Это вторая. Башня Огня.

Не отпускает Гауди меня : ).
Эмилия писал(а):Спасибо, милые дамы. Ужасно жалко, что солнце так из-за туч в этот миг светило, что небо само по себе мешало. Так что ракурс теперь знаю, в следующий раз сознательно ловить буду:)
Тигра писал(а):О, у меня как раз флюгер завалялся:
Хелена писал(а):Добравшиеся до самого верха Миланского собора.
fililog писал(а):Тигра писал(а):О, у меня как раз флюгер завалялся:
Ну точно, и завалялся, и даже завалился. Снимок интересный получился. Специально его темнее делали?
fililog писал(а):Петр Вайль пишет: "Шелли говорил, что крыша Миланского собора — единственное место, где можно читать Данте".
Тигра писал(а):fililog писал(а):Петр Вайль пишет: "Шелли говорил, что крыша Миланского собора — единственное место, где можно читать Данте".
Потому что оттуда сам собор не видно, совершенно не дантовский?
Объяснение Нади с Рокко происходит на крыше Миланского собора, и сейчас
понятно, насколько оправдано участие в сюжете этого самого монументального,
помпезного и вычурного из шедевров готики.
Шелли говорил, что крыша Миланского собора - единственное место, где
можно читать Данте. Только там верное ощущение слов: "Земную жизнь пройдя до
середины, я очутился в сумрачном лесу". Лес колонн, изваяний, шпилей. На
соборе - 3400 статуй, 96 огромных химер. В сумерки сумрачный, на солнце -
ясный лес. Поразительная щедрость: где-то на 80-метровой высоте,
полуспрятанная за колонкой, в 30 метрах от глаза - статуя тщательнейшей
выделки. Какова же сила художественного бескорыстия!
...этого самого монументального, помпезного и вычурного из шедевров готики
Вернуться в Литературный уголок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7