Ы-ы-ы-ы - это Главстерх от бессилия орет, что его слова никто всерьез не принимает, пропускает тсз мимо ушей, игнорирует)) Ну это же явно.ne znatok писал(а):А здесь что Ыыыы означает?
fililog писал(а):До Филатова ему далеко.
maggie писал(а):Крапива, спасибо, что выставили пьесу!
Это просто класс! Высший!)
Krapiva писал(а):Гениальная вещица. И так быстро, на злобу дня. Блестяще. :)
...Вот создатель «Мирамакса»
у тусовки на виду
домогался, домогался —
и домогся, на беду.
На приеме, на отеле —
сотни ветреных харит!
Но ведь сами же хотели,
он смущенно говорит.
Вот опять же Кевин Спейси,
автор грустного письма,
человек огромной спеси
и талантливый весьма, —
прямо вслух назвался геем,
извинился и рыдал…
Но опять же мы имеем
оглушительный скандал.
Все его прессуют жестко,
в голосах у всех металл:
он преследовал подростка,
там и сям его хватал,
и склонял к преступным негам,
откровенно, без чинов,
и показывал коллегам,
доставая из штанов…
И за это Кевин Спейси,
раз его попутал черт,
так и сяк измазан в прессе
и из «Домика» поперт,
а создатель «Мирамакса»
и былой любимец масс
так ужасно замарался,
что покинул «Мирамакс».
И теперь они в провале,
всех тащившие в кровать, —
потому что им давали,
не умели не давать.
Вот и наш народный лидер
пережил крутой косяк:
Трампа давеча увидел —
ж и так его, и сяк,
на загадочных и старых,
на вьетнамских берегах:
уж давай и в кулуарах,
уж давай и на ногах, —
чуть не брал его за галстук,
не лобзал его в чело…
Домогался, домогался —
не домогся ничего.
Добивался, как девицу,
разве что не брал за грудь:
говорил, хотим страницу,
говорил, перевернуть, —
взглядом трепетным огладил,
как влюбленный крокодил,
но не справился, не сладил.
И на этом победил.
Потому что Спейси Кевин,
соблазнитель душ и тел,
чей удел теперь плачевен, —
получил, чего хотел.
Да и Харви с мордой мопса,
вечно шедший напролом, —
что хотел, того домогся
и наказан поделом.
А любезный миллионам
петербургский спецслужбист —
чист теперь перед законом
и пред Родиною чист:
мы крутое государство,
не нарвались на скандал...
так и надо домогаться,
чтоб никто тебе не дал.
ne znatok писал(а):...где лед бывает на пару миллиметров потолще, там он всегда раскованнее.
ne znatok писал(а):Ну да, у mirage Ы? выразительнее. )
Тигра писал(а):...а как готовы слушать — так ему и сказать нечего. Но она скомкалась в конце.
ne znatok писал(а):Проблема в том, что это неправда. Ему есть что сказать, и он сказал. А Быков хочет выдать желаемое за действительное, отсюда и неуверенность.
Тигра писал(а):А разве Быков не идёт по фактам? Путин же сказал (в реальности), что его, дескать, раньше слушать не хотели.
ne znatok писал(а):А я полагаю (да и не только я) - имел и сказал.
Тигра писал(а): И по этой логике "Ыыыыыы!" надо читать не как миражево "Ы?", а как звук подлетающей ракеты...
...На вступительных испытаниях они с Валей пересечься не могли, потому что Миша, почти отличник (подгадила геометрия), поступал после легкого, символического собеседования, на которое и шел как на праздник. Праздник, как и аттестат, был подпорчен — собеседование у него принимал Ларин, доцент, тихий, стройный, всегда улыбающийся. Миша, пожалуй, заигрался: белая рубашка с открытым воротом, блеск глаз, несколько наигранная пылкость — он думал выехать на одном обаянии, но это не прошло.
Теперь, наверное, он предпочел бы экзамены, потому что нынешняя катастрофа прислала вестника еще на собеседовании. На всю природу, казалось, наползла тень, даже сияющий июньский день поблек за окнами, когда Ларин, вдруг перестав улыбаться или, точней, начав улыбаться совсем по-змеиному, вдруг сказал: ладно, ваши знания весьма поверхностны, вы, так сказать, нахватаны, поговорим теперь серьезно. Миша понял, что Ларин его не полюбил, а ведь все, что Миша делал и говорил раньше, было рассчитано именно на любящих. Он отвык от другой среды. Когда-то, класса до седьмого, в прежней, тридцать третьей школе его не любили, но он постарался это забыть, изжить. Ларина можно понять: он увидел перед собой — думал теперь Миша — удачливого мальчика, мысленно уже поступившего, вступившего на легкую дорогу (рассказывали о ларинском блистательном начале, которое в двадцать восьмом году вдруг подкосили при темных обстоятельствах, он в чем-то был замешан, — и с тех пор его высшим наслаждением было низвергать счастливцев). Что же, сейчас мы этого удачника…
«Теперь серьезно. Вы сказали, что романтики видели воплощение своих идеалов в фигуре Наполеона. Это спорно, однако примем на веру. Отчего же „столбик с куклою чугунной“ вызывает такую иронию у Татьяны, и в какой момент у Пушкина наметился скепсис в отношении Наполеона?» Миша понес невразумительную чушь о том, что в Татьяне говорит оскорбленная любовь, отвергнутое девичье признание, — а надо было, конечно, говорить о том, что «Евгений Онегин» был первой ласточкой русского реализма, что для реалиста Наполеон лишь самовлюбленный убийца, процитировать «Мы все глядим в Наполеоны; двуногих тварей миллионы для нас орудие одно», и уж он набрал бы цитат, потому что «Онегина» знал наизусть, выучил без малейших усилий к пушкинскому году; но не нашелся, и Ларин его прервал: «Так-с. Этого вы не знаете. Чем вы объясняете, что роман Пушкина называется „Капитанская дочка“, тогда как Маша Миронова далеко не главный персонаж?»
Мишу подмывало рассказать свою теорию про скрытую пружину действия — но пришла спасительная мысль: «Для Пушкина, — сказал он с отчаянной дерзостью, — вообще характерно давать название вещи как бы по касательной. „Медный всадник“ не про „Медного всадника“, „Золотой петушок“ не про петушка: они лишь символы. И капитанская дочка — лишь символ чистоты и чести». Ларин хмыкнул. «А Дубровский»? — спросил он, улыбаясь уже не столь змеино. «А название „Дубровский“ было дано при публикации Жуковским», — отчеканил Миша с сознанием трудно добытой победы.
Ларин покачал головой, усмехнулся и спросил что-то вовсе уж простое про Мопассана. Мопассана от Миши никогда не прятали, и он с легкостью пустился рассказывать о деградации художника, отравленного общественным разложением. «Мопассан как настоящий парижанин…» — начал он. Ларин поднял бровь. «Парижанин? Он был нормандец». — «Но жил и умер в Париже», — парировал Миша. «Он умер в Пасси, в лечебнице. И вот так у вас все, понимаете? Все поверхностно, приблизительно. С этим багажом можно было считаться эрудитом в школе, но в институте, тем более в таком… Хорошо, собеседование вы прошли. Но расслабляться, Гвирцман, — расслабляться я вам не советую».
Быков писал(а):Мишу подмывало рассказать свою теорию про скрытую пружину действия — но пришла спасительная мысль: «Для Пушкина, — сказал он с отчаянной дерзостью, — вообще характерно давать название вещи как бы по касательной. „Медный всадник“ не про „Медного всадника“, „Золотой петушок“ не про петушка: они лишь символы. И капитанская дочка — лишь символ чистоты и чести». Ларин хмыкнул. «А Дубровский»? — спросил он, улыбаясь уже не столь змеино. «А название „Дубровский“ было дано при публикации Жуковским», — отчеканил Миша с сознанием трудно добытой победы.
Роман «Июнь» является сублимацией юношеских переживаний или комплексов юного Быкова, переслоенной для отвлечения внимания квестовыми штучками матерого и маститого не мальчика, но мужа.
Тигра писал(а):Я эту мысль слышала от самого Быкова в его телевизионных уроках несколько лет назад.
ne znatok писал(а):Кстати, мы, по-моему, когда-то очнеь давно обсуждали здесь случаи, когда персонаж, давший название произведению и протагонист не одно и то же лицо.
Достоинство. Улыбчивость. Размах.
Уверенность. Повадка дзюдоиста.
Он чувствует, что власть в его руках,
и ничего на свете не боится.
Вернуться в Литературный уголок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11