mirage писал(а):считаю проблему с формой надуманной проблемой.
mirage писал(а):Дело не в самой форме.
mirage писал(а):Потому что всегда одной формой будут гордиться, а другую презирать.
mirage писал(а):Дело в том содержании, которым та или иная форма наполнена.
mirage писал(а):Я не считаю идею с формой для учителей блестящей.
Мне она не нравится.
Но я не вижу в этом трагедии.
ne znatok писал(а):Я бы совершенно спокойно отнеслась к дресс-коду учителей.
ne znatok писал(а):Так и я: не вижу проблемы. Серьезно.
ne znatok писал(а):Но ведь mirage написала: идею формы для учителей не кажется мне блестящей, но особой проблемы не вижу.
Так и я: не вижу проблемы.
sara-olga писал(а):Вот когда мы увидим картинки, тогда мысленно примерить на себя (и для чистоты эксперимента на несколько знакомых с нестандартной фигурой) будет гораздо интереснее.
Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.
Тигра писал(а):Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.
Каждый отвечает за себя, и за свою фигуру. Почему-то считается, что человек с нестандартносй фигурой такой весь из себя закомплексованный, что только и думает, какой он нестандартно-уродливый. А я вам скажу, что закомплексованность от фигуры не зависит.
В сравнении с крупными проблемами — да.
Но ведь то, что есть более важные проблемы, не значит, что не надо иметь отрицательного мнения по мелкой.
Ноам Хомский составил список «10 способов манипулирования» с помощью средств массовой информации.
1- Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).
2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения
Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.
3- Способ постепенного применения
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.
4- Отсрочка исполнения
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.
Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5- Обращаться к народу как к малым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…
7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность
Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.
8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…
9- Усиливать чувство собственной вины
Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!
10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.
Тигра писал(а):Кстати, и этот текст, который ты приводишь, не прост. Даже лукав. Как теорию заговора, его можно применить абсолютно к чему угодно.
sara-olga писал(а):ne znatok, представьте...
ne znatok писал(а):поднимать руки в блузке без рукавов, примеряя брюки, выворачиваться перед тройным зеркалом, пытаясь увидеть себя сзади, чего там и как ...
mirage писал(а):так я и не Евангелие вам предлагаю:).
Helena писал(а):А ты уверена, что в этой униформе тебе не придется вертеться перед зеркалом? Чтобы хотя бы определить, прилично ли ты в ней выглядишь?
От унификации комплекта все остальные волнующие тебя проблемы не исчезнут:ne znatok писал(а):поднимать руки в блузке без рукавов, примеряя брюки, выворачиваться перед тройным зеркалом, пытаясь увидеть себя сзади, чего там и как ...
ne znatok писал(а):легче ли ей было при унификации одежды соблюдать дресс-код или не легче?
Helena писал(а):ne znatok писал(а):легче ли ей было при унификации одежды соблюдать дресс-код или не легче?
(несчастным голосом) Да легче, конечно.
ne znatok писал(а):Конечно.
Helena писал(а):ne znatok писал(а):Конечно.
А тогда ты зачем у зеркал крутишься перед покупкой? Взяла любой приличный с виду скучный костюм твоего размера, стандартный (а других тебе не предложат при заказе униформы), примерила, не узок ли (всё бывает), - и ходи, не заморачивайся.
Helena писал(а):А зачем тебе нужна именно униформа?
Почему не выбрать форму для себя одной? И не освободиться от забот об остальной одежке?
ne znatok писал(а):krys писал(а):Да, и я помню, как была школьницей и как ненавидела форму.
А я не ненавидела, меня форма как-то мало беспокоила, поскольку все вокруг ходили в форме. Чего беспокоиться-то? У меня не было проблемы, чтоб я хотела дополнительно отличаться, я и так отличалась.
И кстати, если этот "извне" категорически запретит ходить в брюках? Только в юбках "до середины колена"?
Helena писал(а):Всё, вопросы прекращаю.
Я с таким отношением за всю жизнь лично сталкиваюсь впервые
ne znatok писал(а):с каким с таким?
ne znatok писал(а):Ну и что?
И кстати, если этот "извне" категорически запретит ходить в брюках? Только в юбках "до середины колена"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25