Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Грамотное общение на любые темы

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение Хелена » 03 авг 2018, 16:44

Нападем на Ахеджакову дружно:
Ее место указать ей нужно!
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 44192
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 03 авг 2018, 18:06

Ахеджакова не одинакова и конечно же не a-head-jack'ова. ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение Тигра » 09 авг 2018, 14:17

Обожаю ададины попытки острить по-английски.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 55314
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 10 авг 2018, 00:09

Знаете, уместно будет повторить, что любой язык есть практическое сознание его носителей. Для всех остальных он может служить чем угодно, по их выбору, например, объектом шуток. Вот и я пошучиваю с английским — но, естественно, по-русски. ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение Тигра » 10 авг 2018, 00:29

Так объектом вашей шутки был язык? А я даже и этого не поняла.
Для не знающих английского ваш каламбур вообще непонятен, естественно. Знающие английский могут догадаться, что вы пытались сказать, но не сумели.
Но коли целью была шутка над языком… то и вообще уж совсем что-то за углом смысла выходит.

«Количественно это отражает изобилие эпохи, а качественно находится по ту сторону добра и зла».
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 55314
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 10 авг 2018, 00:35

Знающие английский, но не знающие Ахеджаковой и ее фиоритуры с Крымом, вообще могут не затрудняться. ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение Тигра » 10 авг 2018, 01:03

Ага, так я и знала: попытка шутки была всё же не над языком.

Если вы спрашиваете adada и не уверены в верности его ответа, спросите ещё раз. Получите другой ответ. Вдруг он вам понравится?
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 55314
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 10 авг 2018, 07:10

Ё-моё... «Объектом шутки» было практическое сознание носителей определенных сведений об Ахеджаковой, ориентированное англоязычно, что тут непонятного-то!
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение maggie » 10 авг 2018, 20:11

adada писал(а):Ё-моё... «Объектом шутки» было практическое сознание носителей определенных сведений об Ахеджаковой, ориентированное англоязычно, что тут непонятного-то!

В хайлилайковых перчатках адада
Нам расскажет без особого труда
О практическом сознании всех носителей,
Ахеджаковой таланта всех ревнителей,
Тех, кто данными о ней замотивирован
Плюс английским языком ориентирован...
Что, товарищи, такого непонятного?
Что сказал он вам такого уж невнятного?
Не хотите стать объектом его шуточки?
Так гуляйте лесом, вам не место туточки.
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21893
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение ne znatok » 10 авг 2018, 20:18

Какой Ададе почет!
Вдохновительно бред он печет.

А магги - зачОт. )
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 40198
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение maggie » 10 авг 2018, 20:54

ne znatok, )))
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21893
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 26 авг 2018, 07:44

Из статьи «Независимость Украины как нацистский эвфемизм»:
https://ukraina.ru/opinion/20180824/1020909588.html

...Втянувшись в это состязание наций за право считать себя свободным от ответственности за впадение в рабство коммунистической идеологии, украинское руководство поначалу выдвинуло тезис, который вроде бы не казался излишне агрессивным — «Украина — не Россия».

...Поскольку речь шла об избавлении от груза прошлого, то поиск субъекта, ответственного за выпадение из процесса естественного цивилизационного развития, и давал такую емкую формулу. «Украина — не Россия» в том смысле, что украинский народ, равно как и эстонский, грузинский, молдавский и другие, не подлежит суду истории за то, что в течение многих десятков лет он шествовал по ложному пути. Его по нему вели насильно, запрещая под страхом двигаться в том направлении, которое он выбрал бы сам, сообразуясь с собственными традициями и системой ценностей.

...Мне часто приходилось сталкиваться с недоуменным и горестным вопросом — почему просвещенный и демократический Запад поддерживает националистов разных мастей на постсоветском пространстве? Он слеп и не способен понять, что националистическая идея находится в глубоком противоречии с сего собственной системой вещей?
На самом деле, ничего удивительного в такой поддержке нет. Социальный расизм, который Запад убрал из внутренних расчетов, вполне годится для глобальной рефлексии по русскому вопросу.

...постсоветские национализмы взяты в союзники Западом именно потому, что они во внешнем пространстве, где можно позволить обращение нацистской архаики, не пуская ее к себе в дом, именно по причине глубокого сходства в оценках русской культуры и русской истории. Украина должна понимать, что провозгласив не собственную самодостаточность, а независимость от России, она обрекла себя на унылый и кустарный национализм, с которым, во-первых, она никогда не будет допущена в пространство Европы, во-вторых, сделала неизбежной войну с той категорией собственных граждан, право считать которых полноценными людьми она поставила под вопрос.


Знание — тогда сила, когда Бабицкий усиливает Быкова. Или наоборот, когда Быков усиливается Бабицким. ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 10 дек 2018, 09:21

https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0 ... noi_epokhi
Конец правозащитной эпохи

Журналист Андрей Бабицкий — о правозащитнице Людмиле Алексеевой и её деятельности.

С Людмилой Алексеевой ушла целая эпоха правозащитного движения, каким оно сформировалось в 60−70-е годы прошлого столетия — движения романтического, прекраснодушного, полного детской веры в то, что права человека и политические свободы, а не коммунистическая идеология вверяют обществу ключи к лучшему будущему.

Диссидентское сообщество в СССР представляло собой странную и в высшей степени неоднородную смесь. Здесь можно было встретить любой человеческий типаж: людей, придавленных раз и навсегда какой-то одной идеей, откровенных авантюристов, играющих с судьбою в кошки-мышки; ультрарадикалов с разными идейными платформами; расчётливых дельцов, скрупулёзно собиравших доказательства того, что они подвергаются преследованиям, чтобы с ними податься в эмиграцию на Запад. Было много асоциального элемента и тех, кому, по слову академика Сахарова, требовалась добрая помощь психиатра.

Но в этой причудливой массе попадались люди, которые действительно готовы были нести голову на плаху ради собственных убеждений.

Они знали, что им это грозит потерей научной карьеры, вообще работы, свободы или родины, и готовы были приносить себя в жертву. Они действительно считали, что долг каждого человека — это служение обществу. В этом смысле они продолжали традицию народничества или даже больше — всего революционного движения XIX века, начиная с декабристов.

Могу предположить, что Людмила Михайловна принадлежала как раз к этой славной когорте. Её правозащитная деятельность лишила её работы и карьеры археолога, ей пришлось, чтобы избежать лагеря, эмигрировать вместе с семьёй в США, но после перестройки она вернулась в Россию, чтобы содействовать реформам и демократизации.

Будучи основательницей Московской Хельсинской группы, она относилась к тому рафинированному, сформированному в период после оттепели типу правозащитника, который был уверен в том, что от советских властей надо требовать выполнять те обязательства, которые они формально взяли на себя.

Эти люди были уверены, что если заставить руководство СССР обеспечивать права, закреплённые за гражданами Конституцией, то победа демократии в стране окажется неизбежной.

Они же призывали строго разграничить политическую деятельность и правозащитную, поскольку считали, что последняя должна быть укоренена в области чистого права.

Этот взгляд на вещи был императивен, бескомпромиссен и отчасти верен. Действительно, сегодня становится совершенно ясно, что правозащита — это чисто юридический казус, требующий подходить к закону не с политическими воззрениями, а с исключительным намерением использовать этот закон для защиты человека. И права могут быть не только гражданскими, но и потребительскими, экономическими, культурными, национальными и прочее. Были в этих шестидесятнических мечтах и моменты, опровергнутые ходом событий.

Абсолютная вера наперекор коммунистическому догмату в то, что именно свобода во всех сферах — политике, экономике, общественной сфере — является источником благополучия и идеальных форм общественного быта, сегодня кажется простосердечным, но нелепым заблуждением. Беспредельная экономическая свобода и сопутствующие ей рынок и конкуренция легко трансформируются в социал-дарвинизм, который приобщает человека и общество ко всем ужасам капитализма, описанных Марксом.

Неограниченные политические свободы вырождаются в погромы, как нынче в Париже, губительную миграцию, которой подверглась Европа, позитивную дискриминацию белого мужчины традиционной половой ориентации и беспредельные репрессивные практики, используемые с согласия либеральных элит феминистками, представителями ЛГБТ-сообщества на Западе против большинства населения и его ценностей. Время доказало одну очень простую истину: свобода справедливости не равно справедливость. Шестидесятники были уверены в обратном.

Были в судьбе Людмилы Михайловны светлые, вызывающие симпатию и уважение моменты. Она искренне пыталась найти контакт с российской властью, чтобы изменить положение дел в стране к лучшему — с 2002 года она работала в Комиссии по правам человека при Президенте РФ, которая впоследствии была преобразована в Совет по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека.

Она действительно пыталась не дать втянуть себя в политическую деятельность. Посчитав, что Гарри Каспаров, будучи одним из лидеров коалиции «Другая Россия», дискредитирует принцип равноудалённости Всероссийского гражданского конгресса, сопредседателем которого она была, от любых политических сил, Алексеева решила покинуть руководство ВГК.

Один из самых серьёзных её поступков — это письмо, написанное в соавторстве с председателем правления общества «Мемориал» Арсением Рогинским в 2003 году. Оно было адресовано послам США и Великобритании с требованиями прекратить боевые действия в Ираке и перейти к мирным способам урегулирования конфликта. В письме содержался категорический протест против вторжения в Ирак, правозащитники писали, что руководители антииракской коалиции «разрушают основы современного мирового порядка».

Последние годы деятельности Людмилы Михайловны, да и российского правозащитного сообщества в целом продемонстрировали, что, когда речь заходит о России и русских людях, права человека внезапно теряются, а вместо них правозащитные активисты начинают защищать имущественные и национальные права иностранных государств. Так было, когда в 2014 году Алексеева потребовала от российского руководства вывести российские войска из Украины и прекратить оказывать поддержку сепаратистам Юго-Востока.

Как же так, Людмила Михайловна?! Строго говоря, российские войска на регулярной основе на Украину не вводились, поэтому требование было сформулировано некорректно.

Что же касается сепаратистов, так дело же идёт о почти трёх миллионах жителей Донбасса, которые решили противостоять нацистскому перевороту! Разве у них не было на это права? И разве у них нет права на жизнь, которое ежедневно попирается украинской армией?

Вообще после 2 мая в Одессе, когда в Доме профсоюзов сгорели сторонники антимайдана, лично для меня всякая правозащитная аргументация потеряла силу. Это чудовищное преступление должно было стать приоритетным кейсом для правозащитников из разных стран, в том числе и из России. Но не стало.

Ушла Людмила Алексеева, а вместе с ней ушла и эпоха, нравственные основания которой не выдержали проверки временем. Пусть земля вам будет пухом, Людмила Михайловна! Вспоминайте там иногда о погибших детях Донбасса.

 
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение Сергей » 10 дек 2018, 19:22

Не в моих правилах поливать умерших, как это делают местные либералисты, поэтому просто подпишусь под сказанным Бабицким.
Аватар пользователя
Сергей
 
Сообщений: 5759
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 21:46
Откуда: Севастополь

Re: Бабицкий: куда уходят корни/растут ноги и т.д.

Сообщение adada » 10 дек 2018, 20:04

Наверно, к сказанному Бабицким имеет смысл добавить то, что некоторыми не воспринимается или иезуитски замалчивается: подлинные сепаратисты живут не на Юго-Востоке б. УССР, а в ее западных областях. И сепарируются они от всего русского: языка, веры, культуры, мира, -- что и становится подлинной причиной распада былого общего украинско-русского государства и причиной гражданской войны и бойни.

Этих первых и самых вредных для мира сепаратистов поддерживают русо- и россофобские круги Запада, на что правозащитники тоже почему-то внимания не обращают, окрысиваясь и обрушиваясь только на Россию. Хотя правильная, равнобокая, симметричная, экуменистическая правозащитная идея состояла бы в том, чтобы защитить права и русского народа Украины тоже, понудив киевскую камарилью обустроить двуэтническое государство по образцу, скажем, Бельгии. А если она в силу особенностей бандеровской онтологии и психологии сделать это не в состоянии -- по образцу Чехии и Словакии.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20