Я и автомобиль-2

Грамотное общение на любые темы

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 08 июл 2014, 10:41

Тигра писал(а):Помните — две страницы назад я показывала смешной "кирпич"? Вот этот: Изображение

И вот совершенно случайно, разыскивая кое-что о Флоренции, наткнулась на статью про этого художника, Клета Абрахама. Оказывается, он работает во Флоренции. В Париже он тоже бывал, и у него есть специфические парижские стикеры.

Совершенно случайно там не было и-мейла этого Клета Абрахама? :)
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 08 июл 2014, 10:48

Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 08 июл 2014, 10:53

Ага, спасибо! (Теперь и вы, кстати, можете ему объяснить, что творить можно и нужно для себя и для вселенной в сыром углу. А не таскаться по улицам с большой лестницей. Жалко же человека! :))
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 08 июл 2014, 10:57

Salieri писал(а):Теперь и вы, кстати, можете ему объяснить, что творить можно и нужно для себя и для вселенной в сыром углу. А не таскаться по улицам с большой лестницей. Жалко же человека! :))

Что нужно — это кто говорил? Покажите мне этого человека, мне охота с ним поспорить.

Ну и заодно того, кто говорил, что нужно в сыром углу. Этого вапще съем.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 08 июл 2014, 11:10

А это было вот тут, в 20:10. viewtopic.php?f=13&t=1925&start=1880

И кстати:
Тигра писал(а): прыжок на фоне знака выпадал бы из заданных условий: обыгрывать сам знак

:?:
Были такие условия? :?

А как же обыгрывается "кирпич" в знаке с голубем? И с любовным письмом?
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 08 июл 2014, 11:13

"Кирпич" становится письмом, которое несёт почтальон, и некой штукой, на которой сидит и на которую какает голубь.
Знак не просто фон, на который что-то прилеплено, — он прямой участник композиции. По-моему, так.

А это было вот тут, в 20:10. viewtopic.php?f=13&t=1925&start=1880

И кто там такое говорит? Дайте ссылку на пост (не всю страницу) или цитату, пожалуйста.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 08 июл 2014, 11:18

Да там надо много цитировать, и из другого поста тоже...

Говорит некто с ником на Т. И подтверждает свою мысль ссылкой на поэта с фамилиём на П. (Пост немного ниже, он пришёл в 20 часов 10 минут. А другой на тему я-вселенная - на следующей странице.)

А "кирпич" ведь не просто штука: он же запрет!
Последний раз редактировалось Salieri 08 июл 2014, 15:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 08 июл 2014, 11:34

Salieri писал(а):Говорит некто с ником на Т.

Без цитаты не поверю.
Никто с ником на Т. такого взгляда не придерживается, насколько мне известно. Разве что высказал неясно... но вряд ли.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 08 июл 2014, 15:17

Ладно, будем оформлять это дело пьесой! :)
ne znatok (adad'e, 18.06, 20:49). (...) Ваш пример очень показателен: из большого куска фанеры был вырезан фрагмент, заключен в раму и повешен на стену таким образом, каким обычно вешают картины. Если то, что получилось, выглядит как картина, значит, оно картиной и является.
Salieri (19.06, 14:24). Вот это верно! Заключён, повешен - и с этого момента является!
T. (19.06, 21:42). Вот и выходит, что является в момент, когда художник произведение называет произведением, объявляет произведением. Свидетели, зрители, публика для этого не обязательны.
Salieri (20.06, 13:20). Чего-чего? Выходит, что не обязательны? :o А кому же он тогда называет и объявляет? :? (...) Чтобы явление искусства стало таковым, его, ессно, необходимо прежде всего изло... - тьфу! - заключить и повесить.
T. (20.06, 20.10). Называет и объявляет себе, вселенной.

На тротуарах истолку
С стеклом и солнцем пополам.
Зимой открою потолку
И дам читать сырым углам.
(Болд не мой. - S.)

Salieri (21.06, 07:26). Так всё же - себе или вселенной?
T. (21.06, 09:24). А неважно, себе или вселенной. Это одно и то же для меня. (?? - S.) А главное, согласия вселенной не требуется, как и согласия сырых углов (... ) Чтобы быть художником, необходимо и достаточно делать произведения искусства.

Т. е. вполне достаточно делать их в своём блокноте, вы меня убедили! :lol: А Клет, не зная того, раздраконивает реальные знаки. Это ведь утомительно!..
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 08 июл 2014, 21:36

Т. е. вполне достаточно делать их в своём блокноте, вы меня убедили!

Salieri, не стану обижать вас разъяснением того, чем достаточное отличается от необходимого.

Да, я говорила, что возможно. Но никогда не говорила, что нужно.

Не говорила вот этого, что вы мне приписываете: "творить можно и нужно для себя и для вселенной в сыром углу". Можно — да. Нужно — нет.

А Клет, не зная того, раздраконивает реальные знаки.

Работать вообще трудно. На выставку работы отправлять тоже. Но любому художнику охота найти понимание. Желательно — но тоже необязательно. Хотя и печально не находить.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 09 июл 2014, 00:20

"Необходимо и достаточно" таки = "можно и нужно"! :P

А насчёт необязательно... Это вы в лицо знакомым художникам расскажите, что им необязательна обратная связь. И послушайте, что они вам на это скажут.
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 00:25

Salieri писал(а):"Необходимо и достаточно" таки = "можно и нужно"! :P

Да, конечно.
И вот у меня-то есть можно и достаточно, но нет нужно и необходимо. И не может быть, ибо я так не думаю.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 00:27

Salieri писал(а):А насчёт необязательно... Это вы в лицо знакомым художникам расскажите, что им необязательна обратная связь. И послушайте, что они вам на это скажут.

Ну, во-первых, это частая тема для обсуждения, так что тут даже не нужно будущего времени.
Во-вторых, можете спросить просто меня напрямую. А мои об этом высказывания, уже здесь опубликованные, принять за мой ответ.

Обратная связь очень желательна, очень. Но не обязательна.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 09 июл 2014, 00:29

У вас есть "необходимо".

А вот это - что обратная связь не обязательна - может утверждать только человек до смешного далёкий от искусства.
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 00:32

Salieri писал(а):А вот это - что обратная связь не обязательна - может утверждать только человек до смешного далёкий от искусства.

Смеюсь.

Salieri писал(а):У вас есть "необходимо".

Что у меня "необходимо"? Похоже, мы с вами сейчас запутаемся. Прямую цитату нужно. Либо моё "необходимо" было о другом, либо его не было. Ибо я свою точку зрения на эту проблему не меняла уже довольно много лет — так что вряд ли несколько дней или недель назад вдруг взялась сама себе возражать.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 00:34

Ага, нашла. Моё "необходимо" о другом:
"Чтобы быть художником, необходимо и достаточно делать произведения искусства".

Необходимо создавать произведения искусства, да. Но не необходимо, чтобы их так оценивали другие. Даже не необходимо, чтобы их вообще видели, хотя очень желательно.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 09 июл 2014, 00:41

Искусство -- это коммуникация. И без связи -- обратной, прямой, перекрестной, любой -- оно существовать не может по определению. И когда, скажем, я подшучиваю над яйцами Бранкузи и поплевываю на кирпичный бой Инь Сючжэнь -- я не рву с ними связи, но устанавливаю свои собственные. Имею право.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 42413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 00:44

adada писал(а):Искусство -- это коммуникация. И без связи -- обратной, прямой, перекрестной, любой -- оно существовать не может по определению.

При таком определении — да.
Но это далеко не единственное определение искусства.

Существует и такое: искусство — одно из средств познания. Наряду с научным, аксиоматическим и так далее.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение adada » 09 июл 2014, 00:48

Тигра писал(а):
adada писал(а):Искусство -- это коммуникация. И без связи -- обратной, прямой, перекрестной, любой -- оно существовать не может по определению.
При таком определении — да. Но это далеко не единственное определение искусства. Существует и такое: искусство — одно из средств познания. Наряду с научным, аксиоматическим и так далее.


    Но я и не определяю, не предназначаю себя для определений. Но могу и даже имею право искусство утилизовать в удобном для себя смысле. И в силу своего гражданского права охотно цитирую то, что выше, без купюр и правок! :)

+
Да, и добавлю еще кое-что, можно сказать с натяжкой, философское.
Еще более, чем искусство, на роль средства познания годится собственно человек. И как вид, и как индивид. Причем каждый, одним только фактом своего явления и прохождения своей дистанции.
А если это так и пока это не опровергнуто -- искусству следует отводить роль более или менее искусного инструментария. Беспредметщине и асбстрактщине -- очевидно, менее искусного. :)
Последний раз редактировалось adada 09 июл 2014, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 42413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 00:50

adada писал(а):Но могу и даже имею право искусство утилизовать в удобном для себя смысле.

Безусловно.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 09 июл 2014, 07:11

Тигра писал(а):
Salieri писал(а):А вот это - что обратная связь не обязательна - может утверждать только человек до смешного далёкий от искусства.

Смеюсь.

Я тоже! :lol:

Тигра писал(а):
Salieri писал(а):У вас есть "необходимо".

Что у меня "необходимо"? Похоже, мы с вами сейчас запутаемся. Прямую цитату нужно. Либо моё "необходимо" было о другом, либо его не было. Ибо я свою точку зрения на эту проблему не меняла уже довольно много лет — так что вряд ли несколько дней или недель назад вдруг взялась сама себе возражать.

У вас "необходимо" слово такое в вашей фразе об этом есть - как ещё выразиться прикажете? Что касается цитаты - третье повторение считаю излишним. А не менять убеждений - безнравственно. :) Это не только моё мнение!
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 07:25

Salieri писал(а):А не менять убеждений - безнравственно. :) Это не только моё мнение!

Я высказываюсь не столь резко, но согласна в такой формулировке: вообще не менять взглядов в течение всей жизни свидетельствует о глупости.
Не менять же взглядов по нескольку (и даже по многу лет) — дело совершенно нормальное. Это тоже не только моё мнение.

Salieri писал(а):У вас "необходимо" слово такое в вашей фразе об этом есть - как ещё выразиться прикажете?

Я не приказываю. Я с вами беседую. И поясняю ещё разок, что эта фраза как раз НЕ об этом. Т. е. не о том, что нужно (или необходимо) художнику для творчества (для творчества НЕ необходимо, чтобы у художника были сырые углы или чтобы его работы никто не видел — никогда такого взгляда не придерживалась и не высказывала, вы что-то тут неверно читаете и переиначиваете). Она о том, что нужно или необходимо для того, чтобы что-то можно было называть искусством. Если художник написал картину, а её пока только сырые углы и видели, — это для меня всё равно картина и всё равно искусство. Но где же я говорю, что необходимо, чтобы она никому показана не была? Это уже ерунда какая-то получается, как в том анекдоте.
Мне удалось дообъяснить это?

Salieri писал(а):Что касается цитаты - третье повторение считаю излишним.

Да я ж её уже и привела точно — первая привела, сразу после цитируемого вами поста. И в результате стало можно, наконец, убедиться, что вы спорите не с моим мнением, а с неким мнением, которое вы сами сформулировали. В критике этого мнения можете считать меня своим соратником, хотя, с другой стороны, оно настолько странное, что и спорить-то с ним не стоит.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 09 июл 2014, 15:25

Та-ак!
Во-1-х - наука побеждать! (Правда, исключительно в границах я-вселенной!)
T.: Без цитаты не поверю.
S. (цитирует): "Чтобы быть художником, необходимо и достаточно делать произведения искусства".
T.: Salieri, не стану обижать вас разъяснением того, чем достаточное отличается от необходимого. Да, я говорила, что возможно. Но никогда не говорила, что нужно. Не говорила вот этого, что вы мне приписываете: "Творить можно и нужно для себя и вселенной в сыром углу".
S.: "Необходимо и достаточно" таки = "можно и нужно".
T.: Да, конечно. И вот у меня-то есть можно и достаточно, но нет нужно и необходимо. И не может быть.
S.: У вас есть "необходимо".
T.: Что у меня "необходимо"? Прямую цитату нужно.
S.: У вас "необходимо" слово такое в вашей фразе об этом есть. Что касается цитаты - третье повторение считаю излишним.
T.: Поясняю ещё разок, что эта фраза как раз НЕ об этом. Т. е. не о том, что нужно (или необходимо).
:lol:

Позволю себе также заметить: в отличие от вина, заблуждение с годами не становится лучше.
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 09 июл 2014, 15:29

Тигра писал(а):
Salieri писал(а):Что касается цитаты - третье повторение считаю излишним.

Да я ж её уже и привела точно — первая привела, сразу после цитируемого вами поста.

Вот это мне особенно понравилось!
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Тигра » 09 июл 2014, 22:24

Так и не поняли, что путаете два высказывания о разных вещах.
Ну ладно, не самое важное в жизни.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 60649
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Salieri » 10 июл 2014, 00:10

:lol: Я вас умоляю!

Да чего там было "не понимать"? Тоже мне бином Ньютона! (с) :lol:
Salieri
 

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 15 июл 2014, 18:17

Водитель BMW в Москве хладнокровно сбил пожилого мужчину за замечание

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/40909#ixzz37XxP4Py1
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 50089
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 15 июл 2014, 19:11

По ссылке Хелены:

На записи видно, как автомобили останавливаются на перекрёстке на запрещающий сигнал светофора. Мужчина в возрасте, управляющий Nissan Almera, выходит и, судя по всему, делает какое-то замечание человеку, сидящему за рулём стоящей позади машины BMW 116. Никаких физических действий агрессивного характера мужчина не предпринимал. Реакция на устное замечание вышла за все возможные рамки. Водитель BMW c госномером У561ОТ197 нажал на газ и буквально зажал второго водителя между двумя автомобилями.

После этого молодой человек вышел из машины, осмотрел её переднюю часть на предмет повреждений, сел за руль и спокойно уехал.

Оказывать первую помощь пострадавшему бросились другие участники дорожного движения.

Автор видеоролика указывает, что передал запись оперативным сотрудникам ДПС, имя и адрес виновника установлены, он объявлен в розыск.

Между прочим, именно поэтому в Америке основное правило поведения на дороге - об этом постоянно пишут, об этом говорится в ПДД , это с первого занятия по вождению внушает инструктор начинающему водителю - не выясняйте отношения на дороге, никогда не делайте замечаний нарушившему правила водителю. Вас подрезали, пристроились в хвост и не отстают, принуждая увеличить скорость, другие виды агрессивного вождения - уступите дорогу, просто сверните, не вступайте с водителем ни в какой вербальный или даже визуальный контакт: не надо выходить из машины на светофоре, делать замечания, грозить, показывать средний палец, подрезать и обгонять в отместку. Вам ведь неизвестно, кто он такой - может, психически неуравновешенный, может, в стрессовом состоянии... оно вам надо?

Road rage - страшное дело.Плюс ведь ведь у того, кому вы сделали замечание, может и оружие оказаться. Но даже и без оружия - сам по себе автомобиль является оружием, что здесь и случилось.

You must realize that you can't control another driver's behavior, but you can control your own.
Вы должны осознать, что не можете контролировать поведение другого водителя, но контролировать свое собственное вы вполне в состоянии
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 45105
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 15 июл 2014, 20:18

Да всё верно. Никаких сомнений.
Только у нас до сих пор пережитки Страны Советов. А человек явно не юный.

Не то чтобы я оправдывала того, который пошел что-то говорить. Я бы точно так делать не стала. :)
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 50089
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 17 июл 2014, 01:35

На ветке "О национальной идее" зашёл разговор о такси. Е.О. пишет:
Я часто езжу на такси и имею привычку разговаривать с таксистами. По моим наблюдениям большинство московских таксистов -- не граждане России.
<...>
Нормальный механизм саморегуляции: кому очень надо -- от тысячи рублей не разорится, а если жаль тысячи -- значит не такая уж и срочность, и нет ничего плохого в том, что в такси поедет кто-то другой.

Разве в Москве нет тарифов на такси?

Я очень редко пользуюсь такси. Но часто пользуются наши гости. Таксисты тут тоже очень часто, скажем так, не коренные немцы. :)

Но какое отношение имеет цена на проезд в такси к гражданству таксиста, я совершенно не понимаю.

Сейчас, например, у нас в городе проходит Größte Kirmes am Rhein. Не знаю, как лучше объяснить, но это такой гигантский фольксфест на берегу Рейна, там и киосков куча, и что-то типа луна-парка со множеством технически обалденных аттракционов, и разные сцены с музыкантами, и площадки для игр, и развлечения для детей и пр. Кроме тысяч жителей самого города там ещё огромное кол-во туристов, приезжих из ближних и далеких городов и т.д.

Я там сегодня проезжала, и, конечно, было море такси. Наши друзья там вчера были. Позвонили по одному из номеров телефона и заказали такси, и знали заранее, сколько заплатят, потому что есть страница в сети, где можно задать свой адрес и место доставки, и сразу получаешь ответ. Но можно и остановить такси (хотя это реже) или взять такси на стоянке, которых очень много по городу.

В любом случае, таксист тут вообще не имеет права везти пассажиров, не включив таксометр. Тариф у нас таков: проезд 1,4 км плюс ожидание в теч. 2 минут стоит 5.50 евро. Каждая минута сверх этих двух стоит 0,50 евро. Если расстояние больше 1,4 км, то каждый следущий км стоит 1,80 евро. Есть и другие нюансы, типа такси-микроавтобусы, если в салоне должно быть более 4 чел. и т.д.

Но основные параметры понятны, они известны всем, их может озвучить сам таксист, если кто-то не знает, может показать распечатанную брошюру, если сам объяснить не может. Но главное - он включает таксометр. И абсолютно не может сказать что-то вроде "повезу за 50 (100, 30, всё равно) евро, не хочешь, не плати, значит тебе не срочно надо".

Расплачиваясь с таксистом я могу дать ему "чаевые", и он - по моему желанию - выпишет мне счёт, включая и эту сумму, потому что я могу потом предъявить (или не предъявлять) счёт в фин.ведомство.
Я хотела бы знать, так же ли это отрегулировано в Москве и других городах России. И если нет, то как?
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 23226
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 17 июл 2014, 02:09

maggie писал(а):Я хотела бы знать, так же ли это отрегулировано в Москве и других городах России. И если нет, то как?

Наберите в поисковике "заказ такси Москва" (или какой другой город), и все узнаете. А если ловить машину на улице, то разнообразия еще больше.
Е.О.
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 17 июл 2014, 03:04

Спасибо за совет, Е.О. Вот нашла по одному из массы сайтов. Первый попавшийся сверху:
Доступное Такси в Москве
из Аэропорта от 800 руб. на Вокзал от 700 руб. по Городу от 400 руб. за Город 18 руб./км
http://taxi-dostupnoe.ru/moscow

Ну, и что это означает?
Что значит "от..."?
Какой тариф-то?
Я и сама могу без них подсчитать, "от" или не "от"...

Вот для сравнения адрес, по которому я могу чётко узнать тарифы на такси в моём городе- Текст предельно короткий и понятный:
http://www.duesseldorf.de/kfz/verkehrsg ... ife1.shtml

А тут я могу вычислить сама, сколько с меня имеет право взять таксист за поездку от пункта А в пункт В.
http://www.taxi-rechner.de/lokal.php?co ... FCsseldorf

И ни цента более. Если я сама не решу таксисту на чай дать. Что обычно многие и делают. И его гражданство не играет для меня никакой роли. И не ему решать, срочно мне куда-то надо или нет, чтоб мне за эту срочность экстра платить. Это же не его дело. Его работа - наилучшим образом обслуживать пассажиров. И доставлять их по их просьбе самым быстрым способом, иначе пассажир бы пешком пошёл или другими бы видами транспорта воспользовался. Для этого и придумали такси, и таксисту в этой быстрой + кратчайшим путем доставке пассажира, кстати, сегодня и навигатор в помощь. :)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 23226
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 17 июл 2014, 08:38

Maggie, щас просвещу. У меня приятель такси занимается.
1. Еще несколько лет назад городских такси практически не было. Все было частное. Тарифы устанавливали наугад. Теперь город выдает разрешение, но город же и контролирует тарифы. Почему "от..." Есть зависимость от машины - сколько мест, сколько места для багажа. Есть определенные хитрые места, куда в зависимости от пробок могут попросить чуть больше тарифа: скажем, если миновать МКАД не удается, а время час пик. Цены на поездки в аэропорты в таких такси фиксированные, таксист не может попросить больше. Удобнее всего вызывать такие такси после прилета - сел, позвонил, вышел с багажом - ждут.
2. Получить разрешение у города нелегко. Должно быть не меньше ... машин, стаж водителей смотрят и многое другое. Но есть и преференции: городским такси можно ездить по разметке для автобусов, так что быстрее выходит. Такие такси в желтом цвете или с какими-то желтыми полосами. Город у таких такси требует "отработки". В случае чп они должны перевозить людей в зоне чп бесплатно. Что они и делали на Кутузовском. НО: бесплатно они возили от одного РАБОТАЮЩЕГО метро до другого. Многие же люди пытались поймать такую машину и проехаться на другой конец города. Ежу понятно, что на месте чп оставалось бы меньше машин, поэтому таксисты отказывались. Это вызвало недовольство.
3. Остались частные такси. Они могут установить любые тарифы, они никому ничего не должны. Знаю людей, которые их очень любят и нанимают покататься по магазинам, подождать возле работы и вообще такой почти частный водитель выходит.
4. До сих пор есть "бомбилы". Судя по всему, Е.О. их таксистами называет. Вот там практически все не москвичи и даже не россияне. Города не знают, машина разваливается, зато взять могут дешево. Пользоваться такими просто опасно. Но, наверное, побыстрее велосипеда выходит :lol:
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 14193
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

:)

Сообщение adada » 17 июл 2014, 08:51

Как все-таки сильно отличается стильный "стиль Эмилии" от настильного "стиля Шендеровича"...
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 42413
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 17 июл 2014, 10:59

maggie, ты просто плохо ориентируешься на сайте.

maggie писал(а):Ну, и что это означает?
Что значит "от..."?
Какой тариф-то?


Во тебе тарифы (если открыть активную ссылку) - на том сайте, куда ты зашла:

Изображение

Видишь, почему "от": зависит от округа, из которого/в который едешь, и аэропорта.

Другое дело, что забавно: на вокзалы, которые находятся в Москве, цены выше, чем в аэропорты.
Ну так на то они и такси "Аэропорт". Это их специализация.

Причем замечу: дороговато у них. Знаю такси, у которых цены в аэропорт ниже (причем совершенно официальные такси).
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 50089
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 17 июл 2014, 13:00

Эмилия, Хелена, спасибо. :)

А счётчики в такси есть? Таксометры, то есть.
Или я пропустила в ответах про это? :)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 23226
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 17 июл 2014, 13:17

maggie писал(а):Эмилия, Хелена, спасибо. :)

А счётчики в такси есть? Таксометры, то есть.
Или я пропустила в ответах про это? :)


Есть. Если это действительно официально зарегистрированное такси. Но из-за трафика в Москве на некоторые маршруты есть фиксированная цена. В аэропорты, на вокзалы и в центр в некоторые места. Собственно в аэропорты так во многих городах - последний раз в Риме вызывала за фиксированную цену.
У бомбил, понятно, нет. Они цену любую называют.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 14193
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 17 июл 2014, 14:10

А я периодически езжу на бомбилах. У нас в районе они постоянные. Один даже по моей наводке машину поменял. Очень доволен. :) Когда разъезжаемся с ним, всегда здороваемся.

Цены вполне божеские, машины (три из четырех) приличные: недорогие, но ухоженные иномарки.
У одного, правда, жигуль... Но тоже собирается менять.
Дядьки (трое из четырех) неюные. Четвертый - среднего возраста.
Полный интернационал: азербайджанец, грузин и два армянина (но у всех московская прописка). В ожидании пассажиров садятся к кому-то одному в машину и там ждут. Или - в теплую погоду - стоят около машин и разговаривают.

А больше - кроме как в аэропорт или (вдруг!) из дома утром - я на такси не езжу. Работа не та, чтобы мотаться по городу.
В аэропорт же и обратно всегда вызываем официальное.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 50089
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: неудачная операция "резидент"

Сообщение Эмилия » 17 июл 2014, 19:19

С 1 августа я должна стать резидентом. То есть я и сейчас резидент, но с 1 августа мне дадут об этом бумажку. И разрешение на парковку машины. Ибо моя улица становится платной.
Вот где получить это "резидентное" разрешение - sic!, я сегодня пытала разные службы. МФЦ одного куска ЦАО посылал меня в другой, там говорили, что меня надо в третий. В общем, сегодня ничего не вышло. Не хотят давать мне талон, что я резидент! Может, мне подать себя на иностранного агента? :)
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 14193
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 17 июл 2014, 19:59

Эмилия писал(а):Не хотят давать мне талон, что я резидент! Может, мне подать себя на иностранного агента? :)


Дык... этта... И так резидент. Неужто недостаточно?
Ошибка резидента.
Судьба резидента.
Возвращение резидента.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 50089
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7