этот момент находился в кабине. Людей на тротуаре автобус не задел.
Напомним, автобусы врезались в цветочный павильон на Крюковской площади как минимум дважды. Первый раз это случилось в апреле 2016 года, второй раз — в сентябре того же года. В обоих случаях автобус выезжал на тротуар без водителя. После этих инцидентов цветочный павильон сдвинули на несколько метров, а перед входом в магазин установили два противотаранных столбика.

http://www.netall.ru/transport/news/1026276.html%C2%A0

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 21:52
Сергей
>>>>Меня ещё в детстве учили: остановился - выверни колёса так, чтобы они стояли прямо

Дураки его учили, а он у них и научился, но это, как приходится часто наблюдать, не редкость. С удивлением сегодня обнаружил отсутствие присутствия этого момента в российских ПДД. Недоработочка-с! В украинских ПДД это оговорено весьма конкретно:
15.7. На спусках и подъемах, где способ постановки не регламентируется средствами регулирования движения, транспортные средства необходимо ставить под углом к краю проезжей части так, чтобы не создавать препятствий другим участникам дорожного движения и исключить возможность для самопроизвольного движения этих средств.
На таких участках допускается ставить транспортное средство вдоль края проезжей части, повернув управляемые колеса таким образом, чтобы исключалась возможность самопроизвольного движения транспортного средства.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:18
bormato
Ну очень давно учил жену вождению. Метров за 150 до г-образного поворота спрашивает, тормозить или нет?
Я отвечаю, что еще рано. Да и скорость была так себе. Едем дальше. В итоге она забыла, какой ногой и какую педаль надо нажимать. На повороте ушли в канаву и снесли в ней мостик из ж/б шпалы.
Лет где-нибудь через 20 она все же заканчивает курсы и получает права. А у меня на микроавтобусе случилась проблема с клеммой аккумулятора. Чтобы завести мотор, потребовалось прижать клемму рукой. А за руль посадил её.
Ну и даже не заподозрил, что не лишним будет проверить, выключена ли скорость. А дело происходило как раз напротив стены.
...Замок капота сдвинулся сантиметров на 5. Бампер у Дукато в одном месте лопнул. Дверь сместилась и стала открываться с трудом. И все это об мое пузо, на котором образовалась грыжа, правда, незначительная. Я подумал, подумал, да и не стал её зашивать. Да, и я потом прикидывал - шаг влево или вправо, последствия были бы иными.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 22:32
Hermit
Сергей писал(а):С удивлением сегодня обнаружил отсутствие присутствия этого момента в российских ПДД. Недоработочка-с! В украинских ПДД это оговорено весьма конкретно


В билетах на ПДД-онлайн этот момент — стоянка на склоне и установка колёс — отображается.
===============================================================

Механик из СПб дал комментарий к московской аварии...
===============================================================

Помимо прочего (внутри и вне злобы дня), не верю я, что аварий при беспилотном транспорте станет меньше.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 03:50
Хелена
bormato писал(а):Ну очень давно учил жену вождению. Метров за 150 до г-образного поворота спрашивает, тормозить или нет?
Я отвечаю, что еще рано. Да и скорость была так себе. Едем дальше. В итоге она забыла, какой ногой и какую педаль надо нажимать. На повороте ушли в канаву и снесли в ней мостик из ж/б шпалы.

Сравнивать обучающегося и даже просто редко садящегося за руль с профессионалом, имеющим 30-летний стаж вождения, как минимум некорректно.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 11:26
bormato
Да я, вообще-то и не думал сравнивать. Просто возник повод для воспоминаний и я писал о собственных просчетах. Но нечто общее там вообще-то все же могло быть.
У нее автоматизм был выработан, я полагаю. Тормозила до этого момента не одну сотню раз. Но в этот момент опасность и паника, судя по всему, а времени секунда другая, просто заклинили этот навык. У профессионала тоже самое могло случиться из-за того, что тело находится в необычном положении - навыки обнуляются. Нужно думать, что же делать, а времени нет совсем. Паника.
Еще один случай за рулем. 1980год, наверно. Не поворот, а просто изгиб дороги. Выходя из него, выравниваю руль. Можно сказать, что почти выровнял и закончил поворот. И в этот момент руль слезает со шлицов и остается у меня в руках. Случись это на сотую долю секунды раньше, я бы выехал на встречную полосу, а тут, наоборот, стал прижиматься к поребрику.
Тормозил медленно, опасаясь, что развернет на встречку. А машина уже на исходе таки забралась на поребрик и завалила столб освещения.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:14
Элси Р.
Hermit писал(а):Механик из СПб дал комментарий к московской аварии...

А, это я читал. Ну да, по тому, как он ездил, можно прийти к выводу, что там и в кабине никого не было.
Но это не факт, конечно.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:16
Элси Р.
bormato писал(а): Еще один случай за рулем. 1980год, наверно. Не поворот, а просто изгиб дороги. Выходя из него, выравниваю руль. Можно сказать, что почти выровнял и закончил поворот. И в этот момент руль слезает со шлицов и остается у меня в руках. Случись это на сотую долю секунды раньше, я бы выехал на встречную полосу, а тут, наоборот, стал прижиматься к поребрику.
Тормозил медленно, опасаясь, что развернет на встречку. А машина уже на исходе таки забралась на поребрик и завалила столб освещения.

С баранкой в руках это весело, да.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 14:53
Хелена
В своё время на "Ладе" у мужа в руках в процессе передвижения оказался рычаг переключения передач. Обломился у основания.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 06:53
Эмилия
Хотела еще в понедельник рассказать, но жуткая авария с автобусом как-то не дала возможности...

Нас тут обвинили, что автомобильная ветка превратилась в московскую. Во-первых, москвичей тут много. Во-вторых, именно в Москве последние 2-3 года постоянно говорят о том, что создают среду для пешеходов, чтобы люди смогли забыть об автомобилях и ходить по городу пешком. Вот я на себе проверяю. То в пробке постою 3 часа, когда шансов оставить машину дома нет. То, наоборот, пешком похожу.
В понедельник под легким снегопадом шла пешком по обновленной Тверской. От Кремля. Когда улицу реконструировали, ее сделали "доступной", то есть бордюры отменили, а сделали такие скошенные спуски-подъемы. Летом не замечалось. Хотя вопрос возникал: как инвалид из Бутова может выйти из дома, потом преодолеть наше метро, чтобы уж наконец-то прокатиться на коляске по Тверской. В общем, я шла, а снежок падал. На плитку он ложился тонким слоем - и делал эту плитку скользкой... надо сказать, что у меня дерьмовые ботиночки. Красивые внешне, но из дерьма. На которые утилизационный сбор хотят ввести. Мне удобнее чаще выкидывать, выяснено уже давно, что дорогая обувь на реагенты еще хуже реагирует.
И вот эти "горочки" покрылись снежком. Идти стало невозможно! Ботинки скользили, я с трудом держала равновесие - а у меня в сумке была купленная в подарок мужу дорогая бутылка! И это мое танцевально-лыжное прошлое не давало грохнуться... потому что при мне свалилось человека 4, среди них девушка на высоких каблуках.
Пробка, кстати, меня сопровождала чудовищая. Как известно, даже в легкий снегопад московские улицы превращаются в кошмар для автомобилистов. А теперь еще - и для пешеходов.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 07:27
Хелена
Эмилия, практически год назад, 20 декабря:

Хелена писал(а):
Тигра писал(а):Тут много говорили о реконструкции и дорожных ремонтах в Москве. Поэтому я в Москве сейчас много смотрела под ноги и пыталась понять, чем недовольны (я уже говорила тут раньше, что не совсем понимаю, чем плитка хуже асфальта).

Я сегодня не просто поняла, а, так сказать, ощутила.

Впервые оказалась на плитке зимой.
Точнее, так: сначала асфальт, потом плитка, потом опять асфальт.
Асфальт посыпали/полили чем-то антигололедным. Идти грязновато, но нескользко. Вдруг смотрю, прямо по курсу народ как-то странно руками машет и почти падает. Подхожу - ба! Плитка! Хорошо, я была готова. Ее же тоже полили/посыпали - и она превратилась в реальный каток. Хоть пируэты выписывай, хотя льда нет.
Закончилась плитка - опять перестало скользить.

Сапоги у меня хорошие, не на тонком пластике. Настоящие зимние.

Я и яветка ™)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 08:02
adada
...Нет, эта ветка — не «московская», это нечто иное. Московской она б прослыла, если бы в ней завитал дух «превозмоганья обожанья», где — «наблюдал, боготворя», где б «были бабы, слобожане, учащиеся, слесаря...»
А сейчас это, извиняюсь за неозоилогизм, типичная яветка. ®)

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 08:23
ne znatok
adada писал(а):...Нет, эта ветка — не «московская», это нечто иное. Московской она б прослыла, если бы в ней завитал дух «превозмоганья обожанья», где — «наблюдал, боготворя», где б «были бабы, слобожане, учащиеся, слесаря...»

Да Вы, батенька, поэт!

Как топикстартер, советую Вам завести ветку в Литугле "Москва, Москва!.. люблю тебя как сын, Как русский,- сильно, пламенно и нежно!" И будет всем щастье.

А то критиковать-то Вы мастер, а самому сделать шаг в нужном направлении - что, политическая ситуация нe позволяет?

Яветка и др.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 08:52
adada
Да Вы, матушка, автотопикстартер!

Re: Яветка и др.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 09:20
ne znatok
adada писал(а):Да Вы, матушка, автотопикстартер!

Действительно, adada, ну сколько можно ныть! И не о том пишут, и не те, и не так...

    И не так селедок ловят,
    И не так борщи готовят,
    И не так мосты мостят,
    И не так детей растят!

Слобожане со слесарями ему, вишь, понадобились.
С этим к Борис Леoнидычу, плиз.

Re: Яветка и др.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 09:42
adada
ne znatok писал(а):...ну сколько можно ныть!

А я не против, пускай ноют, если это их забавляет.