adada писал(а):А вы назвали б хотя бы одну крупную фигуру, публично высказывающуюся по общественно значимым вопросам и при этом заведомо неангажированную (присутствующих я в виду не имею) -- и дело с концом!
Вы же Вы же знаете, adada, что нам тут с Вами не сойтись, как Востоку c Западoм - кто ангажированный, а кто наоборот. Поэтому не вижу смысла называть имена.adada писал(а):Ну, не называйте, я не настаиваю. Но и вопрос лично для себя оставлю открытым. До следующего входа. :)
adada писал(а):А я подумал, что выдавать своих "неангажированных" не хочется по той причине, что за ними всегда можно этот грешок обнаружить. Если копнуть. :)
И я такой же политик, как Ф. М. Достоевский, А. М Горький. Если кому-то хочется считать меня политиком – то да. Я член запрещенной национал-большевистской партии. И из нее никуда не выходил. «Другая Россия» сейчас называется. И так далее. Какие-то вещи, связанные с политикой, митинги, пикеты и так далее я проводил многократно. Десятки раз, если не сотни.
<...>
И те взгляды, которые я исповедую, это такая лево-консервативная имперская методология постижения жизни и государственности. Левый консерватизм, левая империя. И насколько власть с этим совпадает, — настолько она мне симпатична, насколько она не совпадает, — настолько несимпатична. То есть я буду долдонить и долбить всю жизнь одно и то же, как и говорил. Если они будут дальше отходить, я буду повышать голос, если они будут приближаться к моим убеждениям, я буду…
Я еще раз говорю, мы живем в кардинально другой стране. И это последствия тех сотен или тысяч слов, которые мы произнесли. В том числе последствия не только этого, но этого тоже.
В программе «Соль» выступит группа «Любэ»
Февраль 18, 2016
Участниками очередного выпуска программы Захара Прилепина «Соль» станут Николай Расторгуев и группа «Любэ». Спецвыпуск передачи приурочен к 59-летию лидера коллектива. Как сообщается в официальном пресс-релизе выпуска, Захар Прилепин считает «Любэ» главной патриотической группой России. Он называет музыкантов пацанами со своей правдой и предвестниками «Брата».
Либералом быть легко: везде свои. Либералом быть хорошо: он и сам за всё хорошее.
Либерал не любит мрачное, суровое, марширующее. Горн, барабан, дробь. Картечь, государеву службу, «Катюшу». Марфушу, крестьян сиволапых, берёзки. Почву, кровь. Во всём этом либерал задыхается. Во всём этом душно, как в гробу.
Он кривляется не от злобы, а от муки: ему и правда невыносимо. Вокруг него всё время как бы настраивается оркестр, только вместо струнных и духовых танковые дула, березовые полешки, строчка из Есенина, русское самодовольство, щи кипят и пахнут.
Россия со всем её барахлом — куда она годна? Избы, заборы, Байконур за пограничным столбом. Привычка чесаться всеми когтями, дружить с сатрапами, тосковать по тиранам. Советская литература, попы на джипах.
В нашем скудном понимании хороший русский человек — он как дерево. Деревья не умеют ходить. Вцепились в свою землю, как мертвецы. В голове — воронье гнездо. Ждут лесника, но, кажется, приближаются браконьеры.
Либерал уверен, что наступили иные времена и в эти времена войдут только избранные. Те, кто не потащит за собой хоругви, телеги со скарбом, почву, ворон в голове.
То есть только он — либерал — войдёт в новое время. Как бы голый. Другим он тоже предлагает раздеться: оставьте всё, пойдёмте за мной голые, без вашей сохи, атомной бомбы, имперских комплексов.
И вот ты оставил всё, пошёл голый, прикрываешь срам, двух рук мало: срам повсюду: ты сам по себе — сплошной стыд и срам.
Сморгнул глазами — и вдруг выясняется, что тебя обманули. Он-то одет, наш новый друг! Он-то вовсе не голый, но, напротив, наряжен, заряжен, поводит антеннами, настраивает локаторы, сканирует, всё сечёт.
У него, загибаем пальцы, хартия о правах. У него экономическая целесообразность. За ним — силы добра. У него честные глаза, неплохой английский. И даже русский лучше вашего — а вы и родным-то языком владеть не умеете, лапти. «Вот смотрите, как надо» (наш друг замысловато делает языком, мы внимаем, зачарованные).
Он всего добился сам, это только мы взяли взаймы, отняли, украли. Это у нас история рабства, пыток, кнута, а у него, представьте, есть своё собственное прошлое, память о нём, боль. У нас пепла, который стучит в наше сердце, — нет, а у него есть, и его пепел более пепельный. Наш мы уже развеяли, а его пепел остался — и лишь о нём имеет смысл вести речь. Говорить про наш пепел — оскорбительно, в этом определённо есть что-то экстремистское.
Его история мира всегда начинается с «европейского выбора». Пока нет «европейского выбора» — вообще никакой истории нет, одни половецкие пляски и соловецкие казни.
«Европейский выбор» — это как десерт в хорошем доме с высокими ступенями и просторной гостиной без мух. К десерту норовят дотянуться грязные крестьянские дети — руки в навозе, ногти не стрижены, загибаются, как у Бабы Яги, сопли засохли на щеках, трусов под портами нет: это мы.
Ну-ка быстро идите оттирать сопли, причёсываться, отмывать своё национальное превосходство, гой ты русь свою святую, хаты, в ризах образа, гагаринскую улыбку, звёздочки на фюзеляже. Иначе не будет вам мороженого с ванилью, шоколадного штруделя, так и будете грязным скотом, как последнюю тысячу лет.
То, что для хорошего русского человека в его убогом ценностном мире «европейские ценности» стоят на сорок шестом месте, сразу после картошки в мундире и сметаны с луком, означает, что он вообще не человек. Быть может, он рогатина. Им можно пойти на медведя.
«…началось, — протянет либерал, — опять про медведя. Кто вас хочет завоевать, прекратите. Кому вы нужны вообще?»
Мы никому не нужны, да. Но чего ты здесь делаешь тогда? Может, мы тебе нужны? Или, с чего-то вдруг, должны? Ничего, что мы на ты? Ты ведь с нами с первого дня на ты, и ничего, терпим, слушаем.
Россия построена ровно затем, чтоб пришёл либерал и сказал, что с ней делать. Он правда так думает. Это как бы стоит корова, а внутри коровы живёт какое-нибудь живое существо много меньше размером, отчего-то уверенное, что оно наездник и сейчас поскачет на корове верхом. Оно рассказывает корове, что внутри у неё сыро и неприятно, никакой цивилизации.
Либерала нисколько не смущает, что в целом русская светская культура либерала не любит. Русскую светскую культуру тоже можно приватизировать, взять на вооружение то, что нужно, остальное не замечать.
Автора текста «Клеветникам России» в Фейсбуке затоптали бы. Гоголя слили бы. Лескова засмеяли бы. Толстого бы с его «русским мужиком», на которого он так хотел быть похожим, тихо обходили бы стороной: чудит.
Либералы странным образом возводят свою генеалогию к Чехову, иной раз Акунин посмотрит на себя в зеркало и видит Антона Павловича, но и представить страшно, как Антона Павловича воротило бы от нынешних его наследников.
Спасибо Чехову, он умер.
Спасибо Блоку, он умер.
Спасибо классикам, их нет.
Теперь мы точно знаем, что «Бесы» — это про большевиков, а не про либералов, и вообще Достоевского мы любим не за это (а за что?).
Либералы так уютно себя чувствуют во главе русской культуры, что в этом есть нечто завораживающее. Собрали в кучу чужие буквы, построили свою азбуку, свою мораль, своё бытие.
Теперь люди смотрят на знакомые буквы, читают, вникают — всё вроде то же самое, что у Пушкина, а смысл противоположный. Как же так?
Попробуйте набрать из этого букваря «Клеветникам России», получится абракадабра. «Каклемтивен Сироси». Лекарство, что ли, такое?
…находятся во главе, а считают, что им нет места.
Нет места, но при этом они повсюду.
Либерал сначала сказал, что он интеллигенция, а всю нелиберальную интеллигенцию объявил «свиным рылом». Потом заявил, что он «тоже народ». Подумал, и добавил, что он и есть народ. Остальные уволены.
Либерал наверняка думает, что он — оппозиция, но он — власть. Власть может думать о себе всё, что угодно, но она тоже либерал. Одни шарлатаны делают вид, что хотят завоевать свободу, другие шарлатаны делают вид, что её отнимают.
Чем заняты в этот момент их руки, никто никак не поймёт. Но если схватить за локоть либерала, выяснится, что это локоть манекена, а настоящая рука у вас в кармане.
Либералам вечно затыкают рот, но слышно только их. Если кто и затыкает кому рот, так это один либерал затыкает другому. Но слышно даже, как они брезгливо молчат.
Выросло целое поколение детей, которое уверено, что Россия — это глобальный косяк. В том смысле, что она всю свою историю косячит. Хотя, в принципе, её можно и скурить.
Это либерал, наш любезный гуманист, сам уверен и других приучил, что мы умнее всего нашего прошлого. Мы! Которые, по сути, умеем быть только мародёрами.
Отныне мы в курсе, что ветеран — это старая и глупая обезьяна в медалях, тем более, что и медали — не его. Что счастья не будет, пока не вымрет «совок», а совок — это всякий, кто не либерал. Что сто лет мы занимались всяким кровавым бредом, в то время как делом надо было заниматься, делом.
Посмотрите, как всё ладится в руках у либерала. Как у напёрсточника.
Либералы хотели вырастить нам человека, который взыскует правды, а вырастили человека, который знает, что всё — ложь.
Хотели вырастить человека, который рефлексирует и сомневается, а вырастили толпу, которая куда более внушаема, чем толпа эпохи позднего тоталитаризма. А то и раннего.
Как давно и верно заметили, в те трупным ядом пропитанные времена люди говорили неправду и блажь, зная, что говорят неправду и блажь, а либерализм добился того, что ныне человек говоря неправду и блажь уверен, что говорит правду. Ибо он — в тренде!
Тренд — это вам не генеральная линия партии, это серьёзная штука, выжигает мозг как напалм.
Уже говорил и повторю снова, что мечтал о мире, описанном в книгах ранних Стругацких. Но нас, чтоб мы не угодили в книги поздних Стругацких, увели туда, о чём никакие Стругацкие не догадывались.
В нашем новом либеральном мире нет идеализма, самоотречения и мужества — но есть ставка на субъективизм и самоценность индивида со всеми его странностями, а также мужеложество, зачем-то возведённое в идеологию сопротивления и свободы.
Вместо ставки на преодоление человеческого в себе, получили право пестовать в себе всё самое скудное, низменное и подлое.
Каждый имеет право на всё, и только мрачное большинство должно заткнуться и молчать, а то ему не достанется десерта.
…грязные, корявые дети, утритесь: ваш десерт уже съели.
Идите по своим избам. Не слушайте чужих сказок. Вспоминайте свои.
Захар Прилепин, 12 — 17 октября 2013 г.
adada писал(а):Да чего уж: перенесите для боекомплекта еще и в ветку о Быкове! :)
adada писал(а):Для продолжительности боя к прямому рожку полагается приматывать обратный. Кончился один — перевернул и продолжил другим!
Тигра писал(а):Прилепин -- ух!
Видно же, что талантливый человек.
И про корову классно получилось.
Тигра писал(а):Прилепин -- ух!
Видно же, что талантливый человек.
И про корову классно получилось.
mirage писал(а):И под четвертью этого текста я бы подписалась. Или даже под третью.
Прилепин писал(а):Либералы хотели вырастить нам человека, который взыскует правды, а вырастили человека, который знает, что всё — ложь.
Хотели вырастить человека, который рефлексирует и сомневается, а вырастили толпу, которая куда более внушаема, чем толпа эпохи позднего тоталитаризма. А то и раннего.
Как давно и верно заметили, в те трупным ядом пропитанные времена люди говорили неправду и блажь, зная, что говорят неправду и блажь, а либерализм добился того, что ныне человек говоря неправду и блажь уверен, что говорит правду. Ибо он — в тренде!
Тигра писал(а):Даже в "Майн Кампе" можно найти что-то разумное, полагаю.
Тигра писал(а):Даже в "Майн Кампф" можно найти что-то разумное, полагаю.
mirage писал(а):Человека растит далеко не одна только власть.
Его растит/воспитывает семья, школа, общество, литература, система ценностей, СМИ и т.д. Среда, т.с.
ne znatok писал(а):Захар Прилепин, 12 — 17 октября 2013 г.
mirage писал(а):Путинские выкормыши еще себя не показали. Боюсь, мало нам не покажется.
Апрельский Снег писал(а):Либеральные выкормыши против путинских
mirage писал(а):Хелена, ты всерьез предлагаешь мне обсужать инфушку из МК некой Елены Лельковой?
Московские добровольцы ищут пенсионерок для общения с больными детьми
Московские волонтеры начали поиск бабушек, которые хотят читать книжки и мастерить поделки с детьми, проходящими лечение в столичных больницах. Задача добровольцев серебряного возраста — сделать больничную среду более дружественной для маленьких пациентов.
24 марта 2016
Московские ветеринары предупредили: усопших животных следует кремировать
Регламент поведения хозяев в случае смерти питомца уточнил московский Комитет ветеринарии. В преддверии летнего сезона специалисты призывают москвичей не закапывать животных в землю во дворах и парках и не выбрасывать их в помойки.
24 марта 2016
В Москве зафиксировано повышенное содержание пыльцы в воздухе
Воздержаться от длительного пребывания на улице людям с аллергией на цветение рекомендуют специалисты. Несмотря на морозы, в воздухе столицы зафиксирована большая концентрация пыльцы ольхи.
23 марта 2016
Россия не планирует прекращать авиасообщение с Бельгией
Перевозчики рекомендуют россиянам воздержаться от поездок в Брюссель. Многие авиакомпании предлагают клиентам возможность сдать билеты или перебронировать их на другие даты совершенно бесплатно. Причем, некоторые продавцы разрешают выбрать даты вплоть до 30 июня. Как сообщает Ассоциация Туроператоров России, массовых возвратов билетов пока не было. В основном туристы интересуются, когда будет открыт аэропорт бельгийской столицы.
23 марта 2016
Памятник Андрею Тарковскому будет одновременно памятником и Андрею Рублеву
Памятник Андрею Тарковскому и фильму «Андрей Рублев» в скором времени смогут лицезреть поклонники творчества кинорежиссера. С этой инициативой выступил оргкомитет международного кинофорума «Золотой Витязь».
23 марта 2016
Россияне не отказались отдыхать в Дубаи несмотря на катастрофу в Ростове
Катастрофа самолета в Ростове-на-Дону не отбила у россиян желания летать в Дубай. К такому выводу пришли туроператоры, которые не зафиксировали массовые аннуляции по турам.
23 марта 2016
mirage писал(а):Апрельский Снег писал(а):Либеральные выкормыши против путинских
Не, я о нашистов мараться не буду. Они сами себя перегрызут. Со временем.
Апрельский Снег писал(а):mirage писал(а):Апрельский Снег писал(а):Либеральные выкормыши против путинских
Не, я о нашистов мараться не буду. Они сами себя перегрызут. Со временем.
СДД, однако
mirage писал(а):... декларируемые (не пропускаем это слово, оно важно) моральные ценности социализма с человеческим лицом (условно говоря, моральные ценности ранних Стругацких), несопоставимы с моральными ценностями периода первичного накопления капитала...
Второе направление «невидимого» бизнеса Иерусалимского храма - торговля драгоценными металлами (золотом и серебром). Отметим, что в древнем Израиле и в древней Иудее из двух драгоценных металлов - золота и серебра - первый был в относительном избытке по сравнению со вторым. Храм Соломона, как мы читаем в книгах Ветхого Завета, ломился от золота, а серебряные украшения храма упоминаются гораздо реже. Из Ветхого Завета мы узнаем: благодаря посещениям еврейских судов во времена царя Соломона таинственной страны Офир в Израиле появилось такое количество золота, что почти вся домашняя утварь этого царя была сделана из золота.
Серебро хлынуло широким потоком в Иудею, когда она стала частью Римской империи, т.е. в I веке до н.э. Это объясняется тем, что в пределах Римской империи превалировали месторождения серебра, соответственно, белого металла было относительно больше, чем желтого.
Добыча серебра в эпоху римского владычества велась на месторождениях Малой Азии, в Испании. Добыча золота - в Египте.
Древняя Иудея находилась на перекрестках торговых путей между центрами добычи золота и серебра. Она, безусловно, пользовалась своим положением, целенаправленно извлекая арбитражную прибыль за счет различий в ценах драгоценных металлов в местах добычи золота и серебра.
<...>
Алгоритм операций с драгоценными металлами был примерно следующий:
а) серебряные и золотые деньги притекают в Иерусалим в виде храмовой подати из разных мест Римской империи5;
б) затем золото направляется в Рим и в Дамаск, где оно обменивается на относительно дешевое серебро; серебро направляется в Александрию, где оно обменивается на относительно дешевое золото;
в) серебро, полученное в результате обменной операции, из Рима и Дамаска направляется в Александрию; соответственно золото, полученное в результате обмена в Александрии, перебрасывается в Рим и Дамаск. Вполне вероятно, что последующие перемещения драгоценных металлов осуществлялись без их захода в Иерусалим.
<...>
Таким образом, в связи с торговлей драгоценными металлами в Средиземноморском регионе сложился своеобразный «треугольник»: Иерусалим - Рим - Александрия.
(Катасонов В.Ю. - Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации», 2013)
Сергей писал(а):>>>>ne znatok: Перенесено с ветки о патриотизме
Кривляюсь спросить: и чё? Подписаться надо? Подписываюсь.
adada писал(а):А я подумал, что выдавать своих "неангажированных" не хочется по той причине, что за ними всегда можно этот грешок обнаружить. Если копнуть. :)
adada писал(а):Может быть, я и судил по себе -- но по себе годичной давности. А таперича мы не те, что давеча, хоть чуточку, да не те. :)
Вернуться в Литературный уголок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8