Страница 77 из 104

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 08:43
Элси Р.
Хелена писал(а):
Элси Р. писал(а):Вопрос на задумку Хелене.

Как вы думаете, а почему тут не слышно Тигры, Не_Знатока, Филолога? Даже Эмилии не слышно.
Ни на какие мысли это вас не наводит?

Отвечаю: потому что они не считают нужным снисходить до Вашего уровня.

А вы знаете - они не сходят до моего уровня и у меня с ними со всеми прекрасные отношения.
А это скорее вы сошли до моего уровня - и у меня теперь с вами геморрой.

P.S. Хелена, тебе папа в детстве не говорил, что нельзя в карты играть с людьми, умеющими это делать?

Элси Р. обидеть может каждый.
Но Степана Нихто никто еще не отменял.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 11:11
Эмилия
Меня было не слышно. потому что я ночью сплю :) А поскольку у меня кончился семестр и остались только зачеты - сплю дольше... :P

Почитала про "правильное" и "неправильное", проф и непроф вождение... Про блондинок за рулем прочла с интересом (главное - обидеть, гадость сказать... )
Могу только про себя лично: я абсолютно городской водитель. И в городе чувствую себя лучше всего. Знаю, где надо идиота/тку пропустить, не ввязываюсь в перегонялки, но и по правому ряду за автобусом рейсовым не плетусь. Боюсь сильного гололеда, пару раз в жизни очень неприятно меня носило. Из-за того, что зрение не очень хорошее, - не люблю в ливень в темноте ехать. Но - еду, с работы осенью. Очень аккуратно. Если кто рядом посчитает, что едет "блондинка и овца", - плевать. Я хочу приехать домой, не создавая проблем себе и другим участникам движения. Поэтому 60 - и меньше. Кстати, если вижу знак 40 - снижаю всегда. Откуда мне знать почему? Я вообще к знакам нежно отношусь.
По шоссе вне города ездила в Европу (рядом сидел муж, поэтому считать это самостоятельной ездой нельзя:) мною периодически руководили, а я слушалась... :D ). По автобанам в Европе ездила, но это не мое. Кстати, я и по широкому Минскому шоссе в левом ряду не еду. В серединке, 100 - и аккуратно. Гы...

Мне вообще кажется, уж извините, что дорога - это не соревнование в том, кто водит правильнее/быстрее/лучше и т.д.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 12:18
Сергей
>>>>Тигра: И насколько далеко вы позволяете находиться относительно себя?

Настолько далеко, чтобы я ехал сам по себе и думал о хорошем.

>>>>Я не описывала как

Извините, но вот:
"А вот если легковая, я как раз чаще поеду за ней, чем перед ней: пусть его первого за превышение скорости ловят".

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 12:26
Тигра
Сергей писал(а):>>>>Тигра: И насколько далеко вы позволяете находиться относительно себя?

Настолько далеко, чтобы я ехал сам по себе и думал о хорошем.

>>>>Я не описывала как

Извините, но вот:
"А вот если легковая, я как раз чаще поеду за ней, чем перед ней: пусть его первого за превышение скорости ловят".

Да, за ней.
Как из этого следует, что я буду ему в бампер утыкаться? Зачем мне это надо? И сама терпеть не могу, когда на бампер садятся.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 12:45
Сергей
>>>>Тигра: Как из этого следует, что я буду ему в бампер утыкаться?

А где я писал про бампер, спички и мыло? Вы едете за мной, держа дистанцию пусть даже метров 30-40, я должен следить за Вашими действиями, сигналами, оценивать Вашу адекватность. И приятное путешествие превращается в примитивную езду из пункта А в пункт В. Мне это некомфортно, я люблю пейзажами любоваться, обмениваясь впечатлениями с пассажиркой-собеседницей.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 12:51
Тигра
Ладно, не оценивайте мою адекватность.
Прибор зашкалит!
:)

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 14:47
Е.О.
Да, очень интересная и поучительная история.
Мораль: при езде по дороге с двумя полосами в каждую сторону при обгоне надо соблюдать те же предосторожности, что и при обгоне на обычной дороге.

Я при езде по ночным трассам всегда стараюсь найти какой-нибудь грузовик, едущий быстро, (или хотя бы полуторку) и пристроиться к нему в хвост. Такие не всегда бывают, но если такой находится, я это считаю большой удачей. Так что в описанной ситуации я, вероятно, увидев такой грузовик, очень бы обрадовался, встал бы ему в хвост, и стал бы думать о чем-нибудь хорошем, маленьким кусочком мозга наблюдая за его габаритами и стоп-сигналами.
При этом чем больше грузовик, тем лучше -- большегруз физически не может быстро затормозить. Да и водитель в нем высоко сидит, далеко глядит.

Не знаю, возможно, мой стиль езды тоже может иметь какие-то негативные последствия. Если кто о них знает, расскажите, пожалуйста.


+
Это, случайно, был не хайвей Индианаполис-Чикаго?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:02
Хелена
Е.О. писал(а):Мораль: при езде по дороге с двумя полосами в каждую сторону при обгоне надо соблюдать те же предосторожности, что и при обгоне на обычной дороге.

Что нужно здесь понимать под "обычной дорогой"?

Что касается большегруза, так, к сожалению, даже по нашему ТВ рассказывают, как дальнобольщики порой засыпают за рулем. Он заснул, во что-нибудь влетел, тормозных огней не было. Ну и...
Мне некомфортно, когда не могу сама оценить трассу впереди.

А Тигру Бог спас.
Мы дважды так попадали почти в безвыходные ситуации. Бог отвел. Естественно, при личном умении и опыте водителя. Про одну на старом еще МКАДе я здесь рассказывала.
Только порой и опыт не в помощь, увы.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:39
bormato
На дороге всякое случается.
Внезапно может появиться не только встречный автомобиль, а что угодно.
Е.О. писал(а):увидев такой грузовик, очень бы обрадовался, встал бы ему в хвост, и стал бы думать о чем-нибудь хорошем, маленьким кусочком мозга наблюдая за его габаритами и стоп-сигналами.

А я предпочитаю ехать за лидером, необязательно за грузовиком, не только ночью, отстав от него на значительное расстояние. Действительно, можно расслабиться - на неожиданное препятствие первым отреагирует лидер.
.... Засыпают не только дальнобойщики. Главная опасность заключается в том, что человек не понимает, что он может прямо сейчас уснуть. Каждому из нас желательно узнать вот это и сделать отметочку на носу до, а не после того.

Знаете ли вы?..

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 16:12
Hermit
Да, знаем: отражённый ночью от зеркал свет фар (даже ближний) идущей позади машины очень скоро раздражает и отвлекает водителя.
В подобных случаях либо пропускаю, либо ухожу вперёд, либо отстаю, либо сам обгоняю.

Re: Знаете ли вы?..

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 17:03
Хелена
Hermit писал(а):Да, знаем: отражённый ночью от зеркал свет фар (даже ближний) идущей позади машины очень скоро раздражает и отвлекает водителя.
В подобных случаях либо пропускаю, либо ухожу вперёд, либо отстаю, либо сам обгоняю.

А в потоке?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 17:06
bormato
Ну да, почему ночью лидер - именно фура? Она огромная, и весь слепящий свет встречных автомобилей остается на ней.
О сне. Засыпают не сразу.
Важно остановиться, просто закрыть глаза, и дать отдохнуть мышцам век минут 5-10. В следующий раз снова начнете моргать километров через 100. В городе, когда устал, и тянет в сон, закрываю глаза на каждом светофоре.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 17:52
Элси Р.
Эмилия писал(а): Если кто рядом посчитает, что едет "блондинка и овца", - плевать. Я хочу приехать домой, не создавая проблем себе и другим участникам движения.

Это очень правильный подход. Любительский - но очень правильный.
И "блондинки за рулем" это совсем из другой оперы.

P.S. Справедливости ради, конечно, "тихоходки" подобные раздражали. Но у них был большой плюс! Было понятно, что они сделают в следующую секунду. А это большой бонус!

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:09
Hermit
Хелена писал(а):А в потоке?

Ну, в потоке — по обстоятельствам и по возможностям (и по нервам): за городом одно дело, можно и полавировать, а в городе куда ж рыпаться?.. приходится ехать с обременением терпением.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:26
Сергей
>>>>Hermit : за городом одно дело

Так весь разговор и идёт про "за городом". В городе "не езда, а ёрзанье".

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 20:34
Хелена
Hermit писал(а):
Хелена писал(а):А в потоке?

Ну, в потоке — по обстоятельствам и по возможностям (и по нервам): за городом одно дело, можно и полавировать, а в городе куда ж рыпаться?.. приходится ехать с обременением терпением.

Я - про загородные трассы. Тоже бывает поздний поток. Не то что бы сильно плотный, но сплошной.
Несколько дней назад в таком ехали.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 22:15
Эмилия
Элси Р. писал(а):P.S. Справедливости ради, конечно, "тихоходки" подобные раздражали. Но у них был большой плюс! Было понятно, что они сделают в следующую секунду. А это большой бонус!


Не поняла, Элси. Вы считаете, что в темноте в ливень 60 - это слишком медленно?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 22:22
Элси Р.
Эмилия писал(а):
Элси Р. писал(а):P.S. Справедливости ради, конечно, "тихоходки" подобные раздражали. Но у них был большой плюс! Было понятно, что они сделают в следующую секунду. А это большой бонус!


Не поняла, Элси. Вы считаете, что в темноте в ливень 60 - это слишком медленно?

А стесняюсь спросить - а где я такое говорил?

Вы себя вообще хорошо чувствуете?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 23:31
Элси Р.
Сяду в поезд я, на зло санкциям, да под стук колес
Стопка на столе, курица в фольге, хорошо до слез.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 11:11
Тигра
Хелена писал(а):
Тигру Бог спас.

Но-но! Рулила всё же я.

Re: Знаете ли вы?..

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 11:13
Тигра
Хелена писал(а):
Hermit писал(а):Да, знаем: отражённый ночью от зеркал свет фар (даже ближний) идущей позади машины очень скоро раздражает и отвлекает водителя.
В подобных случаях либо пропускаю, либо ухожу вперёд, либо отстаю, либо сам обгоняю.

А в потоке?

Да. Но и ещё: а если зеркала различают ночной режим и приглушают отражённый свет?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 12:22
Hermit
1. Я знаю точно, что у моих зеркал таких свойств нет, а отражённый от зеркал свет мне мешает.
2. Я знаю, что, в частности, водителей-дальнобойщиков, которые немалую часть и ночного времени проводят за рулём, такой фактор (наличие сидящих на хвосте) раздражает.
3. Я не знаю свойств зеркал впереди идущей машины.

Поэтому я предпочитаю действовать — по возможности — так, как писал выше.

У меня одна машина, поэтому я лишён необходимости перестраивать стиль своего поведения на дороге в зависимости от свойств машины, которую я бы выбрал по вечерним причинам из своего автопарка при его наличии.
И потому не понимаю смысловой направленности Вашего, Тигра, условия "а если зеркала различают...". Чьи зеркала? Повторяю: про чужие я ничего не знаю.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:29
Тигра
Я говорила о том, раздражает ли меня идущая позади меня машина. Нет, если она соблюдает разумную дистанцию. А фары не бьют в глаза, потому что зеркала в темноте работают в ночном режиме.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:39
Элси Р.
bormato писал(а): О сне. Засыпают не сразу.
Важно остановиться, просто закрыть глаза, и дать отдохнуть мышцам век минут 5-10. В следующий раз снова начнете моргать километров через 100. В городе, когда устал, и тянет в сон, закрываю глаза на каждом светофоре.

По молодости несколько раз натурально засыпал за рулем. Хорошо, хоть зима снежная была и уводило меня вправо, а не влево. Оно и немудрено - по два-три-четыре часа в день спать. Как вспоминаю, как в 3.15 и 3.45 вставал - аж мурашки по коже. Ужас-ужас-ужас. Зомбики, блин, за рулем.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:42
Хелена
Тигра писал(а):Я говорила о том, раздражает ли меня идущая позади меня машина. Нет, если она соблюдает разумную дистанцию. А фары не бьют в глаза, потому что зеркала в темноте работают в ночном режиме.


А меня заинтересовал именно ночной поток. Там-то никуда от идущих сзади машин не денешься.

С зеркалами как раз всё понятно. Но если они сами не перестраиваются в зависимости от освещения, что мешает перевести их в ночной режим вручную?

™)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:42
adada
(Круто! Жил я с матерью и батей на Арбате — век бы так!)

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:43
Элси Р.
Тигра писал(а):Я говорила о том, раздражает ли меня идущая позади меня машина. Нет, если она соблюдает разумную дистанцию. А фары не бьют в глаза, потому что зеркала в темноте работают в ночном режиме.

Я, конечно, за рулем легковой машины ездил очень мало, а за городом вообще не ездил - но, имхо, грузовичина, которая сзади прилипла, меня бы очень сильно нервировала бы. Я бы ее или пропустил бы вперед или наоборот уехал бы от нее подальше.

P.S. А вообще ваше описание грузовичины сзади мне сразу фильм Спилберга напомнило. Помните такой? Он очень древний.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:46
Элси Р.
Тигра писал(а):За фурой я ездить не люблю. Во-первых, плохо видно. Во-вторых, бывает, что из них что-то падает. Да, это бывает очень редко. Но и встречная машина в неправильном направлении тоже редкое событие! Даже намного более редкое.

Так никто же не заставляет ехать за ней впритык. Отпустить метров на сто вперед и нормально. Если сто мало - можно двести. Красота же, нет?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:56
Элси Р.
Эмилия писал(а):Меня было не слышно. потому что я ночью сплю :) А поскольку у меня кончился семестр и остались только зачеты - сплю дольше... :P

Я тут в субботу тоже поспал подольше. Часов 16, если не больше, даванул. И чего? Встал совсем разбитый. Когда переспишь это еще хуже, чем недоспишь.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 14:00
Элси Р.
Е.О. писал(а):Я при езде по ночным трассам всегда стараюсь найти какой-нибудь грузовик, едущий быстро, (или хотя бы полуторку) и пристроиться к нему в хвост. Такие не всегда бывают, но если такой находится, я это считаю большой удачей. Так что в описанной ситуации я, вероятно, увидев такой грузовик, очень бы обрадовался, встал бы ему в хвост, и стал бы думать о чем-нибудь хорошем, маленьким кусочком мозга наблюдая за его габаритами и стоп-сигналами.

А тут, наверное, можно задуматься и вместо пункта В приехать в пункт С. Потому что грузовик ехал в пункт С.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 14:03
Элси Р.
Е.О. писал(а):Не знаю, возможно, мой стиль езды тоже может иметь какие-то негативные последствия. Если кто о них знает, расскажите, пожалуйста.

Ну тут негативные последствия могут быть только в случае, если слишком близко за грузовиком ехать. А так нет. Какие тут могут быть негативные последствия?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 14:11
Элси Р.
Хелена писал(а):Что касается большегруза, так, к сожалению, даже по нашему ТВ рассказывают, как дальнобольщики порой засыпают за рулем. Он заснул, во что-нибудь влетел, тормозных огней не было. Ну и...
Мне некомфортно, когда не могу сама оценить трассу впереди.

Для комфортной езды тут надо, чтобы либо грузовичок болтался сзади, но где-то вдалеке-вдалеке, либо наоборот спереди, но тоже вдалеке-вдалеке.

Хелена писал(а):А Тигру Бог спас.
Мы дважды так попадали почти в безвыходные ситуации. Бог отвел. Естественно, при личном умении и опыте водителя. Про одну на старом еще МКАДе я здесь рассказывала.
Только порой и опыт не в помощь, увы.

Что е - то е. Наши умельцы порой такое сочинят, что противопоставить им просто нечего. И заранее, главное, не просчитаешь, что они такое могут учудить.
У меня пару раз случаи были, что люди сквозь меня проехать хотели. Один раз на легковушке, а другой раз на автобусе. Вот едут слева, ровно полкорпуса проезжают и начинают поворачивать вправо, как будто меня тут вообще нет. Я пытаюсь вправо уходить пока есть куда (от автобуса я, наверное, три полосы вправо уходил - провода уже давно кончились даже), а потом плюю и говорю "да идите вы пляшете - делайте, что хотите, бараны". Кстати, этот водила автобуса с большой буквы М мне потом так и не смог объяснить, что он хотел этим изобразить (плел какую-то чушь несусветную). Самое смешное, что гром стоял ужасный, я думал, что сейчас все стекла повылетают, пассажиры мухой разбежались как зайцы врассыпную, но никаких видимых повреждений мы потом ни на автобусе, ни на троллейбусе не нашли. Он даже зеркало боковое ухитрился не разбить, оно только загнулось. Чудеса в решете, натурально!

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 14:30
Элси Р.
Тигра писал(а):
Хелена писал(а):
Тигру Бог спас.

Но-но! Рулила всё же я.

Из этого можно сделать вывод, что Тигра и есть Бог.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 16:47
Хелена
Вопрос к профессионалу, без шуток.

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/1 ... st-zhertvy
В Москве пассажирский автобус въехал в подземный переход. Пять человек погибли


По линку есть видео с камеры наблюдения.
Элси, как это могло произойти?

Водитель пассажирского автобуса, который въехал в подземный переход у станции метро «Славянский бульвар» в Москве, имеет стаж вождения 20 лет.
Об этом заявили в пресс-службе компании-перевозчика «Мострансавто».

«Водитель 1959 года не имел медицинских противопоказаний и был допущен к рейсу, его водительский стаж составляет 20 лет», — приводит Интерфакс сообщение.

Отмечается, что в компании водитель работает с 2000 года.

https://russian.rt.com/russia/news/4641 ... dtp-moskva

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:03
Хелена
Еще новость. Элси, оцените:

Водитель автобуса, совершивший наезд на людей около метро «Славянский бульвар», рассказал о причине происшествия. Об этом сообщает РЕН ТВ.

По словам водителя, он перепутал педали тормоза и газа, когда пытался перепарковаться. Когда автобус начал скатываться в переход, он ничего не смог сделать.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:37
Элси Р.
Хелена писал(а):Еще новость. Элси, оцените:

Водитель автобуса, совершивший наезд на людей около метро «Славянский бульвар», рассказал о причине происшествия. Об этом сообщает РЕН ТВ.

По словам водителя, он перепутал педали тормоза и газа, когда пытался перепарковаться. Когда автобус начал скатываться в переход, он ничего не смог сделать.

Мне сложно оценивать возможность попутывания педали тормоза и газа. Троллейбус устроен по-другому. Там тормозная педаль под левой ногой, а пусковая под правой. Тут надо ноги перепутать. :D

В старом еще 5 парке случай был. Пружинка от педали отвалилась и она упала. И на бешеной скорости в проем между ворот бабах! Даже на тормоз, наверное, не успел нажать. Хотя по идее при нажатии на тормоз пусковая цепь должна размыкаться. А может там в кабине никого и не было. Я сейчас уже не помню.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:41
Элси Р.
По предварительной информации, автобус принадлежал компании «Мострансавто» и совершал рейсовый маршрут.

На каком это языке?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:45
fililog
Водитель, когда автобус вдруг резко поехал, растерялся. Он не мог понять, почему он жмет на педаль, а машина не останавливает. Шок, видимо. Он не сразу сообразил, что педали перепутал. Говорят, что он кричал, чтобы разбегались... :cry:

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:48
Элси Р.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... beIA7zyE3Q (видео)

Так он сначала же стоял, а потом просто поехал и всё. Сомнительно, что тут можно педали перепутать. С какой надобности ему в стоящем автобусе потребовалось вдруг на тормоз жать? Подозреваю, что здесь педаль запала.
А что тут делать даже не знаю. Цепи управления в автобусе нет. Тут или как-то подцепить ногой эту педаль или как-то заглушить автобус. А то он так неделю будет по городу кататься.

Ужас какой вообще! Я часто этим переходом пользуюсь. Мрак!

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:52
Элси Р.
fililog писал(а):Водитель, когда автобус вдруг резко поехал, растерялся.

Остался непонятным вопрос, а почему он вдруг резко поехал?
К тому же, если бы он жал со всей силы на педаль газа, думая, что это тормоз - автобус должен был бы ехать с большим ускорением, а на видео это как-то не просматривается.

Блин, а это часом не электробус ли? Электробусы в Мострансавто как раз на этом маршруте работают.